Презентация на тему "Алгоритм не роскошь, а средство достижения цели" 4 класс

Презентация: Алгоритм не роскошь, а средство достижения цели
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Алгоритм не роскошь, а средство достижения цели" по информатике, включающую в себя 16 слайдов. Скачать файл презентации 0.11 Мб. Средняя оценка: 2.0 балла из 5. Для учеников 4 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по информатике

Содержание

  • Презентация: Алгоритм не роскошь, а средство достижения цели
    Слайд 1

    Ах, алгоритм, алгоритм...

    Алгоритм не роскошь, а средство достижения цели.

  • Слайд 2

    Краткая аннотация проекта

    Алгоритмический стиль мышления развивает умение планировать свои действия при решении сложных жизненных задач, способности к общению и коллективной деятельности. В базовом курсе информатики, на мой взгляд, не достаточно часов на то, чтобы показать красоту спланированной мысли, увидеть отражение теории алгоритмов на все виды деятельности человека. Поэтому я решила подробнее рассмотреть тему «Алгоритмы»

  • Слайд 3

    Дидактические цели проекта

    Формирование алгоритмического стиля мышления (умение выделять из большой задачи маленькие, прописывать шаги по их решению, прогнозировать результаты). Привитие навыков совместной работы

  • Слайд 4

    Методические задачи проекта

    Формировать способность самостоятельно получать и добывать знания Умение выделять алгоритм поведения в различных ситуациях Научить учащихся составлять блок-схемы алгоритма по описанным событиям.

  • Слайд 5

    Основополагающий вопрос

    Как выбрать правильный путь?

  • Слайд 6

    Опрос обучающихся 4 «Д» класса

    Какие виды алгоритмов вы знаете? Где чаще всего они используйте?

  • Слайд 7

    Результаты проведённого опроса

  • Слайд 8

    Вывод

    Дети недостаточно хорошо знают виды алгоритмов и их использование в практической деятельности. Эта тема вызвала сильный интерес у детей, поэтому мы решили взять её для своей исследовательской работы.

  • Слайд 9

    Проблемные вопросы

    С какими алгоритмами мы сталкиваемся в жизни? Почему один алгоритм приводит к разным результатам?

  • Слайд 10

    Учебные вопросы

    Что такое алгоритм? Какие существуют записи алгоритмов? Какие бывают типы алгоритмов?

  • Слайд 11

    Гипотеза

    Стойкий алгоритм надёжная защита в жизни.

  • Слайд 12

    План действий

    Исследова- тельская работа на уроках Анкетирование одноклассников Самостоя- тельный поиск информации Обсуждение с родителями Круглый стол совместное обсуждение

  • Слайд 13

    Темы исследования

    Как алгоритмы помогают ученикам в учёбе? Как проявляются алгоритмы в повседневной жизни детей? Возможно ли найти применение алгоритмов в литературных произведениях?

  • Слайд 14

    Если вы заинтересовались

    Если вам интересно как успеваемость учащихся зависит от сформированности алгоритмов по предметам, записывайтесь в группу «Знатоки». Если вам интересно какие алгоритмы помогают нам в повседневной жизни, то ваше место в группе «Исследователи». Если вы хотите узнать встречаются ли алгоритмы в литературных произведениях, приглашаем в группу «Литературоведы».

  • Слайд 15

    Ожидаемые результаты

    Сформировать алгоритмический стиль мышления (умение выделять из большой задачи маленькие, прописывать шаги по их решению, прогнозировать результаты). Навыки совместной работы. Способность самостоятельно получать и добывать знания.

  • Слайд 16

    Опишите алгоритм перехода через дорогу (с соблюдением правил дорожного движения).

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке