Содержание
-
Работу приготовила ученица 6 класса МОУ «Голубовская СОШ» Жигунова Оля О координатах с улыбкой
-
В математике есть своя красота, как в живописи и поэзии.
Русский ученый Н. Е. Жуковский (1847-1921) Из историикоординат Идея координат зародилась еще в древности. Первоначальное их применение связано с астрономией и географией, с потребностью определять положение светил на небе и определенных пунктов на поверхности Земли, при составлении звездных и географических карт. Далее
-
Знаменитый древнегреческий астроном Клавдий Птоломей (2в.н.э.) уже пользовался долготой и широтой в качестве географических координат. Первыми начали применять метод координат в математике французские математики 17 века Пьер Ферма (1601-1665) Рене Декарт (1596-1650 ) Далее Назад
-
Координаты рядом с нами
1.Своеобразные координаты используются для записи ходов при игре в шахматы, шашки 2.При покупке билета в театр, цирк, кинотеатр в билете указываются своеобразные координаты :номер ряда и номер места в данном ряду 3.Игра в «Морской бой» Далее Назад
-
Система координат на плоскости
Построить систему координат. Это значит: провести две взаимно перпендикулярные прямые одну из этих прямых выбираем за ось абсцисс, а другую- за ось ординат на каждой оси выбираем положительное направление (обозначаем стрелкой) на каждой оси выбираем масштаб Термины «абсцисса»(от латинского слова, обозначающего «отсекаемый отрезок на оси иксов») и «ордината»(обозначающего «упорядоченный») были введены в употребление в 70 -80 годах 17 в. немецким математиком Г.В.Лейбницем(1646-1716) Далее Назад
-
Вот что получилось
y x 0 1 1 Ось абсцисс Ось ординат Далее Назад
-
Определение понятий
Координата-число, показывающее положение точки на координатной прямой Координаты-пара чисел, взятых в определенном порядке и характеризующих положение точки на координатной плоскости Далее Назад
-
Какой получится рисунок?
Если верно отметить эти точки на координатной плоскости и последовательно их соединить, то получится рисунок (-6;1), (-5;1), (-5;2), (-1;2), (-1;3), (0;3), (0;4), (1;4), (1;5), (3;5), (3;4), (2;4), (2;3), (1;3), (1;2), (6;2), (6;1), (7;1), (7;-2), (5;-2), (5;-3), (3;-3), (3;-2), (-2;-2), (-2;-3), (-4;-3), (-4;-2), (-6;-2). Ответ Далее Назад
-
Кто теперь получится?
Верно отметь эти точки на координатной плоскостии последовательно их соедини (-6;5), (-3;5),(-3;6), (-2;6), (-2;1), (-1;1), (-1;2), (0;2), (0;3), (3;3), (3;2), (4;2), (4;1), (7;1), (7;-2), (6;-2), (6;0), (5;0), (5;-6), (4;-6), (4;-3), (3;-3), (3;-2), (0;-2), (0;-3), (-1;-3), (-1;-6), (-2;-6), (-2;-1), (-4;-1), (-4;3), (-6;3). Ответ Далее Назад
-
Это что за страшный зверь?
Отметьте на координатной плоскости точки, заданные координатами. Соедините их отрезками в порядке следования. Тогда вы получите изображение страшного зверя. Какого? (5;1), (6;2), (6;3), (5;6), (4;7), (5;8), (6;8), (8;9), (9;9), (7;8), (9;8), (6;7), (7;6), (9;6), (11;5), (12;3), (12;2), (13;3), (12;1), (7;1), (8;2), (9;2), (8;3), (6;1), (5;1), (5;7). Ответ Далее Назад
-
На координатных сетках расставьте точки с указанными координатами и по порядку соедините их . Что получилось? (0;0), (-1;1), (-3;1), (-2;3), (-3;3), (-4;7), (0;8), (2;4), (2;11), (6;10), (3;9), (4;5), (3;0), (1;7), (3;9), (0;9), (0;0). Поиграем в художников Ответ Назад Далее
-
Помогите клоуну
(3;4), (1;7), (7;7), (5;6), (8;8), (1;2), (6;3), (4;8), (9;6), (2;8), (4;2), (2;6), (7;4), (9;2), (2;1), (8;5) и(2;3). Ответ Назад
-
Назад Троллейбус
-
Назад Верблюд
-
Ты сегодня молодец!
Назад
-
Заяц Назад
-
Кораблик
-
Страус Назад
-
Литература
Баврин И.И., Фрибус Е. А.Старинные задачи -Москва «Просвещение»1994 Шуба М. Ю. Занимательные задания в обучении математике- Москва «Просвещение»1995 Шустеф Ф. М. Материал для внеклассной работы по математике -Минск «Народная асвета» 1984
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.