Презентация на тему "Линейные вычислительные алгоритмы"

Презентация: Линейные вычислительные алгоритмы
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.8
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Линейные вычислительные алгоритмы" для 9-11 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 23 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по информатике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Линейные вычислительные алгоритмы
    Слайд 1

    Линейные вычислительные алгоритмы

  • Слайд 2

    Цель:

    отработать навык составления линейных программ

  • Слайд 3

    Тест по теме «Основы языка Паскаль»

  • Слайд 4

    1. Какого раздела не существует в программе, написанной на языке Паскаль?

    заголовков; операторов; описания; примечаний.

  • Слайд 5

    2. Какой из операторов не относится к группе ввода - вывода на языке Паскаль?

    Readln (a1, a2, a3) Write (a=,’a’); Println; Writeln.

  • Слайд 6

    3. В результате выполнения следующих операторов: а:=3; b:=4; write (‘x=’,sqrt(sqr(a)+sqr(b)),a+b=7);writeln(a,b,’a’,’b’); будет напечатано:

    х=5TRUE34ab; х=5а+b=734ab; х=sqr(sqr(а)+sqr(b)),а+b=734аЬ; х=5.00000000000000Е+0000ТRUE34аb.

  • Слайд 7

    4. Что будет выведено на печать в результате выполнения следующих операторов: а:=5 write (‘квадрат числа’, a=sqr(a))?

    квадрат числа а = 25; квадрат числа 5 = 25 квадрат числа FALSE; квадрат числа а = sqr(5).

  • Слайд 8

    Ответы:

    1d; 2c; 3b; 4c.

  • Слайд 9

    - Какой алгоритм называется линейным?

    Алгоритм, в котором команды выполняются друг за другом последовательно.

  • Слайд 10

    Сегодня на уроке мы будем программировать линейные алгоритмы

  • Слайд 11

    Для начала давайте изучим еще несколько операторов: а div b -выдает целую часть от деления а на b; а mod b - выдает остаток отделения а на b; trunk(х) - выдает целую часть дробного числа х; round (х) - округляет число х по правилам математики. Например, 20divЗ=6, 5mod2=1, trunk(3.545)=3, round(3.545)=4

  • Слайд 12

    Задание 1.

    Найдите значение выражения А mod (В div С+5)- 10, если А = 35, В = 6, С = 4.

  • Слайд 13

    Задание 2. Отметьте выражения, которые относятся к целому типу.

    1+0,0 20/5 sqr(5,0) trunk(3.1415) sqrt(4) 5+round(12.7)

  • Слайд 14

    Задание 3. Запишите выражение по правилам языка Паскаль.

  • Слайд 15

    Задание 4. Перепишите выражение 1 + sqr(соs((х + у)/2)) в традиционной математической форме.

  • Слайд 16

    Задание 5.

    Дана неполная программа, предназначенная для вычисления площади треугольника, заполните пропуски, а в операторе вывода укажите параметры так, чтобы значение площади выводилось с двумя знаками после запятой. Ргоgгаm squarе_treug; Vаг а,h: _________________ ; S:______________________; Writeln('введите длины стороны и высоты треугольника'); Read(_______________________________________); S:=________________________________________; Write (S:______________________________); End. Домашнее задание

  • Слайд 17

    Задание 6.

    Введите свой возраст, рост и вес. Выведите на экран сообщение. Для ... -летнего возраста рост ... сантиметров и вес ... кг очень подходят!

  • Слайд 18

    Задание 7.

    Вычислите среднее арифметическое и среднее геометрическое двух чисел.

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    6. Program vozr; Vara,b,c:integer; Begin Readln (a,b,c); Write (‘Для’,a, ’-летнего возраста рост',b, ’сантиметров и вес’, с, ‘кг очень подходят!'); End.

  • Слайд 21

    7. Program sr; Vara,b,c,d: integer; Begin Writeln (‘введите два числа'); Readln (a,b); c:=(a+b)/2; d:=sqrt(a*b); Write (‘c=’,c:5:2,’d=’,d:5:2); End.

  • Слайд 22

    Подведение итогов урока

    В какой последовательности происходит выполнение команд в линейном алгоритме? Что является результатом вычисления функций div, mod, trunk, round?

  • Слайд 23

    Домашнее задание

    Расставить правильно скобки в выражении: а+b/х-2*у - так, чтобы оно соответствовало выражению: а + Удалить лишние скобки (a*(b/(c*(d/e*f))))) Написать программу для нахождения суммы цифр заданного трехзначного числа.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке