Содержание
-
Ошибка- ответ не правильный или ответа нет.Критерии оценивания:«5»- нет ошибок.«4»-1 или 2 ошибки.«3» -3-4 ошибки.
-
Циклический алгоритм
Цель - научится составлять циклические алгоритмы, записывать их разными способами.
-
Примеры:1.Иван каждый день играет с ребятами во дворе в футбол.2.Руслан ежедневно отказывается от утренней пробежки со старшим братом.3.Маша зимой часто болеет и редко посещает уроки физкультуры.
-
Повторения(циклы) в нашей жизни
-
Циклический алгоритм (с повторением) – это алгоритм, который предусматривает многократное повторение каких – либо действий, пока выполняется некоторое условие.
-
Задача 1. Миша – спортсмен. Его утро начинается с зарядки: он 30 раз отжимается, затем обтирается холодным полотенцем, собирается и идет в школу.
-
Задача 2. (каждый ученик в тетради) Запишите алгоритм по предложенной блок-схеме.нетдаМише надо усерднее заниматьсяначалоМиша занимается в секции легкой атлетики Миша выполнил норматив по бегу?конецМиша стал кандидатом в мастера спорта по легкой атлетике Задача 2Запишите алгоритм по предложенной блок-схеме в карточке ученика
-
Практическая работа«Скакалочка»Необходимо сделать заготовки для презентации.Продумать алгоритм создания 4 слайдов, на которых будет изображена девочка со скакалочкой.Выбрать программу, в которой вы будете её создавать.Нарисовать девочку, которая прыгает через скакалку.
-
Домашнее заданиепараграф вопросы после параграфасоставить свой собственный неповторимый узор из повторяющихся элементов и принести на следующий урок получившийся файл на любом из носителей информации.
-
;-) – те, кто считает, что поработал на уроке на оценку “5”; :-) – те, кто считает, что достаточно хорошо понял тему и поработал на урок на “4”; :-( – те, кто считает, что ему еще много нужно работать над данной темой.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.