Содержание
-
Линейный алгоритм
-
Цель урока:
формирования знаний в области алгоритмов, организация работы по усвоению новых понятий
-
Что такое алгоритм? Что такое СКИ? Кто является исполнителем? Повторение изученного:
-
Линейныеалгоритмы
Алгоритм называется линейным, если все его действия выполняются последовательно друг за другом от начала и до конца.
-
Блок-схемой называется наглядное графическое изображение алгоритма, когда отдельные его действия (этапы) изображаются при помощи различных геометрических фигур (блоков), а связи между этапами указываются при помощи стрелок, соединяющих эти фигуры.
-
Овал обозначает начало или конец алгоритма Прямоугольник – выполнение действий В форме параллелограмма рисуется ввод или вывод Ромб – принятие решения
-
Примеры решения задач
-
Посадка дерева
1) выкопать в земле ямку; 2)опустить в ямку саженец; 3)засыпать ямку с саженцем землей; 4) полить саженец водой.
-
Блок-схема
Начало Выкопать в земле ямку опустить в ямку саженец засыпать ямку с саженцем землей полить саженец водой Конец
-
Алгоритм действий человека при переходе улицы
начало конец Подойти к переходу Дождаться зеленого цвета Перейти улицу
-
Дана величина A, выражающая объем информации в байтах. Перевести А в более крупные единицы измерения информации. Составьте блок-схему алгоритма решения поставленной задачи. начало ввод: A вывод: K, M, G, T конец K = A / 1024 M = K /1024 G = M / 1024 T = G / 1024
-
-
Практическая работа
Привести пример линейного алгоритма и реализовать на блок-схеме
-
Что необходимо знать при разработке алгоритма? Перечислите известные вам формы записи алгоритмов. Какие геометрические фигуры используются в блок-схеме? Какие алгоритмы называют линейными?
-
Домашняя работа
Выучить, то, что записали на уроке.
-
Рефлексия:
В графу «П» - «плюс» записывается все, что понравилось, информация и формы работы, которые вызвали положительные эмоции. В графу «М» - «минус» записывается все, что не понравилось, показалось скучным, вызвало неприязнь, осталось непонятным, или информация, которая, по вашему мнению, оказалась не нужной, бесполезной с точки зрения решения жизненных ситуаций. В графу «И» - «интересно» вписываете все любопытные факты, о которых узнали и что бы еще хотелось узнать по данной проблеме.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.