Презентация на тему "Комплексный анализ эффективности маркетинговых мероприятий на сайте"

Презентация: Комплексный анализ эффективности маркетинговых мероприятий на сайте
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Комплексный анализ эффективности маркетинговых мероприятий на сайте" для 9-11 класса в режиме онлайн. Содержит 25 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по информатике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Комплексный анализ эффективности маркетинговых мероприятий на сайте
    Слайд 1

    Комплексный анализ эффективности маркетинговых мероприятий на сайте

  • Слайд 2

    Методики учета статистики

    Сегментация аудитории на потоки Анализ выделенных потоков по 4 составляющим: Статистические данные Внимание к контенту События Финансовые показатели (ROI) Статистика Контент События ROI Аудитория сайта Статистика Контент События ROI Статистика Контент События ROI Статистика Контент События ROI 800 500 300 100

  • Слайд 3

    Анализ потока посетителей

    В отчетах по потоку посетителей представлены: число переходов; число новых посетителей; число уникальных посетителей; уникальные хосты; число просмотренных страниц; добавление сайта в избранное; возвраты посетителей на сайт; статистика посетителей на возвратах; динамика потока по дням и графики. Статистические данные Аналитические коэффициенты: посетители; активность и внимательность; новые посетители; возвраты. Данные могут быть экспортированы в Excel для последующего анализа.

  • Слайд 4

    По выделенному потоку анализируются: Внимание к контенту посещенные разделы и страницы; посещаемость разделов и страниц в динамике по дням; точки входа на сайт; точки выхода; пути по сайту; отрезки путей. Данные учитываются на прямом заходе и на возврате. Посещаемость разделов Путь по сайту Отрезки путей

  • Слайд 5

    Анализ событий

    Механизм подсчета событий на сайте позволяет зарегистрировать любое действие (событие) посетителя на сайте: скачивание файла; уход на покупку; переход по ссылке; клик по баннеру; регистрация; заполнение анкеты; участие в опросе; сообщение в форуме. События, происходящие вне сайта (например, оплата заказа), можно ввести вручную, либо импортировать в формате CSV. Точный учет загрузок файлов и защита от «накруток». События настраиваются индивидуально для каждого сайта График динамики событий

  • Слайд 6

    Интеграция с регистраторами ПО

    «Битрикс: Управление сайтом» позволяет интегрировать систему статистики с регистраторами ПО. Это обеспечивает передачу информации о рекламной кампании и посетителе в службы регистрации ПО и последующий импорт отчетов о продажах в систему статистики. Интеграция позволяет максимально точно рассчитывать финансовую эффективность рекламных кампаний. Информация передается регистратору через переменные: Softkey – referer1/referer2 RegNow – vreferrer share-it –HADDITIONAL1\ HADDITIONAL2 для любых других регистраторов Регистратору передается уникальное число статистики #EVENT_GID#. Затраты: $100Прибыль: $?

  • Слайд 7

    Глобальный идентификатор событий

    Формируем ссылку: /bitrix/redirect.php?event1=shareit_out&event2=bsm&event3=enterprise&goto=https%3A//secure.shareit.com/shareit/checkout.html%3FPRODUCT%5B202145%5D%3D1%26HADDITIONAL1%5B202145%5D%3D%23EVENT_GID%23 #EVENT_GID# будет вставлен системой статистики автоматически. https://secure.shareit.com/shareit/checkout.html?PRODUCT[201684]=1&HADDITIONAL1[201684]=BITRIX_SM.MTE3MDgxLjY2OTkzLlJVLjEzLlk= При переходе на сайт регистратора в ссылке указывается специальный параметр EVENT_GID. Возможны два вариантапредставления EVENT_GID: закодированное число - BITRIX_SM.MTE2OTc1LjM0MjcuUlUuOS5O раскодированноечисло - BITRIX_SM.3224329.2888661.RU.178.YЗначение фиксируется в системе статистики для дальнейшего анализа эффективности рекламных кампаний.

  • Слайд 8

    Импорт статистики по заказам

    Регистратор ПО отразит значение EVENT_GID: в заказе для экспорта в систему статистики БУС; в письме с информацией о заказе для ручного внесения в систему. Данные импортируются в формате CSV в систему статистики сайта. Используя полученные от регистраторов значения EVENT_GID, «Битрикс: Управление сайтом» регистрирует действия, совершенные пользователями на сайтах регистраторов: оформлениезаказа; оплатузаказа; отмену заказа. На основе полученных данных система определяет, в результате какой рекламной кампании были оплачены заказы, и распределяет сведения по потокам посетителейдля вычисления ROI.

  • Слайд 9

    ROI илирентабельность рекламы

    Информация о прибыли, полученной по оплаченным заказам, фиксируется в системе статистики как доход от рекламной кампании. Затраты на рекламу автоматически вычитаются, и в отчете показывается только чистый доход от рекламной кампании. Коэффициент ROI* рассчитывается автоматически.*ROI (Return on Investments) – финансовый показатель эффективности рекламной кампании, процентное соотношение прибыли и затрат. Расчет ROI – цель анализа рекламных кампаний При загрузке новых отчетов о продажах система выполняет перерасчет прибыли из любых валют, поэтому в отчете представлены самые актуальные данные о финансовой эффективности рекламной кампании.

  • Слайд 10

    Дополнительные критерии анализа

    Дополнительно система статистики анализирует: общую посещаемость сайта; географию по странам; индексацию сайта поисковиками; ссылающиеся сайты; поисковые фразы; сессии и хиты; историю посетителя; IP посетителя; посетителей online; стоп-лист. В системе используется механизм ежедневной очистки устаревших данных. График индексации сайта поисковиком Google

  • Слайд 11

    Внутренняя реклама на сайте

    Для показа избранного контента определенной аудитории используются специальные параметры управления внутренней рекламой: рекламная кампания; страна; разделы и страницы сайта; посетители (первый раз на сайте или вернулся); место размещения баннера на сайте; период показа с настройкой по часам и дням недели; количество кликов; общее число показов баннера; число показов для одного посетителя; число посетителей, которым будет показан баннер. Эффективная работа с аудиторией как инструмент работы с потоками посетителей

  • Слайд 12

    Примеры: Google AdWords

    Система позволяет определить наиболее эффективные фразы и слова, используемые в рекламе через GoogleAdWords: через поисковик; через внешние сайты.Пример1 (эффективность инструмента):r1=google_adw r2=cms и r1=google_adw r2=sm Пример2 (эффективность способа): r1=google_adw r2=cms и r1=google_ads r2=cms Откажитесь от неэффективных слов

  • Слайд 13

    Примеры: Анализ рекламы в GoogleAdWords

    Эффективная реклама (положительный ROI) Неэффективная реклама (отрицательный ROI) График посещаемости по РК График посещаемости по РК

  • Слайд 14

    Примеры: Баннерная реклама

    Перед проведением масштабной рекламной кампании рекомендуется оценить результаты пробной рекламной кампании и определить наиболее эффективные: рекламные площадки; инструменты (размер и расположение баннера на странице); способы рекламы (контент баннера). Методика пробных рекламных кампаний

  • Слайд 15

    Примеры: Файловые архивы

    Загрузки дистрибутивов учитываются в системе статистики автоматически при наличии в ссылке определенных параметров. Ссылка должна быть прямой: /download/file_name.zipВозможны 3 варианта учета: локальный редирект; балансирование нагрузки или закачка с внешних серверов; без редиректов с выдачей дистрибутивов в поток. Учет рекламных кампаний, начинающихся с загрузки дистрибутива

  • Слайд 16

    Анализ загрузок файлов

    При загрузке дистрибутива автоматически создается рекламная кампания.Загрузка с внешнего сайта: /download/distr.exe?r1=download.com&r2=disrtЧерез PAD: /download/distr.exe?r1=pad&r2=descПо ссылающимся сайтам: Ссылка на сайте http://www.download.com /download/distr.exe Уникальное имя дистрибутива через линк: /download/distr_dc.exe – линк на /download/distr.exe Начало рекламных кампаний на загрузку дистрибутивов

  • Слайд 17

    Новости и пресс-релизы

    Эффективность каналов распространения новостей и пресс-релизов определяетсяпо трем критериям: Параметры в ссылке (r1 и r2) Ссылающиеся сайты Уникальный URL Поиск эффективных площадок

  • Слайд 18

    Почтовые рассылки

    Техническая реализация: Невидимый имидж в html-тексте /img/logo.gif – включает статистику и отдает файл /images/logo.gif Возможно начало рекламной кампании по открытию письма или создание события в рамках текущей рекламной кампании (открытие письма). Специальные ссылки (r1 r2) - традиционный вариант выделения рекламной кампании.

  • Слайд 19

    Форма регистрации партнера

    Для оценки рекламных кампаний по привлечению партнеров регистрация партнера на сайте учитывается как событие. В отчете о рекламной кампании указывается, сколько партнеров было привлечено благодаря этой рекламе.

  • Слайд 20

    Специальные маркетинговые программы

    Реализация договоренности с рекламными площадками: Размещаем рекламу на площадке. Делаем ссылку с параметрами рекламной кампании. Используя внутреннюю рекламу с таргетингом по данной рекламной кампании, формируем на сайте уникальное торговое предложение. 100% эффективности внутренней рекламы

  • Слайд 21

    Офлайновая и VIP-реклама

    Оценка эффективности офлайновой и VIP-рекламы: 1. Выделение рекламного потока по доменному имени. 2. Размещение в офлайн-изданиях рекламы с ссылкой на сайт: a2.company.com либо спец доменное имя: www.promo.com создание рекламной кампании (в качестве критерия выделения потока используется доменное имя), возможен редирект на основной сайт компании с параметрами r1=promo.com&r2=PCmag 3. Анализ эффективности выделенной рекламной кампании. Оцените затраты на офлайн-рекламу!

  • Слайд 22

    Типовые ошибки и погрешности

    Смена домена и потеря куков\идентификаторов рекламной кампании - рекламная кампания ведется на www.site1.com, а покупка продукта осуществляется через сайт www.site2.com; - рекламная кампания ведется через www.site1.com, а покупка – напрямую через регистратора. Решение: редирект на основной домен с параметрами рк, переход из программы на покупку через страницу редиректа основного сайта Не всегда присутствуют ссылающиеся сайты при начале рекламной кампанииРешение: стремиться использовать строгие идентификаторы рекламной кампании (r1, r2, уникальная страница на сайте, уникальное имя дистрибутива для учета рекламной кампании с архивов). Другие ошибкиПотеря куков при переустановке систем, пересылка ссылки на сайт или дистрибутив в рамках компании, использование персональных фаейрволов и ряд других.

  • Слайд 23

    Планы развития

    Разработка системы учета переходов пользователей между рекламными кампаниями (Например: Download.com > почтовая рассылка > офлайн-реклама) Продажи связываются с первой рекламной кампанией или с последней. Графики переходов между рекламными кампаниями. Дополнительные отчеты для анализа распределения событий (продаж) по рекламной кампании Другие возможности Технология SiteUpdate для обновления продукта

  • Слайд 24

    «Маркетологов придумали для того, чтобы синоптики на их фоне не выглядели так бледно». Профессиональная шутка маркетологов «Битрикс: Управление сайтом» придуман для того, чтобы маркетологи не выглядели синоптиками. «Битрикс»

  • Слайд 25

    Контактная информация

    Москва Телефон (495) 363-37-53 Почтовый адрес 129626, Россия, г. Москва, ул. Староалексеевская, д. 21, офис 464 Калининград Телефон (4012) 51-05-64 Почтовый адрес 236000, Россия, г. Калининград, Московский проспект, 261 E-mail отдела продаж:sales@bitrixsoft.ru Адрес сайта: http://www.bitrixsoft.ru

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке