Содержание
-
Рекламные возможности YouTube Николай Антонов Account manager, YouTube/Google
-
YouTube в цифрах
Основан в начале 2005, куплен Google в 2006 за $1,65млрд. > 350М уникальных пользователей ежемесячно во всем мире # 1 видео сайт и #6 интернет ресурс по посещаемости в мире 10% всего мирового интернет траффика 20 часов видео загружается на YT ежеминутно – это эквивалент 86 000 полнометражных Голливудских фильмов еженедельно Тысячи премиальных контент партнеров, среди которых крупнейшие 121 846 490 просмотров у №1 ролика по кол-ву просмотров за все время
-
Обложка Time - Человек года 2006
-
Эволюция он-лайн активности пользователей
6.5 7 4.5 6 7.5 4 2003 2007 Часов он-лайн / мес. 2012 11 16 32 Информация Общение еКоммерция Сообщества Развлечения 2 1.5 2.5 4 6 0.5 1 2 2.25 5
-
YouTube – не просто видео хостинг
5 Сообщества Social Planners Family oriented Opinion formers Indie explorers Art lovers Thrillseekers Movie Addicts Film buffs Music mongers Critics & Experts Вовлечение Круговорот контента
-
Аудитория YouTube – наиболее активные потребители (UK)
59% Доход £25K или выше 58% Возраст 25-54 1 ч. в месяц 66% Образование выше среднего
-
Рекламные форматы
-
YouTube videoad на главной странице Цель – формирование осведомленности, массовый охват 100% показов на самой посещаемой странице YouTube в течение целого дня* YouTube video ad (YVA) 300х225 либо расширяемый YVA до 950x500. Воспроизведение либо Click-to-play, либо Autoroll без звука Графический баннер300х35 с внешней ссылкой Пример YVAClick-to-play Пример YVA Autoroll Пример Expandable YVA click-to-play Пример Expandable YVA autoroll *Гео таргетинг по IP-адресам. Демотаргетинг не применим – показывается всем пользователям в течение 24 часов
-
Masthead rich mediaad на главной странице Цель – массовый охват, качественный визуальный контакт с аудиторией, интерактив 100% показов на самой посещаемой странице YouTube в течение целого дня* Masthead 960х250 с использованием видео и flash-анимации Пример Masthead *Гео таргетинг по IP-адресам. Демотаргетинг не применим – показывается всем пользователям в течение 24 часов
-
Анимированный flash overlay появляется на 10 сек.При клике на него ролик встает на паузу и поверх него запускается видео реклама Графический/флеш баннер 300x250 In-video реклама идет поверх ролика YT In-video реклама на страницах с видео Цель – качественный контакт с таргетированной целевой аудиторией Одновременное использование 2 разных форматов – видео и графика/флеш Пример In-video рекламы
-
Branded channel – «дом» вашего бренда на YouTube
11 Цель – платформа для коммуникации бренда с аудиторией YouTube Возможность кастомизированного оформления канала Возможность использования API и виджетов и многих других приложений Пример канала с конкурсом Пример канала с API Пример канала с Google Maps Пример канала с интеграцией FaceBook
-
Таргетинг
Гео (по IP адресу) Демо (по зарегистрированным пользователям) По тематикам (на странице Поиск и на страницах просмотра видео партнеров YT) Поведенческий (по истории просмотра и по поиску видео пользователем)
-
Поведенческий таргетинг
По поиску видео… По просмотру видео…
-
14 Before: Upload Path After: Uploader Targeting Your Ad Your Ad Your Ad Your Ad Your Ad Partner Watch Pages Video Category Pages Search Pages Таргетинг на создателей контента
-
YouTube Insight – инструмент для мониторинга видео
-
Полезныеи интересные ссылки
Полезные: Справочный центр по YouTube Демо сайт рекламных форматов YouTube Информация по использованию API для YouTube Интересные: Мастер-класскоманды Google Creative Labs на фестивале Cannes Young Lions 2009
-
Спасибо! НиколайАнтонов Account manager Google / YouTube antonovn@google.com +7-495-644-1447
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.