Содержание
-
Проектноепроектированиепо информатике
КУО «Специализированная школа №129 физико-математического профиля» ДГС ученика 11-Б класса ДенякаМаксима г. Днепропетровск 2015 год
-
Линейные алгоритмы
Цель работы: а) Формирование навыков и умений по составлению линейных алгоритмов на языке Visual Basic б) Формирование навыков и умений по вводу, редактированию, тестированию, выполнению на ПК линейных алгоритмов. 2
-
Постановка задачи27. Участок имеет форму равнобедренной трапеции. Вычислить её периметр и площадь по заданным сторонам. Модель решения задачи Высота h = Периметр P = C * 2 + A + B Высота S = 3
-
Блок-схема Ввод A, B, C Вывод S, P h = P = C * 2 + A + B S = 1 2 3 4 5 Конец Начало 4
-
Программа решения задачи Dim A As Integer = Val(TextBox2.Text) Dim B As Integer = Val(TextBox3.Text) Dim C As Integer = Val(TextBox4.Text) Dim H As Single Dim S As Single Dim P As Single H = Math.Sqrt((C ^ 2) - ((A - B) ^ 2) / 4) MessageBox.Show("Высота h = Math.Sqrt((C ^ 2)- ((A - B) ^ 2) / 4)") MessageBox.Show("Высота h = " & H) P = C * 2 + A + B MessageBox.Show("Периметр P = C * 2 + A +B") MessageBox.Show("Периметр Р = " & P) TextBox1.Text = P S = ((A + B) / 2) * H MessageBox.Show("Площадь S = ((A + B) / 2) * H") MessageBox.Show("Площадь S = " & S) TextBox5.Text = S 5
-
Камеральная отладка При A=5, B=6,C=7, h=7, P=25, S=38,5 Результаты решения на ПК При A=5, B=6, C=7, P=25, S=38,401 6
-
Путь выполнения проекта 7
-
Разветвляющиеся алгоритмы
Цель работы: а) Формирование навыков и умений по составлению разветвляющихся алгоритмов на языке Visual Basic б) Формирование навыков и умений по вводу, редактированию, тестированию, выполнению на ПК линейных алгоритмов. 8
-
Постановка задачи 26.Значения чисел A, B, C поменять местами так, чтобы выполнялось условие A>=B>=C Модель решения задачи Сравнение чисел между собой по порядку и раздельно. 9
-
Блок-схема Ввод A, B, C Вывод A1, B1, C1 A1=A, B1=C, C1=B A1=C, B1=A, C1=B A1=A, B1=B, C1=C да нет A1=C, B1=B, C1=A A1=B, B1=A, C1=C A1=B, B1=C, C1=A 1 1 Конец Начало A>=B A>=C B>=C B>=A B>=C 8 A>=C C>=A C>=B 7 7 C>=B да да да да да да да да нет нет нет нет нет нет нет нет 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 10
-
Программа решения задачи Dim A As Integer = Val(TextBox1.Text) Dim B As Integer = Val(TextBox2.Text) Dim C As Integer = Val(TextBox3.Text) If A >= B And A >= C Then If B >= C Then TextBox4.Text = A TextBox5.Text = B TextBox6.Text = C Else TextBox4.Text = A TextBox5.Text = C TextBox6.Text = B End If ElseIf B >= A And B >= C Then If A >= C Then TextBox4.Text = B TextBox5.Text = A TextBox6.Text = C Else TextBox4.Text = B TextBox5.Text = C TextBox6.Text = A End If ElseIf C >= A And C >= B Then If A >= B Then TextBox4.Text = C TextBox5.Text = A TextBox6.Text = B Else TextBox4.Text = C TextBox5.Text = B TextBox6.Text = A End If End If 11
-
Камеральная отладка При A=5, B=8,C=7, A=8, B=7, C=5 При A=5, B=6,C=7, A=7, B=6, C=5 Результаты решения на ПК При A=5, B=6, C=7, A=7, B=6, C=5 При A= -3, B=1, C=0, A=1, B=0,C=-3 12
-
Путь выполнения проекта 13
-
Циклические алгоритмы
Цель работы: а) Формирование навыков и умений по составлению циклических алгоритмов на языке Visual Basic б) Формирование навыков и умений по вводу, редактированию, тестированию, выполнению на ПК линейных алгоритмов. 14
-
Постановка задачи21. Найти все целые числа, больше 100 и меньше 1000, десятичная запись которых будет возрастающей последовательностью цифр. Модель решения задачиРассматриваем число: 1) проверяем – первая цифра числа больше второй цифры этого числа 2) проверяем больше ли вторая цифра третьей цифры 3) если все условия истинны то нам необходимо вывести это число 4)если нет то берем следующее за ним. 15
-
Блок-схема Вывод I I
-
Блок-схема Вывод I S
-
Программа решения задачи Dim B As String Dim B1 As String = "" Dim A(2) As Integer For I As Integer = 100 To 1000 Dim C As String = Val(I) Dim D As Integer For I1 As Integer = 0 To 2 D = C.Substring(I1, 1) A(I1) = Val(D) Next If A(0) B1 Then TextBox1.Text = TextBox1.Text + B + " " End If B1 = B Next 18
-
Программа решения задачи For S As Integer = 1 To 9 For D As Integer = 2 To 9 For C As Integer = 3 To 9 If S
-
Камеральная отладка 123, 234, 456, 678, 789. Результаты решения на ПК 20
-
Путь выполнения проекта 21
-
Одномерные массивы
Цель работы: а) Формирование навыков и умений по составлению одномерных массивов на языке Visual Basic б) Формирование навыков и умений по вводу, редактированию, тестированию, выполнению на ПК линейных алгоритмов. 22
-
Постановка задачи 27. Вывести элементы массива целых чисел S размерностью 20 в виде таблицы: S1 S2 S3 …. S20 S2 S3 S4 …. S1 S3 S4 S5 …. S2 Модель решения задачи 1) Заполняем массив значениями 2) Выводим значения начиная с 0-вой позиции 3) Со следующей строки выводим значение на позицию больше чем была предыдущая 4) Оставшиеся значение выводим по возрастанию позиции 5) Возвращаемся на пункт 3-й 23
-
Блок-схема I=0 Ввод A(I) Начало I
-
Конец 25 7 K+I3
-
Блок-схема I=0 Ввод A(I) Начало I
-
Конец 27 8 K+I3
-
Программа решения задачи: Dim A(19) As String For I As Integer = 1 To 20 A(I - 1) = Val(InputBox("Введите число под номером " & I, "Введите величину", "")) If A(I - 1) = "" Then A(I - 1) = "0" End If Next Dim K As Integer = 0 Dim B As Integer = 0 For I2 As Integer = 0 To 19 For I3 As Integer = 0 To 19 If K + I3
-
Программа решения задачи: Dim S As Integer = Val(TextBox3.Text) Dim A(S) As String For I As Integer = 1 To S A(I - 1) = Val(InputBox("Введите число под номером " & I, "Введите величину", "")) If A(I - 1) = "" Then A(I - 1) = "0" End If Next For I1 As Integer = 0 To S - 1 TextBox2.Text = TextBox2.Text & A(I1) & vbNewLine Next Dim K As Integer = 0 Dim B As Integer = 0 For I2 As Integer = 0 To S - 1 For I3 As Integer = 0 To S - 1 If K + I3
-
Камеральная отладка 1234 2341 3412 4123 Результаты решения на ПК 30
-
Путь выполнения проекта 31
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.