Презентация на тему "Создание учебных курсов в системе moodle"

Презентация: Создание учебных курсов в системе moodle
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Создание учебных курсов в системе moodle"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 25 слайдов. Также представлены другие презентации по информатике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Слова
    информатика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Создание учебных курсов в системе moodle
    Слайд 1

    Тематическая разработка«Создание учебных курсов для учащихся в системе Moodle»

    learning.9151394.ru Учитель информатики и ИКТ Умбеткалиева Н. Т. ГБОУ СОШ № 448 г. Москвы 2013 г.

  • Слайд 2

    MOODLE. Виртуальная обучающая среда.

    Moodle – это программа, позволяющая интегрировать обучение в классе целиком в сеть, используя веб-технологии. Ученики смогут по-настоящему учиться, получая доступ ко многим ресурсам класса. Вы сможете эффективно организовать процесс обучения, в том числе и дистанционно, используя возможности Moodle: проведение семинаров, тестов, включение в урок различных объектов и ссылок из интернета, и многое другое.

  • Слайд 3

    Викепедия определяет дистанционное обучение так: «Дистанционное обучение (ДО) - совокупность технологий, обеспечивающих доставку обучаемым основного объема изучаемого материала, интерактивное взаимодействие обучаемых и преподавателей в процессе обучения, предоставление обучаемым возможности самостоятельной работы по освоению изучаемого материала, а также в процессе обучения.

  • Слайд 4

    снизить затраты на проведение обучения (не требуется затрат на аренду помещений, поездок к месту учебы, как учащихся, так и преподавателей и т. п.); проводить обучение большого количества человек; повысить качество обучения за счет применения современных средств, объемных электронных библиотек и т.д. создать единую образовательную среду (особенно актуально для корпоративного обучения)».

  • Слайд 5

    В нашей стране дистанционное обучение осуществляется согласно приказу 137 Министерства образования и науки РФ от 06.05.2005 «Об использовании дистанционных образовательных технологий».

  • Слайд 6

    Заявка на предоставление информационного пространства для разработки курса на сайте learning.9151394.ru

  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Вопросы в тестахмогут быть разных типов:

    Множественный выбор Короткий вопрос Вычисляемый вопрос и т. д

  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23

    Задания для самостоятельного выполнения Задание 1. Составить блок схему и программу (на Кумир) для выражения: a := b - b*2 b := 24/a*4 вывод b Проверить при: а) a=4, b = 10; б) a=5, b = -3,4 Задание 2. Определите значение переменной a в результате выполнения данного алгоритма: b := 3 a := –8 b := 7 – a + b a := a / 2 + b

  • Слайд 24

    Задание для «Блок-схема. Линейный алгоритм» 1. Какая фигура отвечает за вывод данных? Выберите ответ: эллипс прямоугольник параллелограмм ромб   2. Какая фигура отвечает за ввод данных? эллипс прямоугольник параллелограмм ромб   3. Надо присвоить переменной S значение 5. Какую фигуру придется для этого использовать? эллипс прямоугольник параллелограмм ромб   4. Алгоритм заканчивается следующей фигурой: эллипс прямоугольник параллелограмм ромб   5. Какое значение примет переменная а после выполнения следующих операторов: а:= 2 а:= а + 3 а:= а – 1 Ответ: 4

  • Слайд 25

    Оценивание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке