Презентация на тему "О координатах с улыбкой"

Презентация: О координатах с улыбкой
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "О координатах с улыбкой"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 19 слайдов. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по математике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: О координатах с улыбкой
    Слайд 1

    Работу приготовила ученица 6 класса МОУ «Голубовская СОШ» Жигунова Оля О координатах с улыбкой

  • Слайд 2

    В математике есть своя красота, как в живописи и поэзии.

    Русский ученый Н. Е. Жуковский (1847-1921) Из историикоординат Идея координат зародилась еще в древности. Первоначальное их применение связано с астрономией и географией, с потребностью определять положение светил на небе и определенных пунктов на поверхности Земли, при составлении звездных и географических карт. Далее

  • Слайд 3

    Знаменитый древнегреческий астроном Клавдий Птоломей (2в.н.э.) уже пользовался долготой и широтой в качестве географических координат. Первыми начали применять метод координат в математике французские математики 17 века Пьер Ферма (1601-1665) Рене Декарт (1596-1650 ) Далее Назад

  • Слайд 4

    Координаты рядом с нами

    1.Своеобразные координаты используются для записи ходов при игре в шахматы, шашки 2.При покупке билета в театр, цирк, кинотеатр в билете указываются своеобразные координаты :номер ряда и номер места в данном ряду 3.Игра в «Морской бой» Далее Назад

  • Слайд 5

    Система координат на плоскости

    Построить систему координат. Это значит: провести две взаимно перпендикулярные прямые одну из этих прямых выбираем за ось абсцисс, а другую- за ось ординат на каждой оси выбираем положительное направление (обозначаем стрелкой) на каждой оси выбираем масштаб Термины «абсцисса»(от латинского слова, обозначающего «отсекаемый отрезок на оси иксов») и «ордината»(обозначающего «упорядоченный») были введены в употребление в 70 -80 годах 17 в. немецким математиком Г.В.Лейбницем(1646-1716) Далее Назад

  • Слайд 6

    Вот что получилось

    y x 0 1 1 Ось абсцисс Ось ординат Далее Назад

  • Слайд 7

    Определение понятий

    Координата-число, показывающее положение точки на координатной прямой Координаты-пара чисел, взятых в определенном порядке и характеризующих положение точки на координатной плоскости Далее Назад

  • Слайд 8

    Какой получится рисунок?

    Если верно отметить эти точки на координатной плоскости и последовательно их соединить, то получится рисунок (-6;1), (-5;1), (-5;2), (-1;2), (-1;3), (0;3), (0;4), (1;4), (1;5), (3;5), (3;4), (2;4), (2;3), (1;3), (1;2), (6;2), (6;1), (7;1), (7;-2), (5;-2), (5;-3), (3;-3), (3;-2), (-2;-2), (-2;-3), (-4;-3), (-4;-2), (-6;-2). Ответ Далее Назад

  • Слайд 9

    Кто теперь получится?

    Верно отметь эти точки на координатной плоскостии последовательно их соедини (-6;5), (-3;5),(-3;6), (-2;6), (-2;1), (-1;1), (-1;2), (0;2), (0;3), (3;3), (3;2), (4;2), (4;1), (7;1), (7;-2), (6;-2), (6;0), (5;0), (5;-6), (4;-6), (4;-3), (3;-3), (3;-2), (0;-2), (0;-3), (-1;-3), (-1;-6), (-2;-6), (-2;-1), (-4;-1), (-4;3), (-6;3). Ответ Далее Назад

  • Слайд 10

    Это что за страшный зверь?

    Отметьте на координатной плоскости точки, заданные координатами. Соедините их отрезками в порядке следования. Тогда вы получите изображение страшного зверя. Какого? (5;1), (6;2), (6;3), (5;6), (4;7), (5;8), (6;8), (8;9), (9;9), (7;8), (9;8), (6;7), (7;6), (9;6), (11;5), (12;3), (12;2), (13;3), (12;1), (7;1), (8;2), (9;2), (8;3), (6;1), (5;1), (5;7). Ответ Далее Назад

  • Слайд 11

    На координатных сетках расставьте точки с указанными координатами и по порядку соедините их . Что получилось? (0;0), (-1;1), (-3;1), (-2;3), (-3;3), (-4;7), (0;8), (2;4), (2;11), (6;10), (3;9), (4;5), (3;0), (1;7), (3;9), (0;9), (0;0). Поиграем в художников Ответ Назад Далее

  • Слайд 12

    Помогите клоуну

    (3;4), (1;7), (7;7), (5;6), (8;8), (1;2), (6;3), (4;8), (9;6), (2;8), (4;2), (2;6), (7;4), (9;2), (2;1), (8;5) и(2;3). Ответ Назад

  • Слайд 13

    Назад Троллейбус

  • Слайд 14

    Назад Верблюд

  • Слайд 15

    Ты сегодня молодец!

    Назад

  • Слайд 16

    Заяц Назад

  • Слайд 17

    Кораблик

  • Слайд 18

    Страус Назад

  • Слайд 19

    Литература

    Баврин И.И., Фрибус Е. А.Старинные задачи -Москва «Просвещение»1994 Шуба М. Ю. Занимательные задания в обучении математике- Москва «Просвещение»1995 Шустеф Ф. М. Материал для внеклассной работы по математике -Минск «Народная асвета» 1984

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке