Содержание
-
Презентация проекта МТПЛна темуИспользование информационно – коммуникативных технологий в организации коррекционно – образовательного пространства для детей с речевыми нарушениями
1 06.08.2021 Подготовила Маркина Т.С.
-
Структура проекта
2 06.08.2021 Концепция Программа План работы МТПЛ на 2 года Индивидуальные планы работы членов МТПЛ Система обеспечения реализации проекта
-
Результаты опроса Института Гэллапа (Великобритания)
3 06.08.2021 90% считают, что компьютер стал столь же повсеместно распространенным предметом быта, как, скажем, и телевизор 82% - уверены, что современные дети обладают обширным багажом знаний, чем предыдущие поколения именно благодаря возможностям, которые открывает компьютер 80% - характеризуют компьютерные игры как увлекательные и новаторские, и только 6% считают, что они пропагандируют насилие 53% - полагают, что нежелание научиться пользоваться компьютером свидетельствует об узости кругозора, невежестве, упрямстве. 36% - считают основным фактором популярности компьютера - это удобство и простота эксплуатации; 34% - помощь в образовании и воспитании детей; лишь небольшая часть респондентов признались, что купили компьютер исключительно для развлечений. Более 60% пользователей в результате опроса Института Гэллапа привлекает Интернет, а для 44% интернет является одним из основных источников информации
-
4 06.08.2021 Объект исследования: Дети 5 – 7 лет с ОНР и ФФНР, их родители. Предмет исследования : Информационно – коммуникативные технологии во взаимодействии с коррекционно - образовательным процессом
-
Цель работы МТПЛ:
5 06.08.2021 1Изучение влияния коррекционно - образовательного воздействия на дошкольников с речевыми нарушениями посредством информационно - коммуникативных технологий. 2 Изучение роли информационных технологий в просветительской работе с родителями детей с речевыми нарушениями
-
Задачи МТПЛ
6 06.08.2021 Изучать и внедрять современные педагогические и информационно – коммуникативные технологии в организацию коррекционно – развивающего процесса с целью повышения эффективности в усвоении изучаемого материала детьми. Обучать и воспитывать дошкольников с отклонениями в речи на высокотехническом оборудовании, обеспечить их использование с учетом изучаемых лексических тем, звуков, букв Активно взаимодействовать с рынком, интернет – сайтами с целью грамотного реагирования на появление качественно новых информационно – коммуникативных технологий (компьютерных игровых познавательных программ, DVDдисков, логопедических пособий) Применять информационные технологии в работе с педагогами и родителями с целью повышения их знаний в вопросах обучения и воспитания дошкольников
-
Гипотеза
7 06.08.2021 Использование информационно - коммуникативных технологий в организации коррекционно - образовательного процесса будет способствовать: умственно – речевому развитию детей, будет давать широкий потенциал для всестороннегоразвития дошкольников, будет делать процесс логопедическоговоздействияэмоционально - привлекательным для воспитанников. Применение информационных технологий в просветительской работе с родителями позволит вооружить их умениями и навыками сотрудничества со своими детьми.
-
Схема «Материально – техническая база для использования информационных технологий»
8 06.08.2021 Материально – техническая база Видеосалоны Методический пакет Коллекция познавательных дисков
-
Выводы
9 06.08.2021 Итак, на момент организации МТПЛ в логопедических группах наблюдались первые ростки информатизации коррекционно – образовательного пространства, которые стали возможны благодаря содействию родителей, которые заинтересованы в качественно новом подходе к воспитанию своих детей Ещё до создания МТПЛ в логопедических группах уже проводилась работа по использованиюинформационных технологий как в организации коррекционно – развивающей деятельности с детьми, так и в работе с родителями Однако была необходима Программа по использованию информационных технологий в организации коррекционно – образовательной работы с детьми..
-
Программа проекта
10 06.08.2021 Вариативность использования проекта - полная интеграция. Вид проекта:информационно – практико – ориентированный По продолжительности - долговременный Этапы проекта: Целеполагание Разработка проекта Реализация проекта Подведение итогов.
-
Задачи – план действийна этапе разработки ПРОЕКТА
11 06.08.2021
-
Обучающие игровые программы
12 06.08.2021
-
Методический пакет - УМК
13 06.08.2021
-
Методические рекомендациипоиспользованию информационных технологийв работе с детьми групп компенсирующей направленности (6-7л)
14 06.08.2021 Январь
-
Влияние информационных технологий на всестороннее развитие дошкольников
15 06.08.2021 Компьютер Детский игровой компьютер Аудиоплейеры
-
Использование информационных технологий в просветительской работе с родителямиПримерный вариант использования ИКТ
16 06.08.2021
-
Спасибозавнимание
17 06.08.2021 . Логопед Маркина Т.С.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.