Содержание
-
Фестиваль предметных тематических учебных презентаций «Инновационное творчество юных – школе» Шмидт Даниил, ученик 8а класса Зверева Наталья Дмитриевна,учитель информатики и ИКТ, ГБОУ СОШ №455 Дистанционное обучение. Выполнение практической работы
-
Фестиваль предметных тематических учебных презентаций «Инновационное творчество юных – школе» ГБОУ СОШ №455 Название урока: «Алгоритм и его исполнители» Цель урока: Сформировать понятие «Исполнитель алгоритма» Цель урока: Формирование предметных умений и навыков при дистанционном выполнении задания. Задачи урока: Образовательные: продолжить формирование информационной культуры учащихся; повысить уровень усвоения учебного теоретического материала; выполнить практические задания по данной теме; закрепить полученные знания. Выполнить творческое задание. Развивающие: способствовать развитию творческой активности учащихся, интереса к предмету; способствовать развитию логического мышления; способствовать развитию умения планировать последовательность действий для достижения цели. Воспитательные: закрепление умений контролировать и оценивать выполнение собственных действий
-
План урока вхождение или погружение в тему; формирование ожиданий учеников; дистанционное обучение. Алгоритм выполнения практического задания «Файлы. Файловые системы» из опыта работы; проработка содержания темы; рефлексия деятельности на уроке; подведение итогов.
-
Дистанционная форма обучения. Этапы выполнения практической работы при дистанционном обучении. Вхождение или погружение в тему Основные понятия:
-
Дистанционная форма обучения http://www.kp.ru/daily// — взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемое специфичными средствами Интернет - технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность
-
Дистанционная форма обучения - дистанционная образовательная технология в образовательном процессе. Реализуется посредством Интернета. Учебный процесс организовывается учителем индивидуально для каждого ученика или группы учащихся. http://www.kp.ru/daily//
-
Дистанционная форма обучения http://www.kp.ru/daily// Не нужно идти в обычную школу. Занимаюсь в любой точке планеты, где есть доступ к сети Интернет. Сам выбираю время, когда мне учиться и в каком темпе это делать.
-
http://www.kp.ru/daily// Формирование ожиданий учеников Где скачать задание? Как выполнить работу за наименьшее время? В какой форме представить результаты работы? Свободное общение Электронные «встречи» Скриншот Видеофильм
-
Получи задание. Изучи теоретический материал. Выполни задание. Выбери программный продукт. Этапы выполнения задания. Отправь результат выполнения .
-
ПРОБЛЕМА: Изменение расширение файла принудительным, ручным способом. Решение: согласиться с преобразованием файла 2. ПРОБЛЕМА: в Win 7 вызывал меню через пункт «УПОРЯДОЧИТЬ», где в Win XP Решение: Пункт «ФАЙЛ» 3. ПРОБЛЕМА: Не работает сочетание клавиш Ctrl + C Решение: Нажимать надо сначала, Ctrl и, не отпуская С видеофильм
-
Выводы: Дистанционное обучение пригодно только организованным ученикам. . В дистанционном обучении ученику доступны кейс-технологии (портфельные), общение в режиме реального времени между учителем и учеником. «Набирают обороты телевизионные и спутниковые технологии. К примеру, спутниковая образовательная система обеспечивает цифровыми и библиотечными ресурсами более двух сотен учебных центров на территории стран СНГ. Основные центры оснащены студиями видеозаписи, где записываются лекции светил науки.» http://www.distance-learning.ru/ проработка содержания темы
-
Способ обучения. Современный. Индивидуальный. Учит, разъясняет, проверяет. Хорошая помощь в усвоении общеобразовательных материалов. Дистанционная форма обучения. Задание Составь синквейн Рефлексия деятельности на уроке
-
Перечень Интернет источников в помощь учащемуся Понятие дистанционное обучение http://www.kp.ru/daily http://www.distance-learning.ru/ Файлы. Файловые системы http://open-file.ru/ http://www.gym075.edusite.ru/algoritm.html
-
Литература для ученика: Босова Л.Л. Информатика: Учебник для 8 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009. Загашев И. Умение задавать вопросы.//Перемена.-2010.-№4
-
Спасибо за внимание.
-
Шмидт Даниил, ученик 8а класса 455 школы, люблю решать экономические задачи Страничка об авторе
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.