Содержание
-
Оптимизация кампаний в myTarget Денис ЕлкинHead of Technical AccountingmyTarget (Mail.Ru Group)
-
ПОВТОРЕНИЕ
-
CPC = Затраты Кол-во кликов CPC – цена за клик
-
CPM= Затраты Кол-во показов CPM – цена за 1000показов 1000*
-
CTR – показатель кликабельности CTR = Кол-во кликов Кол-во показов
-
CPL = Затраты Кол-во заявок CPL – стоимость 1 заявки(Cost Per Lead)
-
CPA = Затраты Кол-во действий CPA – стоимость 1 действия (Cost Per Action)
-
CPI = Затраты Кол-во установок CPI – стоимость 1 установки мобильного приложения
-
CPM = 87руб (цена за 1000 показов) CTR = 1,8% (1,8 кликов на каждые 100 показов) CPC = 87 / (10 * 1,8) = 4,83 руб CPC = CPM 10 * CTR (в %)
-
CPC = 7 руб (цена за клик) CTR = 0,4% (на каждые 100 показов – 0,4 клика) CPM = 10 * 7 * 0,4 = 28 руб CPM = 10 * CPC * CTR (в%)
-
ОПТИМИЗАЦИЙРЕКЛАМНЫХКАМПАНИЙ
-
Этапы работы над РК Подготовка к запуску Запуск и ведение Анализ промежуточных результатов Корректировка настроек РК
-
ЗАПУСК И ВЕДЕНИЕ
-
ПОДГОТОВКА К ЗАПУСКУ Выбор KPI Установка счетчика или мобильного трекера Проработка «подходов» и ЦА Выбор инструментов Разметка ссылок Свести статистику в одну таблицу
-
KPI Быстрые CPC, CTR CPI CPL Медленные Стоимость выданного кредита CPS (per sale)
-
ТРЕКИНГ
-
ПОДХОДЫ И ГИПОТЕЗЫ Для определения направления заведите 6-10 разных объявлений; Применяйте секреты успеха сразу; Продолжайте экспериментировать.
-
РАЗНЫЕ ПОДХОДЫ
Широкий таргетинг IDFA / Android id Группы и приложения ВК и ОК Интересы
-
РАЗМЕТКА ССЫЛОК {{advertiser_id}} — рекламодатель {{campaign_id}} — кампания {{banner_id}} — объявление {{age}} — возраст пользователя {{gender}} — пол пользователя (m, f) {{geo}} — регион клика, по справочнику регионов {{impression_weekday}} - день недели показа (mon) {{impression_hour}} - час показа по Московскому времени {{user_timezone}} - временная зона пользователя (+3)
-
ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ CTR И CR Пол/возраст Ставка Приложение/лендинг/ASO Платформа Интересы Сезонность (лето, каникулы) География и погода День недели и время суток
-
АНАЛИТИКА
-
МЕНЯЕМ НАСТРОЙКИ РК
-
РАБОТА СО СТАВКОЙ
-
СТАВКА
Чем выше ставка, тем ценнее аудитория для рекламодателей Поиск ЦА нужно проводить от более высокой ставки к низкой CTR получается выше, чем при обратной стратегии
-
СТАВКА: «ПОДНЯТЬ НЕЛЬЗЯ ПОНИЗИТЬ»
-
ПРИЧИНЫ СЛАБОЙ ОТКРУТКИ Сильно ”зажат” таргетинг; Неверно используются аудиторные таргетинги; Ставка сильно ниже рынка; Или все вместе.
-
УМЕНЬШАЕМ ЦЕНУ ЛИДА Улучшить креатив; Точнее попасть в аудиторию; Увеличить или уменьшить ставку; Оптимизировать лендинг; Использовать другой формат (тизер/баннер/натив); CPC/CPM; Или все вместе.
-
КЕЙСЫ
-
МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ EDADEAL
-
-
МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ №2
-
БАНК
-
-
CPI CTR Installs $ 0.35 2.5-3% 12 mln
-
100K+ установок в месяц 70% снижение CPA 250 кампаний и 600 креативов CPI CTR $ 0.2 5-7% TOP TRAVEL
-
Денис Елкин d.elkin@corp.my.com http://facebook.com/denyolkin
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.