Содержание
-
Рисуем на уроке математики
Урок математики в 6 классе Автор:Вартанова Нелли Александровна учитель математики МОУ СОШ№19 ст.Ладожской Усть-Лабинского района Краснодарского края
-
Девиз урока
«Жить на плоскости не скучно, веселей, чем на прямой…»
-
Проверка домашнего задания
Запишите координаты отмеченных точек, абсцисса которых равна: а) –2; б) 3. y x -2 2 -2 -4 2 3 0 №416 (1) (–2; 5) (–2; 3) (–2; 1) (–2; –1) (–2; –4) (3; 5) (3; 3) (3; 1) (3; –3) (3; –5)
-
y x 0 2 4 -2 -2 -4 4 2 №416 (2) Запишите координаты отмеченных точек, ордината которых равна: а) 4; б) –3. (–4; 4) (–2; 4) (0; 4) (3; 4) (6; 4) (–7; –3) (–5; –3) (–1; –3) (0; –3) (5; –3)
-
Тест-загадка
Как располагаются оси на координатной плоскости? Как называются две координатные прямые в системе координат? Как фамилия того, кто придумал для нас систему координат? Как называется горизонтальная ось? Ось… Как имя того, кто придумал для нас систему координат? Как называется вертикальная ось? Ось… Как называются числа, характеризующие местоположение точки в координатной плоскости? Перпендикулярно П Оси О Декарт Д Абсцисс А Рене Р Ординат О Координаты К
-
Рене́ Дека́рт (31 марта 1596 — 11 февраля 1650) — французский математик, философ, физик и физиолог. Впервые прямоугольную систему координат ввел Рене Декарт в своей работе «Рассуждение о методе» в 1637 году. Поэтому прямоугольную систему координат называют также — Декартова система координат. Координатный метод описания геометрических объектов положил начало аналитической геометрии.
-
Разминка для глаз
-
7 6 5 4 3 2 1 0 -1 -2 -3 -4 -5 -6 -5 -4 -3 -2 -1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 х Учимся рисовать
-
Рисуют художники
-
Практическая работа
№1 (-5;-4) (0;0) (6;3) (12;11) (8;4) (15;9) (7;2) (5;-2) (5;-5) (10;-6) (13;-7) (9;-8) (3;-9) (2;-9) (-1;-8) (-1;-6) (-3;-7) (-6;-8) (-10;-9) (-9;-8) (-9;-7) (-8;-6) (-7;-6) (-5;-4) (-6;-3) (-8;-3) (-8;0) (-7;4) (-5;9) (-4;4) (-4;1) (-2;1) (0;0). №2 (6;4) (7;2) (6;6) (5;8) (5;6) (6;4) (5;3) (3;4) (0;4) (-3;2) (-4;0) (-4;-2) (-5;-2) (-5;-1) (-4;-1) (-4;-2) (-2;-4) (7;-4) (6;-3) (3;-3) (4;-2) (4;0) (3;1) (0;1) (-1;0). (3;-3) (7;-1) (8;-1) (10;0) (10;2) (9;4) (7;4) (7;6) (5;8). Глаз: (9;2).
-
Ответы
-
Рефлексия 1.Урок полезен, всё понятно. 2.Лишь кое-что чуть-чуть неясно. 3.Ещё придётся потрудиться. 4.Да, трудно всё-таки учиться!
-
Домашнее задание: Нарисовать рисунок и записать координаты всех его вершин. УДАЧИ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.