Содержание
-
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр детского творчества Дятьковского района Брянской области Применение алгоритмов (учебное занятие) Лисавина Наталья Александровна, педагог дополнительного образования МБОУ ДОД ЦДТ Дятьковского района Брянской области 2015 год
-
Алгоритм составления и отгадывания ребусов
1.Если рисунки (буквы) расположены: •один в другом; •один на другом; •один впереди, а другой за ним, то здесь надо прибавить соответствующий предлог – в, на, за, из, у, над, под, с, к, от, перед, под. 2.Взять значимое слово в качестве ответа.
-
ВОЛК
ЛК
-
ВОЛЯ
ЛЯ
-
ВЕСНА
СНА
-
ЛИСТОПАД
ЛИ + 100 ПАД
-
ПОДРУГА
Р УГА
-
ИГНАТ
ИГ Т
-
НУТРИЯ
НУяяя
-
ТРИКО
КО-КО-КО
-
Составь новое слово
Начало Запиши Замени первую букву на Замени последнюю букву на Поменяй местами две буквы посередине Конец 1 2 3
-
ЦИРК П З
1 2 3
-
«ПОСАДКА ДЕРЕВА»
Начало ▪засыпать ямку ▪выкопать ямку ▪взять лейку с водой и полить саженец ▪поставить лопату и лейку на место ▪взять лопату и саженец ▪посадить саженец в ямку конец Начало ▪взять лопату и саженец ▪выкопать ямку ▪посадить саженец в ямку ▪засыпать ямку ▪взять лейку с водой и полить саженец ▪поставить лопату и лейку на место конец
-
-
При решении используйте план:
Выделите в условии всё, что относится к информации о парах предметов. Определите предмет, о котором известно больше всего. Сделайте вывод об этом предмете. Сделайте вывод об остальных предметах.
-
Алгоритмический язык стрелок
3→1↓2←3↓ 2 →1↓3 ←5↑ 1→2↓1→2↑1→5↓1←2↑1←2↓1←5↑ 3→1↓2←1↓1→1↓1←1↓3→1↓3←5↑ 3→1↓2←4↓1←5↑
-
-
Спасибоза внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.