Презентация на тему "Применение ИКТ в рамках предмета Информатика."

Презентация: Применение ИКТ в рамках предмета Информатика.
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Применение ИКТ в рамках предмета Информатика." по информатике. Презентация состоит из 17 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.87 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    информатика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Применение ИКТ в рамках предмета Информатика.
    Слайд 1

    Информационные технологии могут рассматриваться в качестве систематизирующей, связующей, практической составляющей учебного процесса в школе. Особое место в типологии проектов занимают исследовательский и телекоммуникационный проекты. 1. Применение электронного учебного пособия по информатике. 2.Участие в телекоммуникационных проектах.

  • Слайд 2
  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Как направлять деятельность учащихся?

    Как применять информационные технологии?

  • Слайд 11

    Телекоммуникационные проекты

    Это совместная учебно-познавательная творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, организованная на основе компьютерной телекоммуникации, имеющая общую цель - исследование какой-то проблемы; согласованные методы, способы деятельности, направленные на достижение общего результата.

  • Слайд 12

    ПРОЕКТ ОСО РЕАЛИЗУЕТСЯ ПРИ ПОДДЕРЖКЕ -Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования (АПКиППРО)http:/www.ripc.redline.ru -Отраслевой фонд алгоритмов и программ ФГНУ"Государственный координационный центр информационных технологий“http://ofap.ru -Коломенский государственный педагогический институт (КГПИ)-АСКОНРазработчик САПР КОМПАС-3Dhttp:// ascon.ru-Еженедельник Издательского дома "1 сентября«Информатика» -Московский институт открытого образования (МИОО) -Московский городской педагогический университет (МГПУ)     Информационно-образовательная среда "Обучающие сетевые олимпиады.     Задачей проекта ставится пропагандирование и практическая реализация форм и методов продуктивного обучения, базирующихся на личностно-ориентированном подходе в учебно-воспитательном процессе.   

  • Слайд 13

    ЭТАПЫ ПРОЕКТА Декабрь - подготовительный этап, прием заявок на адреса: oso@rcsz.ru, размещение материалов на http://oso.rcsz.ru, формирование банка методической рассылки. Январь · Регистрация участников   · Ознакомление с информацией разделов ОСО о ходе проведения Проекта. Представление рабочих секций ОСО: методическое планирование семинаров, лекций, практических занятий. · Организационная связь с координаторами Проекта: запись участников по выбранным направлениям.   Февраль-март - обучение в секциях ОСО дистанционно по e-mail@ . Координаторами Проекта предоставляется курс лекций, а также проводятся интерактивные практические занятия с целью подготовки к предстоящей самостоятельной работе.   Апрель - олимпиадная и проектная деятельность участников.   Май - подведение итогов ОСО-2005. Проведение Круглого стола.

  • Слайд 14

    СЕКЦИИ ОСО - 2006

  • Слайд 15

    этапы

    I этаппредварительный - подбор группы участников; - выбор проблемной области; - подготовка визитки команды – приветствия партнеров; - выбор партнеров в сети. Проводится регистрация: для команды. 2 этап Осмысление. 3 этап Работа над проектом. 4 этап Защита проекта 5 этап Анализ проекта

  • Слайд 16

    основные понятия Мультимедиа -способность современных компьютеров одновременно обрабатывать буквенно-цифровые тексты, графические изображение и звуки. Информационная культура проявляется в следующих аспектах: –в конкретных навыках по использованию программируемых технических устройств; –в умении выделять в своей профессиональной деятельности информационные процессы (хранения, обработки и передачи) и управлять ими; – в умении разрабатывать и использовать простейшие информационные системы. Гипертекст – это текст, связанный по смыслу между отдельными файлами или структурными единицами внутри одного документа. Это система ссылок, позволяющая осуществить связи между различными ресурсами, в том числе Интернет.

  • Слайд 17

    исследовательские проекты

     •  -Наличие значимых в исследовательском, творческом плане проблем или задач, требующих интегрированного знания, исследовательского поиска для ее решения. •-Практическая, теоретическая, познавательная значимость предполагаемых результатов. •-Самостоятельная (индивидуальная, парная, групповая) деятельность учащихся. •-Структурирование содержательной части проекта. Исследовательские(Такие проекты требуют хорошо продуманной структуры проекта, обозначенных целей, актуальности проекта для всех участников, социальной значимости, продуманных методов, в том числе экспериментальных и опытных работ, методов обработки результатов.) •-Творческие(Такие проекты, как правило, не имеют детально проработанной структуры, она только намечается и далее развивается, подчиняясь логике и интересам участников.) •-Информационные проекты(Этот тип проектов изначально направлен на сбор информации о каком-то объекте, ознакомление участников с этой информацией, ее анализ и обобщение фактов, предназначенных для широкой аудитории. Такие проекты, так же как и исследовательские, требуют хорошо продуманной структуры, возможности систематической коррекции по ходу работы над проектом. Наиболее типовым проектом такого рода является проект "). •-Практико-ориентированные (Имеют четко обозначенный с самого начала результат деятельности участников). И др. продуманная структура логика и интерес продуманная структура четко обозначен

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке