Презентация на тему "Компьютерная графика"

Презентация: Компьютерная графика
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.5
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 7-11 класса на тему "Компьютерная графика" по информатике. Состоит из 26 слайдов. Размер файла 0.64 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Компьютерная графика
    Слайд 1

    Компьютерная графика

    05.12.2016

  • Слайд 2

    Изучив эту тему вы узнаете:

    Виды графических компьютерных изображений;

    Принципы формирования графических изображений;

    Типы форматов графических изображений.

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Виды компьютерной графики

    Растровая графика

    Векторная графика

    Фрактальная графика

    3D графика

    Виды компьютерной графики отличаются принципами формирования изображения

  • Слайд 5

    Растровая графика

    Применяется при разработке электронных и полиграфических изданий

    Большинство редакторов ориентированы не столько на создание изображений, сколько на их обработку

    В Интернете применяются только растровые иллюстрации

  • Слайд 6

    Основным элементом растрового изображения является точка

    Разрешение изображения выражает количество точек в единице длины (dpi – количество точек на дюйм)

    Если изображение экранное, то эта точка называется пикселем

  • Слайд 7

    Пиксел (пиксель) -

    (от англ. picture element – элемент картинки) – наименьший элемент растрового изображения.

  • Слайд 8

    В простейшем случае (черно-белое изображение без градаций серого цвета). Каждая точка экрана может иметь лишь два состояния – «черная» или «белая», т.е. для хранения ее состояния необходим 1 бит.

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Цветные изображения могут иметь различную глубину цвета (бит на точку 4, 8, 16, 24). Каждый цвет можно рассматривать как возможные состояния точки, и тогда по формуле N=2Iможет быть вычислено количество цветов отображаемых на экране монитора.

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Изображение может иметь различный размер, которое определяется количеством точек по горизонтали и вертикали.

    М

    N

    Пиксель

    РастрM x N(графическая сетка)

  • Слайд 14

    Растр -

    (от англ. raster) – представление изображения в виде двумерного массива точек (пикселов), упорядоченных в ряды и столбцы

  • Слайд 15

    В современных ПК обычно используются 4 основных размера изображения или разрешающих способностей экрана:640х480, 800х600, 1024х768, 1280х1024 пикселя.

  • Слайд 16

    Графический режим вывода изображения на экран определяется разрешающей способностью экранаиглубиной (интенсивностью) цвета.

    Полная информация о всех точках изображения, хранящаяся в видеопамяти, называется битовой картой изображения.

  • Слайд 17

    Основные проблемы при работе с растровой графикой

    Большие объемы данных. Для обработки растровых изображений требуются высокопроизводительные компьютеры

    Увеличение изображения приводит к эффекту пикселизации, иллюстрация искажается

  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Форматы файлов растровой графики

  • Слайд 20
  • Слайд 21

    Векторная графика

    Предназначена для создания иллюстраций с применением шрифтов и простейших геометрических объектов

    Основным элементом векторного изображения является контур (линия)

  • Слайд 22

    Сложные объекты векторной графики при увеличении можно рассматривать более подробно

  • Слайд 23

    Фрактальная графика

    Фрактальная графика, как и векторная, основана на математических вычислениях

    Базовым элементом фрактальной графики является сама математическая формула, изображение строится исключительно по уравнениям

  • Слайд 24

    Сравнительная характеристика растровой и векторной графики

  • Слайд 25

    Области применения

    При разработке электронных (мультимедийных) и полиграфических изданий

    В Интернете

    Вывод:

    Большинство графических редакторов, предназначенных для работы с растровыми иллюстрациями, ориентированы не столько на создание изображений, сколько на их обработку.

    В рекламных агентствах

    В дизайнерских бюро

    В редакциях и издательствах

    Вывод:

    Большинство векторных редакторов предназначены, в первую очередь, для создания иллюстраций и в меньшей степени для их обработки.В оформительских работах, основанных на применении шрифтов и простейших геометрических элементов.

    Растровая графика

    Векторная графика

  • Слайд 26
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке