Содержание
-
Дисциплина «Предметно-ориентированное программное обеспечение» на базе программного комплекса ArchiCAD
КОНКУРС Построение Виртуального здания в программном комплексе ArchiCAD и интеграция идеи индивидуального строительства в практической направленности экологичного и экономичного строительства малоэтажного жилья
-
Метод проектного обучения с применением кейс-технологий
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ Формирование необходимых компетентностей учащихся через применение практико–ориентированного метода проектных решений.
-
Задачи проектного практико-ориентированного метода: увеличение самостоятельной работы учащихся. самостоятельный поиск и обработки необходимой информации. Повышение мотивации и вовлеченности в работу участников. Активизация познавательных интересов учащихся. Повышение самооценки учащихся, занимающихся выполнением проектной работы. Предоставление каждому возможности самореализации. Развитие творческих способностей учащихся. Вовлечение всех участников в коллективное мыслетворчество. Развитие коммуникативных навыков, умения работать в коллективе. Получение навыков презентации себя и своей работы в различных формах с использованием новейших технологических средств.
-
Состав кейса и раздаточные материалы:
Раздаточные материалы для разработки проекта методические разработки по самостоятельным и практическим работам видео-уроки и справочная система ArchiCAD вопросы для защиты Статьи по экологическим материалам в строительстве Статьи по использованию экономичных материалов и технологий Развивающие компетенции
-
Структура проектапредполагает:
Наличие значимой в исследовательском, творческом плане проблемы/задачи, требующей интегрированного знания, исследовательского поиска для ее решения Практическая, теоретическая и познавательная значимость предполагаемыхрезультатов Самостоятельную деятельность учащихся Структурирование содержательной части проекта (поэтапные действия)
-
Этапы проекта
I. Выбор и обоснование актуальности и значимости темы проекта. II. Поисково-исследовательский этап. Подбор необходимого материала для решения целей и задач проекта, выбор средств реализации проекта (САПР) III. Конструкторский этап. Определяются задачи поэтапной самостоятельной работы каждого обучающегосяIV. Разработка проекта. Консультация и координация работы обучающихся, стимулирование их деятельности V. Оформление результатов. Обсуждение нестандартных решений, дизайнерских вариантов подачи VI. Презентация. Организация экспертизы с помощью жюрии доклады обучающихся о результатах своей работы. VII. Анализ результатов. осуществление оценки своей деятельности в процессе работы над проектом и обсуждение идеи интеграции проектных решений с учетом экономичности и экологичности.
-
Результат деятельности (предмет проекта)создание Виртуального здания (Virtual Building) на базе программного комплекса ArchiCAD, интегрированного в реальную среду с учетом новейших информационных технологий
-
Программный комплекс Archi CAD 15
Взгляд в будущее Архитекторам и строителям будущего ” “ Взгляд в будущее Лучший способ предсказать будущее – это изобрести его! Алан Кей
-
Программный комплекс ArchiCAD 15
Информационная модель здания (BIM) Интеллектуальные объекты Возможность работать непосредственно в 3Dи 2D Мгновенная визуализация Получение документации и документооборот Технология совместного проектирования
-
Проектная практика Решение проблем 1 Сосредоточиться непосредственно на архитектурном решении не отвлекаясь на оформление проекта Быстрое внесение изменений в проект 3 Организация совместной работы группы специалистов 4 Позволяет рассмотреть несколько вариантов реализации идеи и выбрать лучшие из них 2 Быстрое согласованиес заказчиками и субподрядчиками 5 Решение проблем на этапе строительства
-
Состав индивидуального задания и этапы работы над проектом:
разработка фундамента поэтажные планы разрезы с размерами построение перекрытия проектирование лестницы вставка оконных и дверных блоков построение сложной крыши 3-D вид коттеджа ландшафтное оформление проекта
-
Критерии экспертной оценки
Актуальность и значимость темы. Глубина исследования проблемы. Оригинальность предложенных решений. Качество выполнения продукта. Убедительность презентации. Артистизм и выразительность выступления. Ответы на вопросы и умение аргументировать.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.