Презентация на тему "Поисковые технологии: PageRank"

Презентация: Поисковые технологии: PageRank
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (5.42 Мб). Тема: "Поисковые технологии: PageRank". Предмет: информатика. 19 слайдов. Для студентов. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Поисковые технологии: PageRank
    Слайд 1

    Лекция 2: Поисковые технологии:PageRank.

    Сидорин Дмитрий Анатольевич, ноябрь 2013 г.

  • Слайд 2

    Тест 1: История интернет Страна, где появилась сеть и страна, где появилась идея всемирной паутины – одно и то же?

  • Слайд 3

    Маркетинг мертв http://www.adme.ru/research/menedzhment-umer-marketing-umer-561505/ Мы живем в мире, который американцы называют миром VUCA — нестабильном, неопределенном, сложном и неоднозначном (аббревиатура от volatility, uncertainty, complexity и ambiguity). Именно таков сегодняшний мир — и он не собирается меняться. И это очень интересное время для креативных людей, потому что старые рабочие модели больше не функционируют. Менеджмент умер. Маркетинг умер. Стратегия умерла.

  • Слайд 4

    Мы перешли в эпоху идей. Мне кажется, что мы живем в энергичном, полном надежд и оптимизма, свободном и революционном мире. В прошлом для того, чтобы что-то изменить, необходимы были деньги, связи, власть. Сегодня для этого нужен только компьютер, Youtube и Facebook. И, конечно же, хорошая идея. С этими инструментами можно изменить мир за 12 часов. Теперь маркетингом руководят эмоции. Маркетинг — это не наука, это искусство. Рациональное мышление ведет к выводам. Креативное мышление ведет к действию. Забудьте обо всем, что вы знаете, избавьтесь от скепсиса и следуйте своим инстинктам. И напоследок — три важных слова. Первое — энтузиазм: у нас всего одна жизнь и нужно прожить ее с энтузиазмом. Второе — ракурс: иной взгляд на жизнь порождает выдающиеся идеи. И третье —роль бизнеса в том, чтобы сделать мир лучше для каждого из нас. Руководитель рекламного агентства Saatchi & Saatchi Кевин Робертс прочел в центре дизайна Artplay лекцию «Креативное лидерство».

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Как делать презентации? РадиславГандапас www.slideshare.com

  • Слайд 7

    Поисковые системы: Россия Altavista Rambler и Апорт Yandexи Google Mail.ru

  • Слайд 8

    Сайтов стало много! Сайт Сайт Сайт Сайт Сайт Сайт Сайт Сайт Сайт Сайт

  • Слайд 9

    Что делает поисковая система? Сайт Сайт Сайт Сайт Индекс Документ 1 Документ 2 …. Документ N Паук Поисковый робот (бот) Разные типы пауков Скорость индексации Слияние роботов

  • Слайд 10

    Что делает поисковая система? Индекс Поисковый запрос Поисковая выдача, SERP, ТОП10 Доли секунды Более 10 000 000 000 страниц

  • Слайд 11

    Как поисковая система решает, какой сайт поставить первым?

  • Слайд 12

    Факторы ранжирования: PageRank http://digits.ru/articles/promotion/pagerank.html

  • Слайд 13

    Факторы ранжирования: PageRank PageRank — это метод Google для измерения «важности» страницы. Когда все другие факторы, такие как тэг Title и ключевые слова учтены, Google использует PageRank, чтобы откорректировать результаты так, что более «важные» сайты поднимутся соответственно вверх на странице результатов поиска пользователя. То есть, порядок ранжирования в Google работает следующим образом: Найти все страницы, соответствующие ключевым словам поиска. Отранжировать соответственно «страничным факторам», таким, как ключевые слова. Учесть текст ссылок на страницы. Откорректировать результаты данными PageRank.

  • Слайд 14

    Факты о PageRank Основные факты о PageRank PageRank — это число, характеризующее исключительно голосующую способность всех входящих ссылок на страницу и то, как сильно они рекомендуют эту страницу. Каждая уникальная страница сайта, проиндексированная Google, имеет вес PageRank. Люди часто ошибаются, думая о весе сайта, который на самом деле является весом главной страницы этого сайта. Внутренние ссылки сайта учитываются при расчете веса PageRank для других страниц сайта. PageRank независим, он не принимает во внимание текст ссылок и т. д. Конечно, они связаны, но говорить, что это одно и то же, это все равно что говорить, будто тэг Title то же самое, что ключевые слова в тексте.

  • Слайд 15

    Диапазон PageRank http://site-auditor.ru

  • Слайд 16

    Формула Жуть! Вес PageRank, передаваемый на страницу A со страницы B, которая указывает на нее, уменьшается с каждой ссылкой куда-нибудь, которая находится на странице B. Это означает, что вес страницы, по существу, это мера ее голоса; страница может разделить этот голос между одной, двумя или многими ссылками, но общая голосующая сила будет всегда той же самой.

  • Слайд 17

    Пример 1 1 1 1 0,85 0,425 0,85 0,425 0,85 0,85 1,85 3,125 1,425 1

  • Слайд 18

    Задание Все же прочитать (перечитать) статью Растолкованный PageRank Определить PageRank: Google, Vk.com, odinuni.ru, Yandex.ru Быть готовым решить задачу на вычисление PageRank Посмотреть видео РадиславаГандапаса Кто такой Садовский? Вычислить две итерации в схеме:

  • Слайд 19

    Спасибо!

    http://www.adme.ru/research/menedzhment-umer-marketing-umer-561505/ http://ru.wikipedia.org/wiki/Page_Rank

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке