Презентация на тему "ОДОД "Город детства""

Презентация: ОДОД "Город детства"
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "ОДОД "Город детства""? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 16 слайдов. Также представлены другие презентации по информатике для 8 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    информатика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ОДОД "Город детства"
    Слайд 1

    Фестиваль предметных тематических учебных презентаций «Инновационное творчество юных – школе» Шмидт Даниил, ученик 8а класса Зверева Наталья Дмитриевна,учитель информатики и ИКТ, ГБОУ СОШ №455 Дистанционное обучение. Выполнение практической работы

  • Слайд 2

    Фестиваль предметных тематических учебных презентаций «Инновационное творчество юных – школе» ГБОУ СОШ №455 Название урока: «Алгоритм и его исполнители» Цель урока: Сформировать понятие «Исполнитель алгоритма» Цель урока: Формирование предметных умений и навыков при дистанционном выполнении задания. Задачи урока: Образовательные: продолжить формирование информационной культуры учащихся; повысить уровень усвоения учебного теоретического материала; выполнить практические задания по данной теме; закрепить полученные знания. Выполнить творческое задание. Развивающие: способствовать развитию творческой активности учащихся, интереса к предмету; способствовать развитию логического мышления; способствовать развитию умения планировать последовательность действий для достижения цели. Воспитательные: закрепление умений контролировать и оценивать выполнение собственных действий

  • Слайд 3

    План урока вхождение или погружение в тему; формирование ожиданий учеников; дистанционное обучение. Алгоритм выполнения практического задания «Файлы. Файловые системы» из опыта работы; проработка содержания темы; рефлексия деятельности на уроке; подведение итогов.

  • Слайд 4

    Дистанционная форма обучения. Этапы выполнения практической работы при дистанционном обучении. Вхождение или погружение в тему Основные понятия:

  • Слайд 5

    Дистанционная форма обучения http://www.kp.ru/daily// — взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемое специфичными средствами Интернет - технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность

  • Слайд 6

    Дистанционная форма обучения - дистанционная образовательная технология в образовательном процессе. Реализуется посредством Интернета. Учебный процесс организовывается учителем индивидуально для каждого ученика или группы учащихся. http://www.kp.ru/daily//

  • Слайд 7

    Дистанционная форма обучения http://www.kp.ru/daily// Не нужно идти в обычную школу. Занимаюсь в любой точке планеты, где есть доступ к сети Интернет. Сам выбираю время, когда мне учиться и в каком темпе это делать.

  • Слайд 8

    http://www.kp.ru/daily// Формирование ожиданий учеников Где скачать задание? Как выполнить работу за наименьшее время? В какой форме представить результаты работы? Свободное общение Электронные «встречи» Скриншот Видеофильм

  • Слайд 9

    Получи задание. Изучи теоретический материал. Выполни задание. Выбери программный продукт. Этапы выполнения задания. Отправь результат выполнения .

  • Слайд 10

    ПРОБЛЕМА: Изменение расширение файла принудительным, ручным способом. Решение: согласиться с преобразованием файла 2. ПРОБЛЕМА: в Win 7 вызывал меню через пункт «УПОРЯДОЧИТЬ», где в Win XP Решение: Пункт «ФАЙЛ» 3. ПРОБЛЕМА: Не работает сочетание клавиш Ctrl + C Решение: Нажимать надо сначала, Ctrl и, не отпуская С видеофильм

  • Слайд 11

    Выводы: Дистанционное обучение пригодно только организованным ученикам. . В дистанционном обучении ученику доступны кейс-технологии (портфельные), общение в режиме реального времени между учителем и учеником. «Набирают обороты телевизионные и спутниковые технологии. К примеру, спутниковая образовательная система обеспечивает цифровыми и библиотечными ресурсами более двух сотен учебных центров на территории стран СНГ. Основные центры оснащены студиями видеозаписи, где записываются лекции светил науки.» http://www.distance-learning.ru/ проработка содержания темы

  • Слайд 12

    Способ обучения. Современный. Индивидуальный. Учит, разъясняет, проверяет. Хорошая помощь в усвоении общеобразовательных материалов. Дистанционная форма обучения. Задание Составь синквейн Рефлексия деятельности на уроке

  • Слайд 13

    Перечень Интернет источников в помощь учащемуся Понятие дистанционное обучение http://www.kp.ru/daily http://www.distance-learning.ru/ Файлы. Файловые системы http://open-file.ru/ http://www.gym075.edusite.ru/algoritm.html

  • Слайд 14

    Литература для ученика: Босова Л.Л. Информатика: Учебник для 8 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009. Загашев И. Умение задавать вопросы.//Перемена.-2010.-№4

  • Слайд 15

    Спасибо за внимание.

  • Слайд 16

    Шмидт Даниил, ученик 8а класса 455 школы, люблю решать экономические задачи Страничка об авторе

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке