Содержание
-
Online архив – новое решение проблем архивирования
Борисов Дмитрий Вячеславович Руководитель проектов, к.т.н.
-
Назначение
Online архив Решение предназначено для организаций и предприятий различного масштаба, принадлежности, сфер деятельности. Предоставляется услуга удаленного электронного архива документов с Online доступом и сопутствующими услугами: перевод традиционных документов (бумажные, кино-, фото- и др.) в электронно-цифровую форму, удаленное традиционное хранение оригиналов и копий на любых носителяхи их доставка.
-
Структура
Online архив Система управления электронным архивом Электронное хранилище Центр обработки документов Интернет АРМ массового электронного ввода Клиент Клиент Хранилище оригиналов и копий на любых носителях
-
Состав
Online архив Online архив: Программное обеспечение доступа и управления электронным архивом Дата-центр Центр хранения и обработки документов Комплексная услуга на основе трехстороннего партнерского соглашения компаний
-
Описание работы
Online архив Клиенты через Интернет имеют доступ к Системе управления электронным архивом, которая позволяет создавать рабочую информацию об электронных документах, оперировать с ней и взаимодействовать с Электронным хранилищем как местом хранения электронных документов. Первоначальное наполнение или ввод текущего большого массива накопленных электронных документов осуществляется с использованием АРМа массового электронного ввода. Перевод документов в электронно-цифровую форму (тип – электронный документ) осуществляется Центром обработки документов. Бумажные документы и физические носители документов (кино-, фото- и др.), находящиеся у Клиентов или созданные Центром обработки документов, могутпомещаться в Хранилище оригиналов и копий на любых носителях. Информация о местоположении оригиналов и копий на физических носителях отражается в Системе управления электронным архивом.
-
Функциональность
Online архив Система управления электронным архивом: Online доступ по технологии «тонкого клиента» Аутентификация клиентов Администрирование ролей, прав на рубрикаторы и документы Классификация (рубрикация) документов (структурирование архива) Регистрация документов Работа со справочниками, словарями Версионность документов Управление электронными документами в различных форматах Формирование отчетности Поиск документов по различным критериям (рубрики, поля регистрационной карточки, контекст, морфология) Просмотр документов, печать Привязка к номенклатуре дел Контроль сроков хранения Указание местоположения оригиналов, копий Логирование событий в системе Неограниченный режим работы
-
Программное обеспечение
Online архив
-
Online архив
-
Дата-центр
Online архив Электронное хранилище: Архивное хранение информации (большой объем, надежность, безопасность, резервирование) Разделение на отдельные клиентские электронные хранилища Наполнение и извлечения информации в реальном масштабе времени Неограниченный режим работы АРМ массового электронного ввода: Пакетный ввод (Интернет/Интранет) информации в выбранный классификатор (рубрикатор) Автоматическое заполнение основных полей регистрационной карточки Средства коммуникации: Бесперебойность доступа в реальном масштабе времени Неограниченный режим работы Защита информации (защита каналов, контроль пользователей в сети, фильтры от нежелательных ресурсов, защита от вирусов, шифрование)
-
Центр хранения и обработки документов
Online архив Центр обработки документов: Массовый перевод документов (бумажных, кино-, фото- и др.) в электронно-цифровую форму (сканирование, распознавание, индексация) Обработка расшитых и не расшитых бумажных документов Массовый перевод документов на электронные и другие носители Хранилище оригиналов и копий на любых носителях: Подготовка документов к передаче на хранение Хранение документов на любых носителях (бумажные, магнитные, специальные) Обслуживание запросов клиентов по доступу к архивным документам
-
Технические характеристики Программное обеспечение
Online архив Система управления электронным архивом: Платформа – J2EE Технология – «IRP Technology» (WEB сервер Apache Tomcat, сервер приложений JBoss) Продукт – «IRP Framedoc Electronic Archive» «Тонкий клиент» - WEB-браузер Количество клиентов – без ограничений Режим работы – 7х24 Место расположения - Data центр
-
Технические характеристикиДата-центр
Online архив Электронное хранилище: Серверы Raid массивы Специализированное ПО для Storage Объем хранения – без ограничений Источники бесперебойного питания Физическая и информационная безопасность Быстродействие (запись/чтение) – определяется быстродействием серверов и Raid массивов Режим работы – 7х24 Место расположения - Data центр АРМ массового электронного ввода: Автоматизированное рабочее место (АРМ) Продукт – «IRP Framedoc Electronic Archive» Место расположения - Data центр (Клиент – индивидуально) Режим работы – 7х24
-
Технические характеристикиЦентр хранения и обработки документов
Online архив Средства коммуникации: VPN FireWall Антивирусный пакет Сертифицированная система криптозащиты Режим работы – 7х24 Центр обработки документов: Промышленные поточные сканеры Промышленные книжные сканеры Промышленные сканеры микрофильмов/микрофиш Место расположения – Хранилище оригиналов и копий Хранилище оригиналов и копий на любых носителях: Специализированное архивное помещение Система безопасности Система пожаротушения Система доставки документов
-
Условия
Online архив Аренда программного приложения: система управления Online архивом предоставляется клиентам на условиях ASP-модели (Application Service Providing). В базовую стоимость услуг входит: серверная лицензия (с возможностью установки АРМа массового электронного ввода) на систему управления (неограниченное количество пользователей –бонус клиентам, заключившим договор в 2005 году), неограниченный объем хранения информации, тренинг по использованию, документация на систему, техническая поддержка в режиме 7х24, поддержка новых версий Минимальный срок заключения договора – 1 год Оплата производится помесячно (поквартально)
-
Online архив Дополнительные услуги: (в договоре ASP) с оплатой по прайс-листу из расчета стоимости специалистов в человеко/днях Кастомизация типового решения системы под конкретного клиента (структурирование архива, настройка регистрационной карточки, отчетов, администрирование ролей и прав, и др.) Оплата специалистов (например, администраторов системы, при передаче данной роли на аутсорсинг) Массовый ввод электронных документов (при передаче данной работы на аутсорсинг) (массовый ввод через АРМ в Data центре специалистами Клиента производится бесплатно) Выполнение работ Центром обработки документов, в том числе хранение оригиналов и копий на различных носителях,оплачивается по отдельному договору по прайс-листу
-
Online архив Клиенту до заключения договора представляется право в течение 1 месяца бесплатно познакомиться с системой (типовое решение, не более 3-х пользователей, объем хранения не более 50 ГГБ) Бонус клиентам, заключившим договор в 2005 году Взаимодействия с клиентом осуществляется по системе «одного окна». Обращение клиента в «одно окно» гарантирует консультации по комплексному решению, консультации по дополнительным услугам, оформление договора по ASP-модели, оформление дополнительных услуг и договоров «Одно окно» функционирует в режиме 5х8
-
Результаты
Online архив Наведение порядка в бумажном архиве и получение бизнес-модели совместного архивирования электронных и бумажных документов Использование удаленного, надежного и безопасного Online архива по технологии «тонкого клиента» Дополнительные услуги по обработке, сортировке, доставке и хранению бумажных документов
-
Преимущества
Online архив Высвобождение временных, людских, финансовых и офисных ресурсов за счет: Высвобождение сотрудников архива для других нужд организации Расширение офисных площадей за счет вывода бумажного архива за пределы офиса Снижение затрат: экономия на непроизводственных затратах содержания и ведения архива, закупке и эксплуатации мощных серверов и сканеров для электронного каталога и архива. Передача на аутсорсинг процессов текущего и массового ввода документов архива, сканирования и индексирования. Ускорение поиска и принятия решения по документам архива.
-
Организатор
Online архив Компания «IRP Technology». Немецкая компания. Год образования – 2004. Специализация – разработка и продвижение на мировом и российском рынках новейших информационных технологий и продуктов: интеграционные платформы (в том числе собственная – «IRP ProcessFrame») мониторинг бизнес-активности («IRP ProcessIntelligence») электронный документооборот, электронный архив («IRP FrameDoc») консультации
-
Решения
Online архив Решения IRP Technology: Система управления качеством Ситуационный центр Корпоративное казначейство Единый реестр клиентов и справочной информации Финансовый мониторинг клиентов банка Управление организационно-распорядительной документацией Документарное обеспечение управления Корпоративный документооборот Управление контактами с клиентами Электронный архив ONLINE архив Электронный каталог Управление базами знаний
-
Организатор
Online архив закономерный этап реализации немецкой компаниейRechnerUndPeripherieVertriebsGMBH стратегии перспективного развития в сфере новейших информационных технологий Создание международного концерна
-
Online архив Стратегическим партнером IRP Technology в сфереинформационных технологий является ВО «Автопромимпорт» Два года совместной работы на российском рынке – более 15 успешных проектов. Заказчики: Внешторгбанк, Газпромбанк, Инг Банк Евразия (ING), компания «E-stock», ММВБ, ОАО «Мотовилихинские заводы», Объединенная Финансовая Группа (UFG), ФГУП концерн «Росэнергоатом» и др.
-
Контакты
IRP Technology Россия, 119017, Москва, ул. Пятницкая, д. 50/2 Тел. (095) 922 74 46 Факс (095) 951 73 77 E-mail:info@irptec.ru www.irptec.ru
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.