Содержание
-
Тема: Графический редакторPAINT
3 класс
-
Задачи:1.Познакомить учащихся со средой графического редактора, научить применять основные инструменты графического редактора: “Карандаш”, “Кисть”, “Линия”, “Прямоугольник”, “Окружность”, “Ластик”, “Заливка”.2. Развивать внимание, наглядно-образное мышление, наблюдательность, умение публично выступать.3.Установить меж предметную связь “информатика – изобразительное искусство”.
Цель: дать первичные представления о графическом редакторе Paint.
-
Содержание раздела:
-
Графический редактор PAINT – программа для создания и редактирования рисунков.
-
Функции графического редактора Paint:
создание изображений редактирование изображений
-
Пуск Программы Стандартные Paint
-
Буфер обмена Работа с изображениями Инструменты Автофигуры Палитра Лента
-
Основной цвет Вспомогательный цвет
-
Способы удаления:
Выделить + Стереть ластиком Отмена предыдущего действия Ctrl+Z
-
Выберите на палитре основной цвет синий.(левой кн. мыши). Выберите в качестве дополнительного цвета- красный(правой кн. мыши). Опробуйте инструмент Карандаш,Кисть (различных размеров) Файл не сохранять. Практика
-
Установите основной цвет-зеленый, фоновый - желтый. Примените поочередно Прямоугольник, Скругленный прямоугольник, Эллипс в режиме без заполнения. Все фигуры нарисуйте дважды: сначала при нажатии левой кн. мыши, затем – правой.
-
Нарисуйте те же фигуры в разных режимах заполнения цвета. Квадрат (Прямоугольник +Shift) Изобразите окружность (Эллипс + Shift)
-
Нарисуйте несколько разноцветных, пересекающихся линий с помощью Прямой линии
-
Файл – Создать Кисть – Распылитель (нарисуйте дерево)
-
-
С помощью Многоугольник изобразите фигуры.
-
-
Собери инструменты графического редактора Paint
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.