Содержание
-
Путешествие в страну Информатики
Внеурочная деятельность в рамках ФГОС
-
Цель курса
Создание условий для интеллектуального развития ребенка в областях, связанных с информатикой Формирование общих представлений учащихся об информационной картине мира, об информации и информационных процессах как элементах реальной действительности Коррекции нарушений развития Социальная адаптация
-
Актуальность
Интерес к изучению новых технологий у подрастающего поколения и у родительской общественности появляется в настоящее время уже в раннем школьном возрасте Социальный заказ общества
-
Задачи ознакомительно-адаптационного цикла
Познакомить детей с компьютером, как современным инструментом для обработки информации Познакомить детей с правилами безопасной работы на компьютере Преодолевать при необходимости психологический барьер между ребенком и компьютером Сформировать начальныепрактические навыки работы за компьютером (познакомить с клавиатурой,· с манипулятором «Мышь» и т.д.)
-
Задачи образовательно-воспитательного цикла
Формировать навыки учебной деятельности(осознавать цели, · выбирать действия для достижения цели, · оценивать результаты деятельности) Формировать элементарные математические представления· (работа с геометрическими фигурами,· умение ориентироваться на плоскости) Развивать речь · (словарный запас,· грамматический строй речи) Развивать эмоционально-волевую сферу:·(самостоятельность, собранность, усидчивость) Развивать знаковую функцию сознания, сенсорные возможности Приобщать к сотрудничеству, сотворчеству
-
Задачи творческого цикла
Развивать творческое, понятийно-образное, логическое, абстрактное, эвристическое мышление Развивать воображение Развивать потребности к познанию Тренировать память, внимание Формировать эстетический вкус
-
Примерная структура занятия
Организационный момент (1 мин.). Разминка. Короткие логические, математические задачи и задачи на развитие внимания (5—7 мин.). Объяснение нового материала или фронтальная работа по решению новых задач, работа в тетрадях (8—10 мин.). Физкультминутка (2 мин) Работа за компьютером (15 мин). Релаксация (1 мин) Подведение итогов (2 мин.).
-
ДИНАМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА ФОРМИРОВАНИЕНОВЫХКОМПЕТЕНЦИЙ ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕЛОСТНОГО ВОСПРИЯТИЯ МИРА, ЛЮДЕЙ, САМОГО СЕБЯ РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ
-
-
Информационные ресурсы
Слайд 2 https://www.alllessons.ru/wp-content/uploads/files/hello_html_195f524e.jpg Слайд 3 http://libdocs.ru/tw_files2/urls_1228/7/d-6280/6280_html_36739249.png Слайд 4 http://mrsadimando.weebly.com/uploads/5/1/3/4/5134627/6838586.jpg?248 Слайд 5 http://www.masterklass.com.ua/wp-content/uploads/2016/09/its.jpg Слайд 6 http://fresh-shopping.ru/photos/obuchayuschiy-multfilm-dlya-detey-chto-takoe-kompyuter-6356-large.jpg Слайд 7 http://img10.proshkolu.ru/content/media/pic/std/4000000/3855000/3854070-23693a0d359e3be3.gif Слайд 9 http://sfdsmaclab.weebly.com/uploads/1/6/4/6/16465494/7791766_orig.jpeg Слайд 10 http://img3.cliparto.com/pic/xl/211912/4292242-merry-notebook-show-sign-perfectly.jpg
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.