Содержание
-
«Как продвигать свои проекты ВКонтакте»? Егор Жохов, Егор Мадяр, управляющие партнеры SMM-агентства Put In
-
Аналитика конкурентов Изучите конкурентов, чтобы понять, кто есть кто на рынке. К тому же, они сделали за вас половину работы – собрали вашу аудиторию. Не пренебрегайте этим.
-
Аналитика аудитории Определите социально-демографические признаки вашей аудитории, основные интересы и интересы, побуждающие к покупке.
-
Контент-план Изучите лучший контент в сообществах, соответствующих интересам, побуждающим к покупке. Определите лучшие тематики и типы контента.
-
Оформление Определите, что должен сделать клиент в вашем сообществе. Создайте оформление, которое будет помогать ему достичь этой цели. Не забудьте про SEO.
-
Таргетированная реклама Опираясь на данные о целевой аудитории, полученные при ее анализе, настройте таргетированную рекламу.
-
Воронка продаж по органической рекламе Подберите сообщества, на которые подписана ваша аудитория. Договоритесь с администраторами о размещении рекламы и считайте показатели.
-
Таким образом, по разным каналам заинтересованные посетители будут приходить в ваше сообщество, конвертироваться в потенциальных покупателей и оставлять заявки.
-
Вы обрабатываете поступающие заявки, закрываете сделки и получаете деньги. Но самое интересное происходит дальше…
-
Часть полученных средств вы опять вкладываете в рекламу, тем самым запуская круг заново, и получаете еще больше заявок. С каждым разом больше заявок и больше денег.
-
Таким образом, чтобы запустить бесконечный канал генерации клиентов, нужно выполнить шесть шагов: Изучение конкурентов Изучение целевой аудитории Составление контент-плана Составление воронки продаж Оформление сообщества Составление контент-плана
-
«Как продвигать свои проекты ВКонтакте»? Егор Жохов, Егор Мадяр, управляющие партнеры SMM-агентства Put In www.smm-putin.ru www.vk.com/putin_smm
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.