Презентация на тему "Маркетинг в интернете"

Презентация: Маркетинг в интернете
Включить эффекты
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (3.23 Мб). Тема: "Маркетинг в интернете". Предмет: информатика. 27 слайдов. Для студентов. Добавлена в 2016 году. Средняя оценка: 3.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Маркетинг в интернете
    Слайд 1

    Электронная коммерция(информационные системы в торговле)

  • Слайд 2

    Электронная коммерция в Интернете — это коммерческая деятельность в сфере рекламы и распространения товаров и услуг посредством использования сети Интернет.

    В настоящее время электронная коммерция быстро развивается и, по статистике, уже более 200 миллионов человек во всем мире регулярно совершают покупки в Интернет-магазинах.

  • Слайд 3

    Электронная коммерция (от англ. e-commerce) — это сфера экономики, которая включает в себя все финансовые и торговые транзакции, осуществляемые при помощи компьютерных сетей, и бизнес-процессы, связанные с проведением таких транзакций. К электронной коммерции относят: электронный обмен информацией электронное движение капитала электронную торговлю электронные деньги электронный маркетинг электронный банкинг электронные страховые услуги

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Хостинг – это услуга по размещению информации во Всемирной паутине.

    Хостинг включает в себя предоставление дискового пространства для размещения Web-сайтов на Web-серверах, предоставления к ним доступа по каналу связи с определенной пропускной способностью, а также прав администрирования сайта.

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Реклама в Интернете – это особый вид рекламы, который использует различные интернет-средства

    медийная - в форме баннерной ссылки контекстная - рядом с результами поиска

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Виды интернет коммерции

    B2B (бизнес для бизнеса) – продажа товаров или оказание услуг осуществляется коммерческим компаниям. B2C (бизнес для клиента) – продажа товаров или оказание услуг осуществляется конечному потребителю.

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Интернет-магазин – это веб-сайт, рекламирующий товар или услугу, принимающий заказы на покупку, предлагающий выбор варианта расчёта, способа получения заказа и выписывающий счёт на оплату.

  • Слайд 13

    Виды интернет-магазинов

    Розничные интернет-магазины, которые осуществляют торговлю в небольших объемах, часто по одной единице. Оптовые интернет-магазины, которые продают товары большими партиями. Клиенты в таких магазинах зачатую являются постоянными и совершают систематические покупки. Продажа по системе дропшипинга, когда интернет-магазин не выкупает товар, а продаёт его напрямую со склада поставщика.

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Преимущества электронной коммерции:

  • Слайд 16

    Для организаций Глобальный масштаб Сокращение издержек Улучшение цепочек поставок Бизнес всегда открыт (24/7/365) Персонализация Быстрый вывод товара на рынок Низкая стоимость распространения цифровых продуктов

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Для потребителей Повсеместность Анонимность Большой выбор товаров и услуг Персонализация Более дешевые продукты и услуги Оперативная доставка Электронная социализация

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Для общества Широкий перечень предоставляемых услуг (например, образование, здравоохранение, коммунальное обслуживание) Повышение уровня жизни Повышение национальной безопасности Уменьшение «цифрового» разрыва Онлайн продажа/заказ товаров/услуг уменьшает автомобильный трафик и снижает загрязнение окружающей среды

  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Цифровые деньги – это специальное платёжное средство в электронном виде, которое находится на электронном носителе в распоряжении пользователя.

    Цифровые (электронные) деньги выпускают специальные организа- ции для развития и финансирования своей деятельности

  • Слайд 23
  • Слайд 24
  • Слайд 25
  • Слайд 26
  • Слайд 27

    Абдулвалеева Алина БИ-101

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке