Содержание
-
Презентация о презентации
-
Цель этой презентации
Получить информацию по теме Опробовать формат «друг другу» Полноценный тренинг
-
План презентации
Права слушателя Зачем делать презентацию 10 правил докладчика Структура презентации Реклама - двигатель обучения Типичные ошибки Источники информации
-
Права слушателя
Цель презентации Уважение Время Содержание Слайды Гибкость Поведение докладчика Концовка
-
Зачем делать презентацию
Презентация – упражнение в убеждении Цель: кратко, реалистично, действие Цель помогает: Необходимость презентации Концентрация Я хочу – Слушателю необходимо Критерий успеха
-
Слушатели
Право голоса Знакомы с материалом Заинтересованность Что стоит на кону Почему сказали «нет» Их установки Восприятие материала
-
Время
Лучше недоговорить Ознакомительный материал до Раздатка после Дополнительные слайды Приоритеты Новое соглашение
-
10 правил докладчика. Подготовка
Простой дизайн Четкость надписей Цвет – осмысленно Спец эффекты – минимум Разумные сроки изготовления
-
10 правил докладчика. Выступление
Репетируйте Заранее проверять технику Запасные слайды Отвлечение – на пустом слайде Следуйте хотя бы 7 правилам
-
Речь в лифте
Правило 20 (30, 45) секунд Предложение: Начать презентацию с «речи в лифте» Пример: телереклама
-
Вступление
Цель Важность Обзор В любом порядке: ЦВО, ОВЦ, ВЦО…
-
Заключение
Резюмируйте Рекомендации Программа действий Попросить согласия Дальнейшие шаги
-
Структура презентации
Есть факты, доказательства и выводы Стратегии: Доказательства – выводы Выводы – доказательства Поэтапно выводы – резюме выводов - общий итог
-
Подход MESE
Взаимно исключающие, совместноисчерпывающие - Mutually Exclusive, Collectively Exhaustive Построение смысловой пирамиды Пример: Земля – Европа - Франция
-
Реклама–двигатель обучения
Видео (ТВ, кино, магазины) Радио Стенды (5-секундный контакт) Объявления и рекламам газетного формата
-
Типичные ошибки
Оформление слайда Разный уровень аудитории Нет определений Техническая неподготовленность Отсутствие обзора Презентация «не прокатана» Раздатка устарела
-
Оформление. Размер
-
Оформление. Форматирование
Танки как средство боя Танки в современной войне важны Броня Орудие Психологическое воздействие Битва под Сталинградом Танки как средство боя Характеристики: Броня Орудие Психологическое воздействие Пример: Битва под Сталинградом
-
Тактики ухода от вопросов
Отложить на потом (в конце) Контролировать (позже) Избегать (отвернуться) Перезагрузка (изобилие) Спрятаться (темнота) Завалить (говорить)
-
Отвечая на вопрос
Выслушать Обдумать ответ Не повторять (3 исключения) Отвечать на вопрос Отвечать всем Удостовериться в понимании
-
Глупых вопросов нет
Не относится к теме Враждебный Не важный человек Постоянно спрашивает Нет ответа СЛУШАТЕЛИ – НЕ ВРАГИ
-
Источники информации
Барбара Минто «Золотые правила Гарварда и McKinsey» Джин Желязны «Бизнес-презентация» Джин Желязны «Говори на языке диаграмм» E-xecutive.ru Статья «Главный по презентациям»
-
Ошибки в презентации
Потренируйтесь – найдите ошибки в этой презентации
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.