Содержание
-
легоконструирование на уроках информатики
-
Стандарты нового поколения
Ориентированы на результаты образования Системно –деятельностный подход
-
Проблема
Небольшое количество часов в тематическом планирование отведенное на изучение темы «Алгоритмизация и программирование» сложность восприятия старшеклассниками темы программирования низкая качественная успеваемость, снижается интерес к предмету информатика
-
Результаты
повысить мотивацию к познавательной деятельности. участие в олимпиадах по программированию Решение задач ЕГЭ (С1,С2,С4) Социальная адаптация учащихся в обществе
-
Цели внедрения конструктора Лего
самостоятельно мыслить находить и решать проблемы, применяя знания из разных областей прогнозировать результаты применить разные варианты решения
-
Линейный алгоритм. Способы записи алгоритма
Что такое алгоритм? Где применяются алгоритмы? Для чего изучаются алгоритмы на уроке информатике? Что такое линейный алгоритм ? Какие способы записи алгоритма вы знаете? (Рассмотреть пример выявить сходство, отличие в записи)
-
Способы записи
A,b,c Р= S= P=a+b+c Вывод S,P начало конец
-
Алгоритм в среде Robolav
Создать своего робота Составить алгоритм его действий
-
Запишите алгоритм на естественном языке
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.