Презентация на тему "Ошибка- ответ не правильный или ответа нет.Критерии оценивания:«5»- нет ошибок.«4»-1 или 2 ошибки.«3» -3-4 ошибки." 6 класс

Презентация: Ошибка- ответ не правильный или ответа нет.Критерии оценивания:«5»- нет ошибок.«4»-1 или 2 ошибки.«3» -3-4 ошибки.
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Ошибка- ответ не правильный или ответа нет.Критерии оценивания:«5»- нет ошибок.«4»-1 или 2 ошибки.«3» -3-4 ошибки." по информатике, включающую в себя 10 слайдов. Скачать файл презентации 0.34 Мб. Для учеников 6 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по информатике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    информатика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Ошибка- ответ не правильный или ответа нет.Критерии оценивания:«5»- нет ошибок.«4»-1 или 2 ошибки.«3» -3-4 ошибки.
    Слайд 1

    Ошибка- ответ не правильный или ответа нет.Критерии оценивания:«5»- нет ошибок.«4»-1 или 2 ошибки.«3» -3-4 ошибки.

  • Слайд 2

    Циклический алгоритм

    Цель - научится составлять циклические алгоритмы, записывать их разными способами.

  • Слайд 3

    Примеры:1.Иван каждый день играет с ребятами во дворе в футбол.2.Руслан ежедневно отказывается от утренней пробежки со старшим братом.3.Маша зимой часто болеет и редко посещает уроки физкультуры.

  • Слайд 4

    Повторения(циклы) в нашей жизни

  • Слайд 5

    Циклический алгоритм (с повторением) – это алгоритм, который предусматривает многократное повторение каких – либо действий, пока выполняется некоторое условие.

  • Слайд 6

    Задача 1. Миша – спортсмен. Его утро начинается с зарядки: он 30 раз отжимается, затем обтирается холодным полотенцем, собирается и идет в школу.

  • Слайд 7

    Задача 2. (каждый ученик в тетради) Запишите алгоритм по предложенной блок-схеме.нетдаМише надо усерднее заниматьсяначалоМиша занимается в секции легкой атлетики Миша выполнил норматив по бегу?конецМиша стал кандидатом в мастера спорта по легкой атлетике                          Задача 2Запишите алгоритм по предложенной блок-схеме в карточке ученика

  • Слайд 8

    Практическая работа«Скакалочка»Необходимо сделать заготовки для презентации.Продумать алгоритм создания 4 слайдов, на которых будет изображена девочка со скакалочкой.Выбрать программу, в которой вы будете её создавать.Нарисовать девочку, которая прыгает через скакалку.

  • Слайд 9

    Домашнее заданиепараграф вопросы после параграфасоставить свой собственный неповторимый узор из повторяющихся элементов и принести на следующий урок получившийся файл на любом из носителей информации.

  • Слайд 10

    ;-) – те, кто считает, что поработал на уроке на оценку “5”; :-) – те, кто считает, что достаточно хорошо понял тему и поработал на урок на “4”; :-( – те, кто считает, что ему еще много нужно работать над данной темой. 

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке