Содержание
-
Ах, алгоритм, алгоритм...
Алгоритм не роскошь, а средство достижения цели.
-
Краткая аннотация проекта
Алгоритмический стиль мышления развивает умение планировать свои действия при решении сложных жизненных задач, способности к общению и коллективной деятельности. В базовом курсе информатики, на мой взгляд, не достаточно часов на то, чтобы показать красоту спланированной мысли, увидеть отражение теории алгоритмов на все виды деятельности человека. Поэтому я решила подробнее рассмотреть тему «Алгоритмы»
-
Дидактические цели проекта
Формирование алгоритмического стиля мышления (умение выделять из большой задачи маленькие, прописывать шаги по их решению, прогнозировать результаты). Привитие навыков совместной работы
-
Методические задачи проекта
Формировать способность самостоятельно получать и добывать знания Умение выделять алгоритм поведения в различных ситуациях Научить учащихся составлять блок-схемы алгоритма по описанным событиям.
-
Основополагающий вопрос
Как выбрать правильный путь?
-
Опрос обучающихся 4 «Д» класса
Какие виды алгоритмов вы знаете? Где чаще всего они используйте?
-
Результаты проведённого опроса
-
Вывод
Дети недостаточно хорошо знают виды алгоритмов и их использование в практической деятельности. Эта тема вызвала сильный интерес у детей, поэтому мы решили взять её для своей исследовательской работы.
-
Проблемные вопросы
С какими алгоритмами мы сталкиваемся в жизни? Почему один алгоритм приводит к разным результатам?
-
Учебные вопросы
Что такое алгоритм? Какие существуют записи алгоритмов? Какие бывают типы алгоритмов?
-
Гипотеза
Стойкий алгоритм надёжная защита в жизни.
-
План действий
Исследова- тельская работа на уроках Анкетирование одноклассников Самостоя- тельный поиск информации Обсуждение с родителями Круглый стол совместное обсуждение
-
Темы исследования
Как алгоритмы помогают ученикам в учёбе? Как проявляются алгоритмы в повседневной жизни детей? Возможно ли найти применение алгоритмов в литературных произведениях?
-
Если вы заинтересовались
Если вам интересно как успеваемость учащихся зависит от сформированности алгоритмов по предметам, записывайтесь в группу «Знатоки». Если вам интересно какие алгоритмы помогают нам в повседневной жизни, то ваше место в группе «Исследователи». Если вы хотите узнать встречаются ли алгоритмы в литературных произведениях, приглашаем в группу «Литературоведы».
-
Ожидаемые результаты
Сформировать алгоритмический стиль мышления (умение выделять из большой задачи маленькие, прописывать шаги по их решению, прогнозировать результаты). Навыки совместной работы. Способность самостоятельно получать и добывать знания.
-
Опишите алгоритм перехода через дорогу (с соблюдением правил дорожного движения).
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.