Презентация на тему "Решение задания для ЕГЭ" 11 класс

Презентация: Решение задания для ЕГЭ
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Решение задания для ЕГЭ" для 11 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 15 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по информатике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Решение задания для ЕГЭ
    Слайд 1

    Решение задания 24 (C1) ЕГЭ по информатике 2015 год

    Рыженко Е.В.

  • Слайд 2

    Задача:

    На обработку поступает последовательность из четырёх неотрицательных целых чисел (некоторые числа могут быть одинаковыми). Нужно написать программу, которая выводит на экран количество нечётных чисел в исходной последовательности и максимальное нечётное число. Если нечётных чисел нет, требуется на экран вывести «NO». Известно, что вводимые числа не превышают 1000. Программист написал программу неправильно. Ниже эта программа для Вашего удобства приведена на пяти языках программирования (рассмотрим Паскаль).

  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Последовательно выполните следующее:

    1. Напишите, что выведет эта программа при вводе последовательности: 2 9 4 3 Для этого составим трассировочную таблицу программы.

  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Из таблицы видно, что для последовательности 2 9 4 3 будут выведены числа 2 и 999.

  • Слайд 9

    2. Приведите пример такой последовательности, содержащей хотя бы одно нечётное число, что, несмотря на ошибки, программа печатает правильный ответ.

  • Слайд 10

    Анализируя текст программы, а именно фрагмент if x > maximum then maximum := I можнозаметить, что изменение значения переменной maximum возможно лишь в случае когда x>999. По условию вводимые числа не превышают 1000. Соответственно, программа будет работать верно, если в последовательности есть 999. Выведенное количество нечётных чисел будет правильным в любом случае.

  • Слайд 11

    Следовательно, примером последовательности, содержащей хотя бы одно нечётное число, при которой, несмотря на ошибки, программа печатает правильный ответ может служить последовательность 1 3 5 999.

  • Слайд 12

    3. Найдите все ошибки в этой программе (их может быть одна или несколько). Известно, что каждая ошибка затрагивает только одну строку и может быть исправлена без изменения других строк. Для каждой ошибки: 1) выпишите строку, в которой сделана ошибка; 2) укажите, как исправить ошибку, т.е. приведите правильный вариант строки. Достаточно указать ошибки и способ их исправления для одного языка программирования. Обратите внимание, что требуется найти ошибки в имеющейся программе, а не написать свою, возможно, использующую другой алгоритм решения. Исправление ошибки должно затрагивать только строку, в которой находится ошибка.

  • Слайд 13

    Так как по условию задачи необходимо чтобы программа находила максимальное нечётное значение среди вводимой последовательности чисел, то логично первоначальное значение переменной maximum задать 0 или 1 (как наименьшее из возможных нечётных чисел). Следовательно, первая ошибка: неверная инициализация maximum. Строка с ошибкой: maximum := 999; Верное исправление: maximum := 0; или maximum:=1;

  • Слайд 14

    Так как maximum должен определяться среди последовательности вводимых чисел, т. е. среди значений переменной x. А в программе присваивается значение переменной i(счётчика цикла), то вторая ошибка: неверное присваивание при вычислении максимума. Строка с ошибкой: maximum = i; Верное исправление: maximum = x;

  • Слайд 15

    Источник информации:

    ДЕМОНСТРАЦИОННЫЕ ВАРИАНТЫ КИМ ЕГЭ 2015 http://www.ege.edu.ru/ru/main/demovers/ или http://www.ege.edu.ru/common/upload/docs/2015/inf_11_2015.zip

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке