Содержание
-
Перспективы обучения компьютерной грамотности учащихся 5-10 классов с нарушением интеллекта (школа VIII вида) Ильясова Татьяна Геннадьевна, учитель-дефектолог, преподаватель факультатива «Основы компьютерной грамотности» ГБС(К)ОУ школа № 9 г. Новороссийск 2012 г.
-
Детей надо учить тому, что пригодится им, когда они вырастут.Аристипп
-
Содержание Из истории применения ИКТ в коррекционной педагогике. Создание кабинета ИКТ в школе № 9. Программы обучения ОКГ. Знакомство с Интернетом. Проектная деятельность в коррекционной школе VIII вида. Социальная адаптация выпускников, владеющих основами компьютерной грамотности.
-
«Мир за твоим окном»программа О. И. Кукушкиной, институт коррекционной педагогики РАО, Москва, 1994 г. Четыре времени года (часть первая) Погода (часть вторая) Одежда (часть третья) Рассказы о временах года (часть четвертая) Календарь (часть пятая)
-
Кабинет ИКТ получен в 2008 по программе «Дети-инвалиды» 13 компьютеров iMac (моноблок с мышью и клавиатурой); 13 графических планшета BAMPOO; проектор; система интерактивного обучения Mimio; система беспроводной сети Apple Time; многофункциональное устройство НР; компьютеры соединены беспроводной сетью друг с другом и МФУ.
-
Цель: формирование начального навыка работы на компьютере с текстом и графикой. Знакомство с возможностями компьютера. Воспитание познавательной активности, уверенности в своих возможностях, расширение представления об окружающем мире. Коррекция познавательных процессов, тонкой моторики, ориентировки в пространстве, понимания связной речи.
-
Программа факультатива ОКГсохраняет основные разделы программы Л. Л. Босовой 1-й год обучения Компьютер для начинающих – 15ч. Информация вокруг нас – 4 ч. Информационные технологии – 15 ч. 2-й год обучения Компьютер и информация – 16 ч. Человек и информация – 16 ч. Элементы алгоритмизации – 2 ч.
-
Умения учащихся 2-го года обучения пользоваться стандартным графическим интерфейсом компьютера; определять назначение файла по его расширению (иконке); выполнять основные операции с файлами; уметь применять текстовый процессор для набора, редактирования и форматирования текстов, создания списков и таблиц; уметь применять инструменты простейшего графического редактора для создания и редактирования рисунков; создавать простейшие мультимедийные презентации для поддержки своих выступлений.
-
Интернет и школьники «Дети должны просто уметь пользоваться Интернетом и разграничивать полезную информацию от бесполезной» Д. А. Медведев
-
Проект – результат самостоятельной творческой деятельности учащихся
-
Слайды из проекта «Человек — а что внутри?»
-
Разговор выпускниц
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.