Презентация на тему "Рекламные возможности YouTube"

Презентация: Рекламные возможности YouTube
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (4.17 Мб). Тема: "Рекламные возможности YouTube". Предмет: информатика. 17 слайдов. Для учеников 9-11 класса. Добавлена в 2016 году. Средняя оценка: 3.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Рекламные возможности YouTube
    Слайд 1

    Рекламные возможности YouTube Николай Антонов Account manager, YouTube/Google

  • Слайд 2

    YouTube в цифрах

    Основан в начале 2005, куплен Google в 2006 за $1,65млрд. > 350М уникальных пользователей ежемесячно во всем мире # 1 видео сайт и #6 интернет ресурс по посещаемости в мире 10% всего мирового интернет траффика 20 часов видео загружается на YT ежеминутно – это эквивалент 86 000 полнометражных Голливудских фильмов еженедельно Тысячи премиальных контент партнеров, среди которых крупнейшие 121 846 490 просмотров у №1 ролика по кол-ву просмотров за все время

  • Слайд 3

    Обложка Time - Человек года 2006

  • Слайд 4

    Эволюция он-лайн активности пользователей

    6.5 7 4.5 6 7.5 4 2003 2007 Часов он-лайн / мес. 2012 11 16 32 Информация Общение еКоммерция Сообщества Развлечения 2 1.5 2.5 4 6 0.5 1 2 2.25 5

  • Слайд 5

    YouTube – не просто видео хостинг

    5 Сообщества Social Planners Family oriented Opinion formers Indie explorers Art lovers Thrillseekers Movie Addicts Film buffs Music mongers Critics & Experts Вовлечение Круговорот контента

  • Слайд 6

    Аудитория YouTube – наиболее активные потребители (UK)

    59% Доход £25K или выше 58% Возраст 25-54 1 ч. в месяц 66% Образование выше среднего

  • Слайд 7

    Рекламные форматы

  • Слайд 8

    YouTube videoad на главной странице Цель – формирование осведомленности, массовый охват 100% показов на самой посещаемой странице YouTube в течение целого дня* YouTube video ad (YVA) 300х225 либо расширяемый YVA до 950x500. Воспроизведение либо Click-to-play, либо Autoroll без звука Графический баннер300х35 с внешней ссылкой Пример YVAClick-to-play Пример YVA Autoroll Пример Expandable YVA click-to-play Пример Expandable YVA autoroll *Гео таргетинг по IP-адресам. Демотаргетинг не применим – показывается всем пользователям в течение 24 часов

  • Слайд 9

    Masthead rich mediaad на главной странице Цель – массовый охват, качественный визуальный контакт с аудиторией, интерактив 100% показов на самой посещаемой странице YouTube в течение целого дня* Masthead 960х250 с использованием видео и flash-анимации Пример Masthead *Гео таргетинг по IP-адресам. Демотаргетинг не применим – показывается всем пользователям в течение 24 часов

  • Слайд 10

    Анимированный flash overlay появляется на 10 сек.При клике на него ролик встает на паузу и поверх него запускается видео реклама Графический/флеш баннер 300x250 In-video реклама идет поверх ролика YT In-video реклама на страницах с видео Цель – качественный контакт с таргетированной целевой аудиторией Одновременное использование 2 разных форматов – видео и графика/флеш Пример In-video рекламы

  • Слайд 11

    Branded channel – «дом» вашего бренда на YouTube

    11 Цель – платформа для коммуникации бренда с аудиторией YouTube Возможность кастомизированного оформления канала Возможность использования API и виджетов и многих других приложений Пример канала с конкурсом Пример канала с API Пример канала с Google Maps Пример канала с интеграцией FaceBook

  • Слайд 12

    Таргетинг

    Гео (по IP адресу) Демо (по зарегистрированным пользователям) По тематикам (на странице Поиск и на страницах просмотра видео партнеров YT) Поведенческий (по истории просмотра и по поиску видео пользователем)

  • Слайд 13

    Поведенческий таргетинг

    По поиску видео… По просмотру видео…

  • Слайд 14

    14 Before: Upload Path After: Uploader Targeting Your Ad Your Ad Your Ad Your Ad Your Ad Partner Watch Pages Video Category Pages Search Pages Таргетинг на создателей контента

  • Слайд 15

    YouTube Insight – инструмент для мониторинга видео

  • Слайд 16

    Полезныеи интересные ссылки

    Полезные: Справочный центр по YouTube Демо сайт рекламных форматов YouTube Информация по использованию API для YouTube Интересные: Мастер-класскоманды Google Creative Labs на фестивале Cannes Young Lions 2009

  • Слайд 17

    Спасибо! НиколайАнтонов Account manager Google / YouTube antonovn@google.com +7-495-644-1447

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке