Презентация на тему "Кодирование графической информации" 9 класс

Презентация: Кодирование графической информации
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Кодирование графической информации" по информатике. Презентация состоит из 18 слайдов. Для учеников 9 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.77 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    информатика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Кодирование графической информации
    Слайд 1

    ТБ в кабинете информатики и при работе за компьютером.

    Работа учащихся в компьютерном классе разрешается только в присутствии преподавателя (инженера, лаборанта). Во время занятий посторонние лица могут находиться в классе только с разрешения преподавателя. Во время перемен между уроками проводится обязательное проветривание компьютерного кабинета с обязательным выходом учащихся из класса. Помните, что каждый учащийся в ответе за состояние своего рабочего места и сохранность размещенного на нем оборудования.

  • Слайд 2

    Перед началом работы необходимо: Убедиться в отсутствии видимых повреждений на рабочем месте; Разместить на столе тетради, учебные пособия так, что бы они не мешали работе на компьютере; Принять правильною рабочую позу. Посмотреть на индикатор монитора и системного блока и определить, включён или выключен компьютер. Переместите мышь, если компьютер находится в энергосберегающем состоянии или включить монитор, если он был выключен.

  • Слайд 3

    При работе в компьютерном классе категорически запрещается: Находиться в классе в верхней одежде; Класть одежду и сумки на столы; Находиться в классе с напитками и едой; Присоединять или отсоединять кабели, трогать разъемы, провода и розетки; Передвигать компьютеры и мониторы; Включать и выключать компьютеры самостоятельно. Пытаться самостоятельно устранять неисправности в работе аппаратуры; Перекрывать вентиляционные отверстия на системном блоке и мониторе; Ударять по клавиатуре, нажимать бесцельно на клавиши; Класть книги, тетради и другие вещи на клавиатуру, монитор и системный блок; Удалять и перемещать чужие файлы; Приносить и запускать компьютерные игры.

  • Слайд 4

    Работая за компьютером, необходимо соблюдать правила: Расстояние от экрана до глаз – 70 – 80 см (расстояние вытянутой руки); Вертикально прямая спина; Плечи опущены и расслаблены; Ноги на полу и не скрещены; Локти, запястья и кисти рук на одном уровне;

  • Слайд 5

    Требования безопасности в аварийных ситуациях: При появлении программных ошибок или сбоях оборудования учащийся должен немедленно обратиться к преподавателю. При появлении запаха гари, необычного звука немедленно прекратить работу, и сообщить преподавателю.

  • Слайд 6

    Отметка в журнале «Инструктажа по ТБ в кабинете информатики».

  • Слайд 7

    Кодирование графической информации Автор : Банько Оксана Геннадьевна, учитель информатики МКОУ «Ромашкинская» СШ 2017

  • Слайд 8

    Область информатики, изучающая методы и средства создания и обработки изображений с помощью программно-аппаратных вычислительных комплексов, называется компьютерная графика.

  • Слайд 9

    Компьютерная томография визуализация строения вещества Моделирование одежды

  • Слайд 10

    Формы графической информации Аналоговая (живописное полотно, цвет которого изменяется непрерывно) Дискретная (изображение, напечатанное с помощью струйного принтера и состоящее из отдельных точек разного цвета)

  • Слайд 11

    Преобразование графической информации Пространственная дискретизация (изображение разбивается на отдельные элементы, имеющие свой цвет – пиксели или точки) Результат пространственной дискретизации - растровое изображение

  • Слайд 12

    Пиксель - минимальный участок изображения, для которого независимым образом можно задать цвет. Важнейшей характеристикой качества растрового изображения является разрешающая способность.

  • Слайд 13

    Чем определяется разрешающая способность? Количеством точек как по горизонтали, так и по вертикали на единицу длины изображения Выражается в dpi (dot per inch – точек на дюйм), в количестве точек в полоске изображения длиной один дюйм (1 дюйм = 2,54 см)

  • Слайд 14

    Глубина цвета Количество информации, которое используется для кодирования цвета одной точки изображения, называется ГЛУБИНОЙ ЦВЕТА

  • Слайд 15

    Глубина цвета Растровое изображение представляет собой совокупность точек (пикселей) разных цветов. Для черно-белого изображения информационный объем одной точки равен одному биту (либо черная, либо белая – либо 1, либо 0). Для четырех цветного – 2 бита.Для 8 цветов необходимо – 3 бита.Для 16 цветов – 4 бита.Для 256 цветов – 8 бит (1 байт)и т.д. Количество цветов в палитре (N) и количество информации, необходимое для кодирования каждой точки (I), связаны между собой и могут быть вычислены по формуле: N=2I

  • Слайд 16

    Глубина цвета Наиболее распространенными глубинами цвета являются 4,8,16 бит на точку.Зная глубину цвета, можно по формуле вычислить количество цветов в палитре. N=2I

  • Слайд 17

    Расчет объема видеопамяти Информационный объем требуемой видеопамяти можно рассчитать по формуле: Iпамяти=I * X * Y где Iпамяти– информационный объем видеопамяти в битах; X * Y – количество точек изображения (по горизонтали и по вертикали); I – глубина цвета в битах на точку. ПРИМЕР. Необходимый объем видеопамяти для графического режима с пространственным разрешением 800 х 600 точек и глубиной цвета 24 бита равен: Iпамяти= 24 * 600 * 800 = 11 520 000 бит = = 1 440 000 байт = 1 406, 25 Кбайт = 1, 37 Мбайт

  • Слайд 18

    Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать источник шаблона: Фокина Лидия Петровна учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Сайтhttp://linda6035.ucoz.ru/ Используемые источники Лист в клетку http://www.playcast.ru/uploads/2014/09/21/9915829.jpeg Учительница http://www.playcast.ru/uploads/2015/02/09/12027652.png Цифрыhttp://img-fotki.yandex.ru/get/5409/47407354.274/0_8e961_2109d486_S.png

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке