Содержание
-
Комплексный анализ эффективности маркетинговых мероприятий на сайте
-
Методики учета статистики
Сегментация аудитории на потоки Анализ выделенных потоков по 4 составляющим: Статистические данные Внимание к контенту События Финансовые показатели (ROI) Статистика Контент События ROI Аудитория сайта Статистика Контент События ROI Статистика Контент События ROI Статистика Контент События ROI 800 500 300 100
-
Анализ потока посетителей
В отчетах по потоку посетителей представлены: число переходов; число новых посетителей; число уникальных посетителей; уникальные хосты; число просмотренных страниц; добавление сайта в избранное; возвраты посетителей на сайт; статистика посетителей на возвратах; динамика потока по дням и графики. Статистические данные Аналитические коэффициенты: посетители; активность и внимательность; новые посетители; возвраты. Данные могут быть экспортированы в Excel для последующего анализа.
-
По выделенному потоку анализируются: Внимание к контенту посещенные разделы и страницы; посещаемость разделов и страниц в динамике по дням; точки входа на сайт; точки выхода; пути по сайту; отрезки путей. Данные учитываются на прямом заходе и на возврате. Посещаемость разделов Путь по сайту Отрезки путей
-
Анализ событий
Механизм подсчета событий на сайте позволяет зарегистрировать любое действие (событие) посетителя на сайте: скачивание файла; уход на покупку; переход по ссылке; клик по баннеру; регистрация; заполнение анкеты; участие в опросе; сообщение в форуме. События, происходящие вне сайта (например, оплата заказа), можно ввести вручную, либо импортировать в формате CSV. Точный учет загрузок файлов и защита от «накруток». События настраиваются индивидуально для каждого сайта График динамики событий
-
Интеграция с регистраторами ПО
«Битрикс: Управление сайтом» позволяет интегрировать систему статистики с регистраторами ПО. Это обеспечивает передачу информации о рекламной кампании и посетителе в службы регистрации ПО и последующий импорт отчетов о продажах в систему статистики. Интеграция позволяет максимально точно рассчитывать финансовую эффективность рекламных кампаний. Информация передается регистратору через переменные: Softkey – referer1/referer2 RegNow – vreferrer share-it –HADDITIONAL1\ HADDITIONAL2 для любых других регистраторов Регистратору передается уникальное число статистики #EVENT_GID#. Затраты: $100Прибыль: $?
-
Глобальный идентификатор событий
Формируем ссылку: /bitrix/redirect.php?event1=shareit_out&event2=bsm&event3=enterprise&goto=https%3A//secure.shareit.com/shareit/checkout.html%3FPRODUCT%5B202145%5D%3D1%26HADDITIONAL1%5B202145%5D%3D%23EVENT_GID%23 #EVENT_GID# будет вставлен системой статистики автоматически. https://secure.shareit.com/shareit/checkout.html?PRODUCT[201684]=1&HADDITIONAL1[201684]=BITRIX_SM.MTE3MDgxLjY2OTkzLlJVLjEzLlk= При переходе на сайт регистратора в ссылке указывается специальный параметр EVENT_GID. Возможны два вариантапредставления EVENT_GID: закодированное число - BITRIX_SM.MTE2OTc1LjM0MjcuUlUuOS5O раскодированноечисло - BITRIX_SM.3224329.2888661.RU.178.YЗначение фиксируется в системе статистики для дальнейшего анализа эффективности рекламных кампаний.
-
Импорт статистики по заказам
Регистратор ПО отразит значение EVENT_GID: в заказе для экспорта в систему статистики БУС; в письме с информацией о заказе для ручного внесения в систему. Данные импортируются в формате CSV в систему статистики сайта. Используя полученные от регистраторов значения EVENT_GID, «Битрикс: Управление сайтом» регистрирует действия, совершенные пользователями на сайтах регистраторов: оформлениезаказа; оплатузаказа; отмену заказа. На основе полученных данных система определяет, в результате какой рекламной кампании были оплачены заказы, и распределяет сведения по потокам посетителейдля вычисления ROI.
-
ROI илирентабельность рекламы
Информация о прибыли, полученной по оплаченным заказам, фиксируется в системе статистики как доход от рекламной кампании. Затраты на рекламу автоматически вычитаются, и в отчете показывается только чистый доход от рекламной кампании. Коэффициент ROI* рассчитывается автоматически.*ROI (Return on Investments) – финансовый показатель эффективности рекламной кампании, процентное соотношение прибыли и затрат. Расчет ROI – цель анализа рекламных кампаний При загрузке новых отчетов о продажах система выполняет перерасчет прибыли из любых валют, поэтому в отчете представлены самые актуальные данные о финансовой эффективности рекламной кампании.
-
Дополнительные критерии анализа
Дополнительно система статистики анализирует: общую посещаемость сайта; географию по странам; индексацию сайта поисковиками; ссылающиеся сайты; поисковые фразы; сессии и хиты; историю посетителя; IP посетителя; посетителей online; стоп-лист. В системе используется механизм ежедневной очистки устаревших данных. График индексации сайта поисковиком Google
-
Внутренняя реклама на сайте
Для показа избранного контента определенной аудитории используются специальные параметры управления внутренней рекламой: рекламная кампания; страна; разделы и страницы сайта; посетители (первый раз на сайте или вернулся); место размещения баннера на сайте; период показа с настройкой по часам и дням недели; количество кликов; общее число показов баннера; число показов для одного посетителя; число посетителей, которым будет показан баннер. Эффективная работа с аудиторией как инструмент работы с потоками посетителей
-
Примеры: Google AdWords
Система позволяет определить наиболее эффективные фразы и слова, используемые в рекламе через GoogleAdWords: через поисковик; через внешние сайты.Пример1 (эффективность инструмента):r1=google_adw r2=cms и r1=google_adw r2=sm Пример2 (эффективность способа): r1=google_adw r2=cms и r1=google_ads r2=cms Откажитесь от неэффективных слов
-
Примеры: Анализ рекламы в GoogleAdWords
Эффективная реклама (положительный ROI) Неэффективная реклама (отрицательный ROI) График посещаемости по РК График посещаемости по РК
-
Примеры: Баннерная реклама
Перед проведением масштабной рекламной кампании рекомендуется оценить результаты пробной рекламной кампании и определить наиболее эффективные: рекламные площадки; инструменты (размер и расположение баннера на странице); способы рекламы (контент баннера). Методика пробных рекламных кампаний
-
Примеры: Файловые архивы
Загрузки дистрибутивов учитываются в системе статистики автоматически при наличии в ссылке определенных параметров. Ссылка должна быть прямой: /download/file_name.zipВозможны 3 варианта учета: локальный редирект; балансирование нагрузки или закачка с внешних серверов; без редиректов с выдачей дистрибутивов в поток. Учет рекламных кампаний, начинающихся с загрузки дистрибутива
-
Анализ загрузок файлов
При загрузке дистрибутива автоматически создается рекламная кампания.Загрузка с внешнего сайта: /download/distr.exe?r1=download.com&r2=disrtЧерез PAD: /download/distr.exe?r1=pad&r2=descПо ссылающимся сайтам: Ссылка на сайте http://www.download.com /download/distr.exe Уникальное имя дистрибутива через линк: /download/distr_dc.exe – линк на /download/distr.exe Начало рекламных кампаний на загрузку дистрибутивов
-
Новости и пресс-релизы
Эффективность каналов распространения новостей и пресс-релизов определяетсяпо трем критериям: Параметры в ссылке (r1 и r2) Ссылающиеся сайты Уникальный URL Поиск эффективных площадок
-
Почтовые рассылки
Техническая реализация: Невидимый имидж в html-тексте /img/logo.gif – включает статистику и отдает файл /images/logo.gif Возможно начало рекламной кампании по открытию письма или создание события в рамках текущей рекламной кампании (открытие письма). Специальные ссылки (r1 r2) - традиционный вариант выделения рекламной кампании.
-
Форма регистрации партнера
Для оценки рекламных кампаний по привлечению партнеров регистрация партнера на сайте учитывается как событие. В отчете о рекламной кампании указывается, сколько партнеров было привлечено благодаря этой рекламе.
-
Специальные маркетинговые программы
Реализация договоренности с рекламными площадками: Размещаем рекламу на площадке. Делаем ссылку с параметрами рекламной кампании. Используя внутреннюю рекламу с таргетингом по данной рекламной кампании, формируем на сайте уникальное торговое предложение. 100% эффективности внутренней рекламы
-
Офлайновая и VIP-реклама
Оценка эффективности офлайновой и VIP-рекламы: 1. Выделение рекламного потока по доменному имени. 2. Размещение в офлайн-изданиях рекламы с ссылкой на сайт: a2.company.com либо спец доменное имя: www.promo.com создание рекламной кампании (в качестве критерия выделения потока используется доменное имя), возможен редирект на основной сайт компании с параметрами r1=promo.com&r2=PCmag 3. Анализ эффективности выделенной рекламной кампании. Оцените затраты на офлайн-рекламу!
-
Типовые ошибки и погрешности
Смена домена и потеря куков\идентификаторов рекламной кампании - рекламная кампания ведется на www.site1.com, а покупка продукта осуществляется через сайт www.site2.com; - рекламная кампания ведется через www.site1.com, а покупка – напрямую через регистратора. Решение: редирект на основной домен с параметрами рк, переход из программы на покупку через страницу редиректа основного сайта Не всегда присутствуют ссылающиеся сайты при начале рекламной кампанииРешение: стремиться использовать строгие идентификаторы рекламной кампании (r1, r2, уникальная страница на сайте, уникальное имя дистрибутива для учета рекламной кампании с архивов). Другие ошибкиПотеря куков при переустановке систем, пересылка ссылки на сайт или дистрибутив в рамках компании, использование персональных фаейрволов и ряд других.
-
Планы развития
Разработка системы учета переходов пользователей между рекламными кампаниями (Например: Download.com > почтовая рассылка > офлайн-реклама) Продажи связываются с первой рекламной кампанией или с последней. Графики переходов между рекламными кампаниями. Дополнительные отчеты для анализа распределения событий (продаж) по рекламной кампании Другие возможности Технология SiteUpdate для обновления продукта
-
«Маркетологов придумали для того, чтобы синоптики на их фоне не выглядели так бледно». Профессиональная шутка маркетологов «Битрикс: Управление сайтом» придуман для того, чтобы маркетологи не выглядели синоптиками. «Битрикс»
-
Контактная информация
Москва Телефон (495) 363-37-53 Почтовый адрес 129626, Россия, г. Москва, ул. Староалексеевская, д. 21, офис 464 Калининград Телефон (4012) 51-05-64 Почтовый адрес 236000, Россия, г. Калининград, Московский проспект, 261 E-mail отдела продаж:sales@bitrixsoft.ru Адрес сайта: http://www.bitrixsoft.ru
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.