Презентация на тему "Решение задач на взаимно-однозначное соответствие" 4 класс

Презентация: Решение задач на взаимно-однозначное соответствие
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.3
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.82 Мб). Тема: "Решение задач на взаимно-однозначное соответствие". Предмет: информатика. 20 слайдов. Для учеников 4 класса. Добавлена в 2016 году. Средняя оценка: 3.3 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Решение задач на взаимно-однозначное соответствие
    Слайд 1

    Решение задачна взаимно однозначное соответствие

  • Слайд 2

    Соответствие можно установить между элементами множеств

    «Множество»? «Элемент»?

  • Слайд 3

    Множеством называется коллекция, собрание объектов, объединённых по некоторому признаку

  • Слайд 4

    Предметы (объекты), входящие в множество, называются его элементами

  • Слайд 5

    Соответствие между элементами двух множеств

    Взаимно однозначное соответствие

  • Слайд 6

    Взаимно однозначное соответствие- это такое соответствие, где каждому элементу первого множества должен соответствовать единственный элемент второго множества

  • Слайд 7

    В квартирах № 1, 2, 3 жили три котенка: белый, черный и рыжий. В квартирах № 1 и № 2 жил не черный котенок. Белый котенок жил не в квартире № 1. В какой квартире жил каждый котенок?

    № 1 № 2 № 3

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Надя, Вера, Галя и Люба сажали плодовые деревья: одна - яблони, другая - груши, третья - сливы, четвёртая - вишни. Что сажала каждая девочка, если Вера не сажала вишни, Галя не сажала яблони и вишни, а Люба сажала сливы?

  • Слайд 10

    Беседуют трое друзей: Белокуров, Рыжов и Чернов. Брюнет сказал Белокурову: “Любопытно, что один из нас блондин, другой - брюнет, третий - рыжий, но ни у кого цвет волос не соответствует фамилии”. Какой цвет волос у каждого из друзей?

  • Слайд 11

    Аня, Вера и Лиза живут на разных этажах трехэтажного дома. На каком этаже живет каждая из девочек, если известно, что Аня живет не на втором этаже, а Вера — не на втором и не на третьем?

  • Слайд 12

    Вася, Гена и Женя соревновались в беге. Кто из них прибежал первым, кто — вторым, и кто — третьим, если верны следующие утверждения:* Вася прибежал не первым, а Женя — не вторым;* Гена прибежал не третьим, а Вася — не вторым?

  • Слайд 13

    В одном классе учатся Иван, Петр и Сергей. Их фамилии — Иванов, Петров, Сергеев. Установите фамилию каждого из ребят, если известно, что Иван по фамилии не Иванов, Петр — не Петров, Сергей — не Сергеев и что Сергей живет в одном доме с Петровым.

  • Слайд 14

    Галя, Марина и Оля пришли на праздничный утренник в платьях разного цвета: в желтом, синем и розовом. Галя была не в желтом, Марина — не в желтом и не в розовом. В каком платье была каждая девочка?

  • Слайд 15

    Три одноклассницы — Соня, Тоня и Женя — занимаются в различных спортивных секциях: одна — в гимнастической, другая — в лыжной, третья — в секции плавания. Каким видом спорта занимается каждая из девочек, если известно, что Соня плаванием не увлекается, а Женя является победителем соревнований по лыжам?

  • Слайд 16

    Три товарища – Аркаша, Дима, Вова – пошли в лес за грибами, причем каждый из них со своей сестрой. Девочек зовут Галя, Лена и Оля. Мальчики быстро наполнили грибами свои корзинки и стали помогать девочкам. Назовите имя сестры каждого из мальчиков, если известно, что ни один из них не помогал своей сестре и что Дима несколько грибов положил в корзину Гали, а Аркаша – в корзинки Гали и Оли.

  • Слайд 17

    В бутылке, стакане, кувшине и банке находятся молоко, лимонад, квас и вода. Известно, что: вода и молоко не в бутылке; сосуд с лимонадом стоит между кувшином и сосудом с квасом; в банке не лимонад и не вода; стакан стоит между банкой и сосудом с молоком. В каком сосуде находится каждая из жидкостей?

  • Слайд 18

    Однажды в Артеке за круглым столом оказалось пятеро ребят родом из Москвы, Санкт – Петербурга, Новгорода, Перми и Томска: Юра, Толя, Алёша, Коля и Витя. Москвич сидел между томичем и Витей, санкт-петербуржец – между Юрой и Толей, а напротив него сидели пермяк и Алёша. Коля никогда не был в Санкт-Петербурге, а Юра не бывал в Москве и Томске, а томич с Толей регулярно переписываются. Определите, в каком городе живёт каждый из ребят.

  • Слайд 19

    В небольшом городке живут пятеро друзей: Иванов, Петров, Сидоров, Гришин и Алексеев. Профессии у них разные: один из них – маляр, другой – мельник, третий – плотник, четвертый – почтальон, пятый – парикмахер. Петров и Гришин никогда не держали в руках малярной кисти. Иванов и Гришин всё собираются посетить мельницу, на которой работает их товарищ. Петров и Иванов живут в одном доме с почтальоном. Иванов и Сидоров каждое воскресенье играют в городки с плотником и маляром. Петров брал билеты на футбол для себя и для мельника. Определите профессию каждого из друзей.

  • Слайд 20

    В одной деревне живут три школьника: Саша, Коля и Петя. Они осваивают сельскохозяйственные профессии. Один из них готовится стать трактористом, другой – садовником, третий – комбайнером. В разное время были записаны следующие сказанные ими фразы:Петя, ты меня не жди, я должен осмотреть свой комбайн, ведь скоро начнется уборка.Смотрел я вчера, Коля, как ты ухаживаешь за машиной, и подумал, что держать машину в отличном состоянии не легче, чем мне вывести новый сорт яблок.Завтра, Коля, не приходи, я буду регулировать работу молотилки у комбайна.Какой сельскохозяйственной профессией овладевает каждый из ребят?

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке