Содержание
-
Занятие № 9 Статистика, аналитика и анализ активности в социальных сетях #DigitalGarden
-
Целианалитики
Окупаемость инвестиций. ROI (return on investment) – финансовый коэффициент, иллюстрирующий уровень доходности или убыточности бизнеса. Он же – прибыль на инвестированный капитал. Отношение суммы прибыли к сумме инвестиций. Затратили 5000 – заработали 10 000 рублей. 10 000/5000*100%= 200%
-
Воронка
Сколько мы готовы заплатить за продажу, заполнение заявки, клик?
-
CTR – ClickThroughRate - Показатель эффективности рекламной кампании / сообщения CVR – ConversionRate - Показатель эффективностисайта или точки продаж KPI – KeyPerformanceIndicator – Показатель эффективности продаж ROMI – ReturnOnMarketingInvestments –Показатель эффективности маркетинга
-
Как отследить продажи?
Цели на сайте или оставление данных. UTM-метки Уникальный номер телефона Call Tracking Опросы, статистика Доля в рекламных каналах
-
Как оценить эффективность Вашего сообщества?
Показатель - измеритель достижения конечной цели Оценку достижения цели нужно проводить учитывая набор показателей KPI - Целевое значение показателя
-
Показатели сообщества для установки KPI
1) Количество участников сообщества и изменение статусов активности пользователей Активность – среднее количество реакций на одного участника сообщества Статусы: не взаимодействовал, взаимодействовал но не в сообществе, в сообществе, активный участник сообщества 2) Ядра активной аудитории (показатель лояльности) Ядро – участники сообщества, реагирующие на контент Импульсы активности. 1-2-3 – количество реакций
-
3) Активность аудитории, реакции на контент Количество лайков, репостов. 4) Вовлеченность аудитории (Engagement Rate) Среднее количество реакций на пост одного участника сообщества Индексы вовлечения: индекс одобрения, индекс усиления, индекс общения
-
Индексы
Индекс одобрения Среднее количество лайков на пост Индекс усиления Среднее количество репостов на пост Индекс общения Среднее количество комментариев на пост
-
Дополнительные показатели
Показатели охвата аудитории (просмотревшие новости, общая численность групп) Поло-возрастные показатели География Отток и приток участников Сравнение периодов
-
Репутационные показатели
Динамика упоминаний о бренде Количество и доля положительных отзывов Количество и доля нейтральных отзывов Количество и доля негативных отзывов
-
Установка KPI
На чем базируется установка KPI? Обычно: Прошлый опыт (удачный и неудачный) Желание руководства Заблуждения и мифы Как надо: Аналитика+опыт
-
Бенчмаркинг
Бенчмаркинг – оценивание и сопоставление сообществ конкурентов, игроков отрасли по показателям Итог бенчмаркинга – определение лидеров, средних значений показателей всех сообществ, ближайших к Вам конкурентов Главное – можно определиться с KPI по показателям
-
-
Анализ помогает выбрать механики
Проводя глубокий анализ сообществ лидеров, обратите внимание, за счет чего они стали таковыми? Заимствуем, улучшаем, внедряем, анализируем
-
Бюджет и KPI
KPI от целей Цель оправдывает средства. Бюджет не ограничен KPI от бюджета Бюджет ограничен. Довольствуемся тем, что имеем
-
SMART в SMM
Specific - конкретная Measurable- измеримая Achievable - достижимая Realistic - реалистичная Timed – определенная во времени Пример: «Увеличить количество пользователей Ядра К3 до 1000 за счет новых пользователей и улучшения качества контента в сообществе»
-
Как считать?
Вручную, калькулятор;) Данные рекламных кабинетов Автоматические средства Делайте промежуточный мониторинг, корректируйте стратегию
-
Сервисы
Инстаграмhttp://iconosquare.com ВКонтактеhttp://socialstats.ru JagaJamhttp://www.jagajam.com/ru Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук, Инстаграм, Твиттер
-
Плюсы JagaJam
Анализ собственного сообщества Анализ сообществ конкурентов Бенчмаркинг Сравнение сообществ в динамике Пересечение аудиторий разных сообществ
-
Анализ аудитории и контента
Более 50 показателей Самые активные участники Самые популярные посты Активность и вовлеченность Анализ конкурентных механик Сегментированный ретаргетинг
-
-
Рекламные кабинеты
-
Домашняя работа
Изучить инструменты статистики Выделить KPI по своему проекту Изучить программы для анализа статистики
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.