Презентация на тему "Особенности модульно-рейтинговой технологии обучения"

Презентация: Особенности модульно-рейтинговой технологии обучения
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Особенности модульно-рейтинговой технологии обучения" по информатике. Презентация состоит из 21 слайда. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.95 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    информатика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Особенности модульно-рейтинговой технологии обучения
    Слайд 1

    Особенности модульно-рейтинговой технологии

    КОГПОБУ «Кировский педагогический колледж» Опыт разработки и внедрения электронных учебных модулей Г.В. Гибадулина, преподаватель информатики

  • Слайд 2

    Модель учебной системы

    Система контроля Системное описание модулей Принцип рейтинга Контрольные мероприятия Разбалловка Экспертный балл Модульно-рейтинговая система

  • Слайд 3

    Принципы модульной технологии

    единицей и основой планирования изучения дисциплины является модуль - логически завершенный, информационно и методически обеспеченный блок учебной программы 1 2 3 учебный процесс организуется в форме последовательного продвижения по модулям значимость каждого модуля определяется весовым коэффициентом. Это позволяет при подсчете рейтинговой оценки студента учесть трудоемкость и важность темы, раздела дисциплины

  • Слайд 4

    Структура модульной программы

    Нормативные документы. БУП школы и место курса информатики в нем Модуль 3 Организация обучения информатике в школе Модуль 4 Конкретная методика обучения информатике в школе Модуль 5 Программное обеспечение по курсу информатики Модуль 6 Организация внеклассной работы по предмету Модуль 7 Обзор и характеристика методических систем обучения информатике в школе Модуль 2 Основные этапы становления МСОИ. Информатика как наука и учебный предмет Модуль 1 Модуль 1

  • Слайд 5

    Модульная программа по МОИ

    Название модуля Количество часов Формируемые компетентности Требования к ЗУН Содержание обучения Виды и объём практических работ Самостоятельная работа Виды и формы контроля Количество баллов

  • Слайд 6

    Система контроля

    Семинары, практические задания, домашние задания Тестирование, контрольная работа, творческая работа (презентация, выступление, разработка урока, проект, ЭУМ) Экзамен Защита проекта текущий итоговый рубежный основана на объективном и систематическом измерении ЗУН

  • Слайд 7

    Итоговый рейтинг

    1 5 4 3 2 Практические работы, семинары Самостоятельная работа студентов Аудиторные контрольные работы Документация Практика пробных уроков + Экспертнаяоценка (посещаемость, ответственность, активность) 6 Экзамен

  • Слайд 8

    Перевод рейтинговой оценки в баллы

    P max – максимально возможный рейтинг в баллах (1 .. 0,85)* Р max Оценка 5 (0,84 .. 0,76)* Р max Оценка 4 (0,75 .. 0,5)* Р max Оценка 3 менее 0,5* Р max Оценка 2

  • Слайд 9

    Преимущества модульно-рейтинговой технологии

    Плюсы Побуждает студентов к формированию объективной мотивации продуктивной учебной деятельности Наглядность, открытость и объективность оценивания Включение в рейтинг студента оценки активности учебной работы Мотивация Творчество Качество Валеология Объектив ность Более высокая степень дифференциации оценки Снижение «проблемы стресса», возможность досрочной аттестации

  • Слайд 10

    Проблемы использования модульно-рейтинговой технологии

    Минусы Требуется больше времени на создание модуля Инертность преподавателей Недостаточное количество качественных ЭУМ Временные затраты Психологические Техничес кие Социаль ные Психологическая неподготовленность студентов Не все студенты имеют возможность выхода в Интернет Методи ческие

  • Слайд 11

    Структура электронного учебного модуля

    Социальная информатика Главная Методические рекомендации Литература, ссылки Модульная программа Стандарты Теоретический материал Практические работы Самостоятельная работа КИМ Лист учета результатов

  • Слайд 12

    Интерфейс главной страницы модуля

  • Слайд 13

    Фрагмент страницы методических рекомендаций

  • Слайд 14

    Структура модуля

  • Слайд 15

    Фрагмент страницы модуля

  • Слайд 16

    Фрагмент страницы практических заданий

  • Слайд 17

    Таблица самооценки

  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Пример ЭУМ «Телекоммуникационные сети» (Казакова И., спец. «Информатика»)

  • Слайд 20

    Достоинства ЭУМ

    Возможность редактирования. Включение в ЭУМ информациилюбого вида Обратная связь с пользователем Размещение в Интернете Модульность Интерактив ность Возможность дистанционного применения и автономной работы Автоматизация контроля Возможность on-line тестирования

  • Слайд 21

    Кировская обл., г. Киров, ул. Свободы, 124 kpedk@mail.ru http://kp-kollege.ru Кировское областное государственное профессиональное образовательное бюджетное учреждение «Кировский педагогический колледж» 2018

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке