Содержание
-
Использование образовательной робототехники
на уроках географии, информатики, технологии
-
Суть…
Деятельность учащихся: Сборка робота на кружке робототехники (10 класс) Робот- метеостанция (измерение температуры воздуха и скорости ветра) Использование на уроке географии (6 класс) Определениетемпературы воздуха и скорости ветра Построение графика температур на уроке (8 класс) Построение графиков в среде редактора электронных таблиц Координация и сопровождение учениками 10 класса всех этапов Защита творческого проекта (10 класс) перед всеми участниками образовательного процесса. В рамках урока технологии
-
Использование образовательной робототехники во внеурочной деятельности повышает мотивацию учащихся к обучению, т.к. при этом требуются знания практически из всех учебных дисциплин от истории и географии до математики и естественных наук. Межпредметные занятия опираются на естественный интерес к разработке и постройке различных механизмов.
-
Однако, в рамках реализации ФГОС второго поколения образовательную робототехнику можно, и даже нужно, интегрировать в образовательный процесс.
-
Очевидно использование образовательной робототехники в таких предметах как информатика, физика, технология, однако возможно внедрение этой техники и в другие предметы, например в географию.
-
Важнейшей отличительной особенностью стандартов нового поколения является их ориентация на результаты образования, причем они рассматриваются на основе системно-деятельностного подхода. Процессы обучения и воспитания не сами по себе развивают человека, а лишь тогда, когда они имеют деятельностные формы и способствуют формированию тех или иных типов деятельности. Деятельность выступает как внешнее условие развития у ребенка познавательных процессов. Чтобы ребенок развивался, необходимо организовать его деятельность. Значит, образовательная задача состоит в организации условий, провоцирующих детское действие.
-
Главная идея состоит в том, что показать необходимость во внедрении образовательной робототехники в весь спектр учебных предметов в школе на примере предмета география.
-
Цель внедрения образовательной робототехники на уроках географии: научить учащихся самостоятельно мыслить, находить и решать проблемы, привлекая для этого знания из разных областей, уметь прогнозировать результаты и возможные последствия разных вариантов решения. Также уроки информатики с применением средств Лего являются «первой ступенькой» для качественной подготовки участников турниров роботов на районных, областных и российских соревнованиях
-
Одним из методических решений, позволяющим более интенсивно осваивать школьные предметы, является использование конструктора Legoна уроках.
-
В школах и детских садах многих стран мира образовательные конструкторы ЛЕГО используются при изучении самых разных предметов.
-
Датчик температуры
-
Готовый робот
-
Практическое применение робота
Строим график в Excel…
-
Хотелось бы, чтобы конструкторы Legoбольше присутствовали на уроках, ведь это развивает познавательный интерес школьников, готовит их к жизни в информационном обществе.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.