Содержание
-
Классификациямоделей(по Н.В. Макаровой)
Учитель информатикиМОУ «Гимназия №5»г. СаратоваПогожева Ольга Александровна
-
Классификация моделей
По области использования С учётом фактора времени По области знаний По способу представлений
-
По области использования С учётом фактора времени По области знаний По способу представлений учебные опытные научно-технические игровые имитационные
-
По области использования С учётом фактора времени По области знаний По способу представлений учебные опытные научно-технические игровые имитационные статические динамические
-
По области использования С учётом фактора времени По области знаний По способу представлений учебные опытные научно-технические игровые имитационные статические динамические биологические социологические исторические математические
-
По области использования С учётом фактора времени По области знаний По способу представлений учебные опытные научно-технические игровые имитационные статические динамические биологические социологические исторические математические материальные нематериальные (абстрактные) мысленные информационные
-
По способу представлений материальные нематериальные (абстрактные) мысленные информационные образно- знаковые знаковые геометрические модели структурные модели словесные модели алгоритмические модели математические модели специальные модели алгоритмические модели
-
Задачи
Мысленно представьте прямоугольный треугольник. Составьте информационную модель данного объекта в виде: геометрической модели; словесной модели; математической модели.
-
Если один из углов треугольника прямой, то треугольник называется прямоугольным.
-
Задачи
К каким моделям, изученным вами можно отнести: рисунок, выполненный на компьютере; киноафишу; анатомический муляж.
-
Классификация моделей
По области использования С учётом фактора времени По области знаний По способу представлений учебные опытные научно-технические игровые имитационные статические динамические биологические социологические исторические математические материальные нематериальные (абстрактные) мысленные информационные
-
Задачи
Назовите основание, по которому в одну группу могли бы попасть следующие объекты: кенгуру, утконос, кролик, броненосец; роза, колесо, футбольные бутсы, кактус; молоко, бензин, кислота, магма.
-
Итоги урока
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.