Презентация на тему "Оптимизация кампаний в myTarget"

Презентация: Оптимизация кампаний в myTarget
1 из 36
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Оптимизация кампаний в myTarget"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 36 слайдов. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по информатике для студентов. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Оптимизация кампаний в myTarget
    Слайд 1

    Оптимизация кампаний в myTarget Денис ЕлкинHead of Technical AccountingmyTarget (Mail.Ru Group)

  • Слайд 2

    ПОВТОРЕНИЕ

  • Слайд 3

    CPC = Затраты Кол-во кликов CPC – цена за клик

  • Слайд 4

    CPM= Затраты Кол-во показов CPM – цена за 1000показов 1000*

  • Слайд 5

    CTR – показатель кликабельности CTR = Кол-во кликов Кол-во показов

  • Слайд 6

    CPL = Затраты Кол-во заявок CPL – стоимость 1 заявки(Cost Per Lead)

  • Слайд 7

    CPA = Затраты Кол-во действий CPA – стоимость 1 действия (Cost Per Action)

  • Слайд 8

    CPI = Затраты Кол-во установок CPI – стоимость 1 установки мобильного приложения

  • Слайд 9

    CPM = 87руб (цена за 1000 показов) CTR = 1,8% (1,8 кликов на каждые 100 показов) CPC = 87 / (10 * 1,8) = 4,83 руб CPC = CPM 10 * CTR (в %)

  • Слайд 10

    CPC = 7 руб (цена за клик) CTR = 0,4% (на каждые 100 показов – 0,4 клика) CPM = 10 * 7 * 0,4 = 28 руб CPM = 10 * CPC * CTR (в%)

  • Слайд 11

    ОПТИМИЗАЦИЙРЕКЛАМНЫХКАМПАНИЙ

  • Слайд 12

    Этапы работы над РК Подготовка к запуску Запуск и ведение Анализ промежуточных результатов Корректировка настроек РК

  • Слайд 13

    ЗАПУСК И ВЕДЕНИЕ

  • Слайд 14

    ПОДГОТОВКА К ЗАПУСКУ Выбор KPI Установка счетчика или мобильного трекера Проработка «подходов» и ЦА Выбор инструментов Разметка ссылок Свести статистику в одну таблицу

  • Слайд 15

    KPI Быстрые CPC, CTR CPI CPL Медленные Стоимость выданного кредита CPS (per sale)

  • Слайд 16

    ТРЕКИНГ

  • Слайд 17

    ПОДХОДЫ И ГИПОТЕЗЫ Для определения направления заведите 6-10 разных объявлений; Применяйте секреты успеха сразу; Продолжайте экспериментировать.

  • Слайд 18

    РАЗНЫЕ ПОДХОДЫ

    Широкий таргетинг IDFA / Android id Группы и приложения ВК и ОК Интересы

  • Слайд 19

    РАЗМЕТКА ССЫЛОК {{advertiser_id}} — рекламодатель {{campaign_id}} — кампания {{banner_id}} — объявление {{age}} — возраст пользователя {{gender}} — пол пользователя (m, f) {{geo}} — регион клика, по справочнику регионов {{impression_weekday}} - день недели показа (mon) {{impression_hour}} - час показа по Московскому времени {{user_timezone}} - временная зона пользователя (+3)

  • Слайд 20

    ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ CTR И CR Пол/возраст Ставка Приложение/лендинг/ASO Платформа Интересы Сезонность (лето, каникулы) География и погода День недели и время суток

  • Слайд 21

    АНАЛИТИКА

  • Слайд 22

    МЕНЯЕМ НАСТРОЙКИ РК

  • Слайд 23

    РАБОТА СО СТАВКОЙ

  • Слайд 24

    СТАВКА

    Чем выше ставка, тем ценнее аудитория для рекламодателей Поиск ЦА нужно проводить от более высокой ставки к низкой CTR получается выше, чем при обратной стратегии

  • Слайд 25

    СТАВКА: «ПОДНЯТЬ НЕЛЬЗЯ ПОНИЗИТЬ»

  • Слайд 26

    ПРИЧИНЫ СЛАБОЙ ОТКРУТКИ Сильно ”зажат” таргетинг; Неверно используются аудиторные таргетинги; Ставка сильно ниже рынка; Или все вместе.

  • Слайд 27

    УМЕНЬШАЕМ ЦЕНУ ЛИДА Улучшить креатив; Точнее попасть в аудиторию; Увеличить или уменьшить ставку; Оптимизировать лендинг; Использовать другой формат (тизер/баннер/натив); CPC/CPM; Или все вместе.

  • Слайд 28

    КЕЙСЫ

  • Слайд 29

    МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ EDADEAL

  • Слайд 30
  • Слайд 31

    МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ №2

  • Слайд 32

    БАНК

  • Слайд 33
  • Слайд 34

    CPI CTR Installs $ 0.35 2.5-3% 12 mln

  • Слайд 35

    100K+ установок в месяц 70% снижение CPA 250 кампаний и 600 креативов CPI CTR $ 0.2 5-7% TOP TRAVEL

  • Слайд 36

    Денис Елкин d.elkin@corp.my.com http://facebook.com/denyolkin

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке