Презентация на тему "Применение метода проектного обучения и элементов кейс-техологии в преподавании дисциплин "Предметно-ориентированное программное обеспечение" и "Информационные технологии профессиональной деятельности" на базе САПР"

Презентация: Применение метода проектного обучения и элементов кейс-техологии в преподавании дисциплин "Предметно-ориентированное программное обеспечение" и "Информационные технологии профессиональной деятельности" на базе САПР
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Применение метода проектного обучения и элементов кейс-техологии в преподавании дисциплин "Предметно-ориентированное программное обеспечение" и "Информационные технологии профессиональной деятельности" на базе САПР" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 13 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по информатике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    информатика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Применение метода проектного обучения и элементов кейс-техологии в преподавании дисциплин "Предметно-ориентированное программное обеспечение" и "Информационные технологии профессиональной деятельности" на базе САПР
    Слайд 1

    Дисциплина «Предметно-ориентированное программное обеспечение» на базе программного комплекса ArchiCAD

    КОНКУРС Построение Виртуального здания в программном комплексе ArchiCAD и интеграция идеи индивидуального строительства в практической направленности экологичного и экономичного строительства малоэтажного жилья

  • Слайд 2

    Метод проектного обучения с применением кейс-технологий

    ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ Формирование необходимых компетентностей учащихся через применение практико–ориентированного метода проектных решений.

  • Слайд 3

    Задачи проектного практико-ориентированного метода: увеличение самостоятельной работы учащихся. самостоятельный поиск и обработки необходимой информации. Повышение мотивации и вовлеченности в работу участников. Активизация познавательных интересов учащихся. Повышение самооценки учащихся, занимающихся выполнением проектной работы. Предоставление каждому возможности самореализации. Развитие творческих способностей учащихся. Вовлечение всех участников в коллективное мыслетворчество. Развитие коммуникативных навыков, умения работать в коллективе. Получение навыков презентации себя и своей работы в различных формах с использованием новейших технологических средств.

  • Слайд 4

    Состав кейса и раздаточные материалы:

    Раздаточные материалы для разработки проекта методические разработки по самостоятельным и практическим работам видео-уроки и справочная система ArchiCAD вопросы для защиты Статьи по экологическим материалам в строительстве Статьи по использованию экономичных материалов и технологий Развивающие компетенции

  • Слайд 5

    Структура проектапредполагает:

    Наличие значимой в исследовательском, творческом плане проблемы/задачи, требующей интегрированного знания, исследовательского поиска для ее решения Практическая, теоретическая и познавательная значимость предполагаемыхрезультатов Самостоятельную деятельность учащихся Структурирование содержательной части проекта (поэтапные действия)

  • Слайд 6

    Этапы проекта

    I. Выбор и обоснование актуальности и значимости темы проекта. II. Поисково-исследовательский этап. Подбор необходимого материала для решения целей и задач проекта, выбор средств реализации проекта (САПР) III. Конструкторский этап. Определяются задачи поэтапной самостоятельной работы каждого обучающегосяIV. Разработка проекта. Консультация и координация работы обучающихся, стимулирование их деятельности V. Оформление результатов. Обсуждение нестандартных решений, дизайнерских вариантов подачи VI. Презентация. Организация экспертизы с помощью жюрии доклады обучающихся о результатах своей работы. VII. Анализ результатов. осуществление оценки своей деятельности в процессе работы над проектом и обсуждение идеи интеграции проектных решений с учетом экономичности и экологичности.

  • Слайд 7

    Результат деятельности (предмет проекта)создание Виртуального здания (Virtual Building) на базе программного комплекса ArchiCAD, интегрированного в реальную среду с учетом новейших информационных технологий

  • Слайд 8

    Программный комплекс Archi CAD 15

    Взгляд в будущее Архитекторам и строителям будущего ” “ Взгляд в будущее Лучший способ предсказать будущее – это изобрести его! Алан Кей

  • Слайд 9

    Программный комплекс ArchiCAD 15

    Информационная модель здания (BIM) Интеллектуальные объекты Возможность работать непосредственно в 3Dи 2D Мгновенная визуализация Получение документации и документооборот Технология совместного проектирования

  • Слайд 10

    Проектная практика Решение проблем 1 Сосредоточиться непосредственно на архитектурном решении не отвлекаясь на оформление проекта Быстрое внесение изменений в проект 3 Организация совместной работы группы специалистов 4 Позволяет рассмотреть несколько вариантов реализации идеи и выбрать лучшие из них 2 Быстрое согласованиес заказчиками и субподрядчиками 5 Решение проблем на этапе строительства

  • Слайд 11

    Состав индивидуального задания и этапы работы над проектом:

    разработка фундамента поэтажные планы разрезы с размерами построение перекрытия проектирование лестницы вставка оконных и дверных блоков построение сложной крыши 3-D вид коттеджа ландшафтное оформление проекта

  • Слайд 12

    Критерии экспертной оценки

    Актуальность и значимость темы. Глубина исследования проблемы. Оригинальность предложенных решений. Качество выполнения продукта. Убедительность презентации. Артистизм и выразительность выступления. Ответы на вопросы и умение аргументировать.

  • Слайд 13
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке