Содержание
-
Особенности модульно-рейтинговой технологии
КОГПОБУ «Кировский педагогический колледж» Опыт разработки и внедрения электронных учебных модулей Г.В. Гибадулина, преподаватель информатики
-
Модель учебной системы
Система контроля Системное описание модулей Принцип рейтинга Контрольные мероприятия Разбалловка Экспертный балл Модульно-рейтинговая система
-
Принципы модульной технологии
единицей и основой планирования изучения дисциплины является модуль - логически завершенный, информационно и методически обеспеченный блок учебной программы 1 2 3 учебный процесс организуется в форме последовательного продвижения по модулям значимость каждого модуля определяется весовым коэффициентом. Это позволяет при подсчете рейтинговой оценки студента учесть трудоемкость и важность темы, раздела дисциплины
-
Структура модульной программы
Нормативные документы. БУП школы и место курса информатики в нем Модуль 3 Организация обучения информатике в школе Модуль 4 Конкретная методика обучения информатике в школе Модуль 5 Программное обеспечение по курсу информатики Модуль 6 Организация внеклассной работы по предмету Модуль 7 Обзор и характеристика методических систем обучения информатике в школе Модуль 2 Основные этапы становления МСОИ. Информатика как наука и учебный предмет Модуль 1 Модуль 1
-
Модульная программа по МОИ
Название модуля Количество часов Формируемые компетентности Требования к ЗУН Содержание обучения Виды и объём практических работ Самостоятельная работа Виды и формы контроля Количество баллов
-
Система контроля
Семинары, практические задания, домашние задания Тестирование, контрольная работа, творческая работа (презентация, выступление, разработка урока, проект, ЭУМ) Экзамен Защита проекта текущий итоговый рубежный основана на объективном и систематическом измерении ЗУН
-
Итоговый рейтинг
1 5 4 3 2 Практические работы, семинары Самостоятельная работа студентов Аудиторные контрольные работы Документация Практика пробных уроков + Экспертнаяоценка (посещаемость, ответственность, активность) 6 Экзамен
-
Перевод рейтинговой оценки в баллы
P max – максимально возможный рейтинг в баллах (1 .. 0,85)* Р max Оценка 5 (0,84 .. 0,76)* Р max Оценка 4 (0,75 .. 0,5)* Р max Оценка 3 менее 0,5* Р max Оценка 2
-
Преимущества модульно-рейтинговой технологии
Плюсы Побуждает студентов к формированию объективной мотивации продуктивной учебной деятельности Наглядность, открытость и объективность оценивания Включение в рейтинг студента оценки активности учебной работы Мотивация Творчество Качество Валеология Объектив ность Более высокая степень дифференциации оценки Снижение «проблемы стресса», возможность досрочной аттестации
-
Проблемы использования модульно-рейтинговой технологии
Минусы Требуется больше времени на создание модуля Инертность преподавателей Недостаточное количество качественных ЭУМ Временные затраты Психологические Техничес кие Социаль ные Психологическая неподготовленность студентов Не все студенты имеют возможность выхода в Интернет Методи ческие
-
Структура электронного учебного модуля
Социальная информатика Главная Методические рекомендации Литература, ссылки Модульная программа Стандарты Теоретический материал Практические работы Самостоятельная работа КИМ Лист учета результатов
-
Интерфейс главной страницы модуля
-
Фрагмент страницы методических рекомендаций
-
Структура модуля
-
Фрагмент страницы модуля
-
Фрагмент страницы практических заданий
-
Таблица самооценки
-
-
Пример ЭУМ «Телекоммуникационные сети» (Казакова И., спец. «Информатика»)
-
Достоинства ЭУМ
Возможность редактирования. Включение в ЭУМ информациилюбого вида Обратная связь с пользователем Размещение в Интернете Модульность Интерактив ность Возможность дистанционного применения и автономной работы Автоматизация контроля Возможность on-line тестирования
-
Кировская обл., г. Киров, ул. Свободы, 124 kpedk@mail.ru http://kp-kollege.ru Кировское областное государственное профессиональное образовательное бюджетное учреждение «Кировский педагогический колледж» 2018
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.