Презентация на тему "Статистика, аналитика и анализ активности в социальных сетях"

Презентация: Статистика, аналитика и анализ активности в социальных сетях
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Статистика, аналитика и анализ активности в социальных сетях" по информатике. Презентация состоит из 24 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.64 Мб.

Содержание

  • Презентация: Статистика, аналитика и анализ активности в социальных сетях
    Слайд 1

    Занятие № 9 Статистика, аналитика и анализ активности в социальных сетях #DigitalGarden

  • Слайд 2

    Целианалитики

    Окупаемость инвестиций. ROI (return on investment) – финансовый коэффициент, иллюстрирующий уровень доходности или убыточности бизнеса. Он же – прибыль на инвестированный капитал. Отношение суммы прибыли к сумме инвестиций. Затратили 5000 – заработали 10 000 рублей. 10 000/5000*100%= 200%

  • Слайд 3

    Воронка

    Сколько мы готовы заплатить за продажу, заполнение заявки, клик?

  • Слайд 4

    CTR – ClickThroughRate - Показатель эффективности рекламной кампании / сообщения CVR – ConversionRate - Показатель эффективностисайта или точки продаж KPI – KeyPerformanceIndicator – Показатель эффективности продаж ROMI – ReturnOnMarketingInvestments –Показатель эффективности маркетинга

  • Слайд 5

    Как отследить продажи?

    Цели на сайте или оставление данных. UTM-метки Уникальный номер телефона Call Tracking Опросы, статистика Доля в рекламных каналах

  • Слайд 6

    Как оценить эффективность Вашего сообщества?

    Показатель - измеритель достижения конечной цели Оценку достижения цели нужно проводить учитывая набор показателей KPI - Целевое значение показателя

  • Слайд 7

    Показатели сообщества для установки KPI

    1) Количество участников сообщества и изменение статусов активности пользователей Активность – среднее количество реакций на одного участника сообщества Статусы: не взаимодействовал, взаимодействовал но не в сообществе, в сообществе, активный участник сообщества 2) Ядра активной аудитории (показатель лояльности) Ядро – участники сообщества, реагирующие на контент Импульсы активности. 1-2-3 – количество реакций

  • Слайд 8

    3) Активность аудитории, реакции на контент Количество лайков, репостов. 4) Вовлеченность аудитории (Engagement Rate) Среднее количество реакций на пост одного участника сообщества Индексы вовлечения: индекс одобрения, индекс усиления, индекс общения

  • Слайд 9

    Индексы

    Индекс одобрения Среднее количество лайков на пост Индекс усиления Среднее количество репостов на пост Индекс общения Среднее количество комментариев на пост

  • Слайд 10

    Дополнительные показатели

    Показатели охвата аудитории (просмотревшие новости, общая численность групп) Поло-возрастные показатели География Отток и приток участников Сравнение периодов

  • Слайд 11

    Репутационные показатели

    Динамика упоминаний о бренде Количество и доля положительных отзывов Количество и доля нейтральных отзывов Количество и доля негативных отзывов

  • Слайд 12

    Установка KPI

    На чем базируется установка KPI? Обычно: Прошлый опыт (удачный и неудачный) Желание руководства Заблуждения и мифы Как надо: Аналитика+опыт

  • Слайд 13

    Бенчмаркинг

    Бенчмаркинг – оценивание и сопоставление сообществ конкурентов, игроков отрасли по показателям Итог бенчмаркинга – определение лидеров, средних значений показателей всех сообществ, ближайших к Вам конкурентов Главное – можно определиться с KPI по показателям

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Анализ помогает выбрать механики

    Проводя глубокий анализ сообществ лидеров, обратите внимание, за счет чего они стали таковыми? Заимствуем, улучшаем, внедряем, анализируем

  • Слайд 16

    Бюджет и KPI

    KPI от целей Цель оправдывает средства. Бюджет не ограничен KPI от бюджета Бюджет ограничен. Довольствуемся тем, что имеем

  • Слайд 17

    SMART в SMM

    Specific - конкретная Measurable- измеримая Achievable - достижимая Realistic - реалистичная Timed – определенная во времени Пример: «Увеличить количество пользователей Ядра К3 до 1000 за счет новых пользователей и улучшения качества контента в сообществе»

  • Слайд 18

    Как считать?

    Вручную, калькулятор;) Данные рекламных кабинетов Автоматические средства Делайте промежуточный мониторинг, корректируйте стратегию

  • Слайд 19

    Сервисы

    Инстаграмhttp://iconosquare.com ВКонтактеhttp://socialstats.ru JagaJamhttp://www.jagajam.com/ru Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук, Инстаграм, Твиттер

  • Слайд 20

    Плюсы JagaJam

    Анализ собственного сообщества Анализ сообществ конкурентов Бенчмаркинг Сравнение сообществ в динамике Пересечение аудиторий разных сообществ

  • Слайд 21

    Анализ аудитории и контента

    Более 50 показателей Самые активные участники Самые популярные посты Активность и вовлеченность Анализ конкурентных механик Сегментированный ретаргетинг

  • Слайд 22
  • Слайд 23

    Рекламные кабинеты

  • Слайд 24

    Домашняя работа

    Изучить инструменты статистики Выделить KPI по своему проекту Изучить программы для анализа статистики

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке