Презентация на тему "Алгоритмизация и программирование"

Презентация: Алгоритмизация и программирование
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Алгоритмизация и программирование"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 15 слайдов. Средняя оценка: 3.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по педагогике для 5-9 класса. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Алгоритмизация и программирование
    Слайд 1

    Особенности изучения темы "Алгоритмизация и программирование"

  • Слайд 2

    ГИА ЕГЭ Сравнение количества заданий, включенных в ГИА и ЕГЭ по темам курса «Информатика и ИКТ»

  • Слайд 3

    Процентное отношение заданий темы "Алгоритмизация и программирование" к заданиям других тем

  • Слайд 4

    Алгоритмизация и программирование 2011 год 2012 год

  • Слайд 5

    Что является целью обучения информатике? 1. Научить школьников логически и алгоритмически мыслить. 2. Познакомить с компьютерами на уровне пользователей, чтобы школьники умели пользоваться Интернетом, электронной почтой, текстовым редактором и т.д. 3. Заложить базовые знания, необходимые для будущих инженеров, математиков, физиков и специалистов по информационным технологиям (ГИА, ЕГЭ).

  • Слайд 6

    BASIC? PASCAL? КУМИР?.... BASIC – язык наиболее простой для начального знакомства. В нем нет необходимости описывать типы переменных. PASCAL – требует определенного математического мышления, но вполне подходит для начального изучения. Является наиболее распространенным на олимпиадах. Си – язык профессионального программирования. Его можно изучать после основательного знакомства с Паскалем или Бейсиком. Delphi – в консольном варианте это Паскаль.

  • Слайд 7

    BASIC? PASCAL? КУМИР?.... Языки программирования различаются синтаксисом, т.е. способом выражения мысли программиста. Главное не синтаксис, а алгоритмическое мышление!

  • Слайд 8

    Последовательность изучения темы "Алгоритмизация и программирование" по классам

  • Слайд 9

    Обучение алгоритмике Изучение исполнителей («Кузнечик», «Робот» и т.д.) с использованием всех алгоритмических конструкций. 5-6 классы Элементы содержания, входящие в ГИА Знание и умение использовать основные алгоритмические конструкции. Умение исполнить алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд.

  • Слайд 10

    7 класс Понятие величины (переменной). Типы величин: целые, вещественные, символьные, строковые, логические. Знакомство с графическими операторами и символьными строками. Понятие о методах разработки и тестирования программы. Обучение основам программирования Элементы содержания, входящие в ГИА Умение исполнить линейный и циклический алгоритмы, записанные на простейшем алгоритмическом языке. Умение исполнить алгоритм, записанный на естественном языке, обрабатывающий цепочки символов, списки.

  • Слайд 11

    8 класс Определение четности/нечетности чисел. Определение кратности числа. Определение целых, простых, совершенных чисел. Одномерные массивы. Обучение программированию с использованием числовой информации Элементы содержания, входящие в ГИА Умение записать простой алгоритм для формального исполнителя. Умение исполнить простейший циклический алгоритм обработки массива чисел, записанный на алгоритмическом языке .

  • Слайд 12

    Обработка массивов. Написание программ для исполнителя «Робот». 9 класс. Решение задач. Подготовка к ГИА. Элементы содержания, входящие в ГИА Умение записать короткий алгоритм в среде формального исполнителя или на языке программирования. Умение исполнить простейший циклический алгоритм обработки массива чисел, записанный на алгоритмическом языке .

  • Слайд 13

    РЕКОМЕНДАЦИИ: для формирования алгоритмического мышления необходимо: решать задачи для различных исполнителей; решать задачи на обработку различных видов информации (числовая, текстовая, графическая).

  • Слайд 14

    ВЫВОДЫ В результате обучения с использованием такого подхода можно отметить следующее: развивается интерес к программированию; развиваются метапредметные связи; увеличивается число выпускников 9-х классов, выбирающих технические специальности; возрастает число участников школьного и окружного туров олимпиады по программированию.

  • Слайд 15

    Изучение языков программирования – это серьёзный труд, требующий большой концентрации внимания. Программирование – процесс творческий и заниматься им интересно! Желаю Вам успехов в освоении этого предмета!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке