Презентация на тему "КЛАССНЫЙ ЧАС «АГРЕССИЯ. КАК ЕЙ ПРОТИВОСТОЯТЬ?»"

Презентация: КЛАССНЫЙ ЧАС «АГРЕССИЯ. КАК ЕЙ ПРОТИВОСТОЯТЬ?»
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
5 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.03 Мб). Тема: "КЛАССНЫЙ ЧАС «АГРЕССИЯ. КАК ЕЙ ПРОТИВОСТОЯТЬ?»". Содержит 18 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2018 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: КЛАССНЫЙ ЧАС «АГРЕССИЯ. КАК ЕЙ ПРОТИВОСТОЯТЬ?»
    Слайд 1

    КЛАССНЫЙ ЧАС «АГРЕССИЯ. КАК ЕЙ ПРОТИВОСТОЯТЬ?»

    Заварзина Елена Ивановна Педагог-психолог Центр психолого –педагогической реабилитации и коррекции «Гармония» г. Новодвинск

  • Слайд 2

    Значение термина «Агрессия»

    Агрессия, в общих чертах, понимается как поведение или действие, направленное на нанесение физического или психического вреда другим людям. Агрессия- это мотивированное деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам существования людей в обществе, наносящее физический и моральный ущерб объектам нападения (одушевленным и неодушевленным), понимается как целенаправленное нанесение физического или психологического ущерба людям или вызывающее у них психологический дискомфорт (отрицательные переживания, состояние напряженности, страха, подавленности и т.п.). Слово «агрессия» произошло от латинского «agressio», что означает «нападение», «приступ».

  • Слайд 3

    Виды агрессивных реакций

    Физическая агрессия – конкретные физические действиях, направленных против какого-либо лица, либо наносящие вред предметам. Вербальная агрессия-выражается в словесной форме

  • Слайд 4

    Косвенная агрессия – непрямая агрессия (слухи, сплетни и т.д.) Аутоагрессия- выражается в нанесении ущерба самому себе

  • Слайд 5

    Причины подростковой агрессивности Стремление привлечь к себе внимание сверстников стремление быть главным Защита и месть стремление получить желанный результат желание ущемить достоинство другого с целью подчеркнуть свое превосходство

  • Слайд 6

    Психологические факторы агрессивного поведения

    отсутствие навыков самоконтроля; низкий уровень развития коммуникативных навыков и интеллекта;  низкая самооценка;  проблемы в отношениях с ровесниками.

  • Слайд 7

    Последствия агрессивного поведения

    От конфликтов со сверстниками До асоциального поведения во взрослой жизни

  • Слайд 8

    Анкета для определения уровня агрессивности

    1. Временами кажется, что в тебя вселился злой дух. 2. Ты не можешь промолчать, когда чем-то недоволен. 3. Когда кто-то причиняет тебе зло, обязательно стараешься отплатить тем же. 4. Иногда тебе без всякой причины хочется выругаться. 5. Бывает, что ты с удовольствием ломаешь игрушки, что-то разбиваешь, потрошишь. 6. Иногда ты так настаиваешь на чем-то, что окружающие теряют терпение. 7. Ты не прочь подразнить животных. 8. Переспорить тебя трудно. 9. Очень сердишься, когда тебе кажется, что кто-то над тобой подшучивает. 10. Иногда у тебя вспыхивает желание сделать что-то плохое, шокирующее окружающих. 11. В ответ на обычные распоряжения стремишься сделать все наоборот. 12. Часто не по возрасту ворчлив. 13. Воспринимаешь себя как самостоятельного и решительного. 14. Любишь быть первым, командовать, подчинять себе других. 15. Неудачи вызывают у тебя сильное раздражение, желание найти виноватых. 16. Легко ссоришься, вступаешь в драку. 17. Стараешься общаться с младшими. 18. У тебя нередки приступы мрачной раздражительности. 19. Не считаешься со сверстниками, не уступаешь, не делишься. 20. Уверен, что любое задание выполнишь лучше всех.

  • Слайд 9

    Подсчитаем баллы

    Положительный ответ на каждое предложенное утверждение оценивается в 1 балл. Высокая агрессивность — 15—20 баллов. Средняя агрессивность —7—14 баллов. Низкая агрессивность —1—6 баллов.

  • Слайд 10

    Способы преодоления агрессии

    1. Научиться приемлемым способам выражения гнева. 2. Овладеть навыкам распознавания и контроля, умением владеть собой в ситуациях, провоцирующих вспышки гнева. 3. Развивать в себе доверие к окружающим людям, сочувствие, сопереживание им. Три способа снять агрессию:  пассивный:поплакатьактивный:разбитьтарелку,  логический – дать работу мысли,  найти причину. (Марк Аврелий).

  • Слайд 11

    Приемлемые способы выражения гнева

    «Лист гнева» Игра «Дартс»

  • Слайд 12

    «Кукла БОБО» (боксерская груша, подушка и т.д.) Изображение гнева на бумаге

  • Слайд 13

    Способы саморегуляции

    Массаж, ароматерапия Занятия йогой, дыхательные техники

  • Слайд 14

    Спорт

  • Слайд 15

    Жизнь без агрессии

    Будь внимателен к окружающим. Помни: все мы люди, а человеку свойственно ошибаться. Умей остановиться, успокоить себя. Иногда стоит и не услышать «услышанное». Постарайся объясниться словами, а не руками.

  • Слайд 16

    Спасибо вам всем за сотрудничество!

    Удачи и успехов в преодолении агрессии!

  • Слайд 17

    http://u.kanobu.ru/images/2013/02/25/c6fdb4a5-042b-41a4-bc67-dee472e045e1.jpg- слайд №3 (мальчики) http://shkolazhizni.ru/img/content/i2/2926.jpg- слайд №3 (девочка) http://missia.od.ua/uploads/posts/2013-04/1366110593_1a.jpg- слайд №4 (девочки) http://son-tolk.ru/wp-content/uploads/2013/03/rtvathaer-300x224.jpg - слайд №4 (девушка) http://www.znaikak.ru/design/pic/visred/73439206_ssora_podrug.jpg - слайд №7 (девочки) http://www.rosconcert.com/ic/img.lenta.ru/news/2007/12/04/foodescape/picture.jpgслайд №7 (заключенный) http://dok.znaimo.com.ua/pars_docs/refs/41/40287/img4.jpg -слайд №12 ( мальчик) https://f-a.d-cd.net/7046f5u-960.jpg- слайд №11 (лист гнева) http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=144595741-70-72&n=21– слайд №11 (дартс) http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=604832233-03-72&n=21 – слайд №12 (кукла бобо) http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=81481437-18-72&n=21 -слайд №14 (арт-терапия) http://www.fitness21.com.ua/images/imagebank/spa/s1_63545_19.jpg - слайд №15 (ароматерапия) http://static.eva.ru/eva/100000-110000/109908/photoalbum/977813649072063.jpg-слайд №15 (йога) http://www.sawtbeirut.com/static/media/img/92572e550ef8eac7b4e979e8ab725886.jpg - слайд №14 (фитнес) http://motivators.ru/node/38495 - слайд №15 http://img3.proshkolu.ru/content/media/pic/std/3000000/2835000/2834563-aa82d076d4908abf.jpg - слайд №16 Интернет - ресурсы

  • Слайд 18

    Берковиц, Л. Агрессия. Причины, последствия и контроль [Текст]: учебное пособие / Л. Берковиц. - СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2004. - 512 с. ГБреслав.Г.Э. «Психологическая коррекция детской и подростковой агрессивности: учебное пособие для специалистов и дилетантов -Спб.: Речь 2007. - 144 с. Головин С.Ю. Словарь практического психолога. – СПб.: Харвест, 1998 - 661 с. Краткий психологический словарь / Под ред. А.В. Петровского. – М.: Политиздат, 1990 Кузнецова Л.Н. Психолого-педагогическая коррекция детской агрессивности //Начальная школа, 2001. - № 5. – С. 78-79.    Левитов Н.Д. Психологическое состояние агрессии // Школьный психолог. – 2008. – №6. Можгинский, Ю.Б. Агрессия подростков: учебное пособие / Ю.Б. Можгинский. - М.: МЕДпресс, 2006. - 128 с. Нравственность, агрессия, справедливость // Вопросы психологии. – 2008 г., №1–2. Платонова Н.М. Агрессия у детей и подростков. Психологический практикум . –СПб.: Изд-во Речь, 2006г -336 с. Практикум по психодиагностике. Психодиагностика мотивации и саморегуляции. М.: Просвещение, 1990. Список литературы

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке