Содержание
-
Тема: «Координаты в жизни человека»для 5 класса по ФГОСРазработала: учитель информатики и ИКТ МАОУ «Панковская СОШ» Новгородского района Новгородской области Будигина Т.Д.
-
Стихотворение Константина Симонова
- Всю ночь, шагая как маятник, глаз майор не смыкал,
- Пока по радио утром донёсся первый сигнал:
- «Всё в порядке, добрался, немцы левей меня,
- Координаты (3;10), скорее давайте огня!
- Орудия зарядили, майор рассчитал всё сам.
- И с рёвом первые залпы ударили по горам.
- И снова сигнал по радио: «Немцы правей меня,
- Координаты (5;10), скорее ещё огня!
-
Координаты в жизни человека
-
Где мы встречаемся с координатами в жизни?Может ли человек обойтись без координат?Цель: научиться отмечать координаты
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- В речи взрослых мы часто слышим такую фразу: «Оставьте мне ваши координаты»
- Что это означает?
- Это выражение означает, что собеседник должен оставить свой адрес или номер телефона, которые и считаются в этом случае координатами человека.
-
Всё в этой жизни легко найти:Дом чей-то, офис, цветы и грибы,Место в театре, в классе свой стол,Если будешь знать координатный закон!
-
Рене Декарт (1596-1650)
Впервые ввёл прямоугольную систему координат в своей работе «Рассуждение о методе» в 1637 году.
-
Легенда о мухе Рене Декарта
-
- 0
- Х
- У
- I четверть
- IV четверть
- II четверть
- III четверть
- ось ОХ
- ось ОУ
- Рене Декарт
- 1
-
Прямоугольная система координат
- Y
- X
- 0
- 1
- A(x,y)
- 1
- 5
- 3
-
- Y
- X
- 0
- 1
- A(5,3)
- 1
- 5
- 3
-
Определите координаты точек
- Y
- X
- 0
- 1
- A
- В
- (2,4)
- (8,2)
- С
- (4,1)
- 1
-
- 0
- 0
- X
- Y
- 10
- 5
- 1
- 7
- 3
- 1
- 3
- 5
- 7
- 10
- 1
- 1(1;3)
- 2
- 4(9;8)
- 3
- 4
- 5
- 6
- 3(8;4)
- 2(3;5)
- 5(5;10)
- 6(10;5)
-
Отметьте на координатной плоскости точки и соедините их последовательно
1. (1,3) 2. (3,8) 3. (2,8) 4. (4,12) 5. (6,8) 6. (5,8) 7. (7,3) 8. (5,3) 9. (5,1) 10. (3,1) 11. (3,3) 12. (1,3)
-
Проверьте свои построения
-
Отметьте на координатной плоскости точки и соедините их последовательно
1.(9,14) 2.(9,13) 3.(16,16) 4.(15,14) 5.(9,13) 6.(9,11) 7.(10,12)8.(13,11) 9.(15,8) 10.(15,5) 11.(13,3) 12.(11,2) 13.(8,2) 14.(6,3)15. (4,5) 16.(4,8) 17.(5,11) 18.(7,12) 19.(9,11)
-
Проверьте свои построения
-
Отметьте на координатной плоскости точки и соедините их последовательно
1.(13,8) 2.(14,9) 3.(15,8) 4.(15,6) 5.(12,4) 6.(16,4) 7.(14,3) 8.(11,2) 9.(6,2) 10.(3,3) 11.(2,4) 12.(12,4) 13.(13,6) 14.(13,9) 15.(4,9) 16.(4,6) 17.(5,4)
-
Проверьте свои построения
-
Отметьте на координатной плоскости точки и соедините их последовательно
1.(7,4) 2.(2,4) 3.(4,1) 4.(10,1) 5.(12,4) 6.(7,4) 7.(7,5) 8.(17,11) 9.(11,10) 10.(7,5) 11.(7,9) 12.(10,11) 13.(9,15) 14.(8,13) 15.(7,16) 16.(6,13) 17.(5,15) 18.(4,11) 19.(7,9)
-
Проверьте свои построения
-
Отметьте на координатной плоскости точки и соедините их последовательно
- 1.(14,6) 2.(11,6) 3.(9,8)
- 4.(11,11) 5.(15,11) 6.(17,9)
- 7.(17,7) 8.(16,4) 9.(10,4)
- 10.(7,5) 11.(7,9) 12.(10,13)
- 13.(16,13) 14.(19,9) 15.(19,6)
- 16.(18,4) 17.(19,2) 18.(1,2)
- 19.(5,4) 20.(5,9) 21.(3,9)
- 22.(2,10) 23.(4,12) 24.(4,15)
- 25.(5,12) 26.(5,15) 27.(7,9)
- Отдельно (4,11).
-
Проверьте свои построения
-
Задание на дом
§1.8. Л.Л. Босова. Информатика:Учебник для 5 класса.
-
Список литературы:
Л.Л. Босова. Информатика и ИКТ. Учебник для 5 класса
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.