Содержание
-
Тематическая разработка«Создание учебных курсов для учащихся в системе Moodle»
learning.9151394.ru Учитель информатики и ИКТ Умбеткалиева Н. Т. ГБОУ СОШ № 448 г. Москвы 2013 г.
-
MOODLE. Виртуальная обучающая среда.
Moodle – это программа, позволяющая интегрировать обучение в классе целиком в сеть, используя веб-технологии. Ученики смогут по-настоящему учиться, получая доступ ко многим ресурсам класса. Вы сможете эффективно организовать процесс обучения, в том числе и дистанционно, используя возможности Moodle: проведение семинаров, тестов, включение в урок различных объектов и ссылок из интернета, и многое другое.
-
Викепедия определяет дистанционное обучение так: «Дистанционное обучение (ДО) - совокупность технологий, обеспечивающих доставку обучаемым основного объема изучаемого материала, интерактивное взаимодействие обучаемых и преподавателей в процессе обучения, предоставление обучаемым возможности самостоятельной работы по освоению изучаемого материала, а также в процессе обучения.
-
снизить затраты на проведение обучения (не требуется затрат на аренду помещений, поездок к месту учебы, как учащихся, так и преподавателей и т. п.); проводить обучение большого количества человек; повысить качество обучения за счет применения современных средств, объемных электронных библиотек и т.д. создать единую образовательную среду (особенно актуально для корпоративного обучения)».
-
В нашей стране дистанционное обучение осуществляется согласно приказу 137 Министерства образования и науки РФ от 06.05.2005 «Об использовании дистанционных образовательных технологий».
-
Заявка на предоставление информационного пространства для разработки курса на сайте learning.9151394.ru
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Вопросы в тестахмогут быть разных типов:
Множественный выбор Короткий вопрос Вычисляемый вопрос и т. д
-
-
-
-
-
Задания для самостоятельного выполнения Задание 1. Составить блок схему и программу (на Кумир) для выражения: a := b - b*2 b := 24/a*4 вывод b Проверить при: а) a=4, b = 10; б) a=5, b = -3,4 Задание 2. Определите значение переменной a в результате выполнения данного алгоритма: b := 3 a := –8 b := 7 – a + b a := a / 2 + b
-
Задание для «Блок-схема. Линейный алгоритм» 1. Какая фигура отвечает за вывод данных? Выберите ответ: эллипс прямоугольник параллелограмм ромб 2. Какая фигура отвечает за ввод данных? эллипс прямоугольник параллелограмм ромб 3. Надо присвоить переменной S значение 5. Какую фигуру придется для этого использовать? эллипс прямоугольник параллелограмм ромб 4. Алгоритм заканчивается следующей фигурой: эллипс прямоугольник параллелограмм ромб 5. Какое значение примет переменная а после выполнения следующих операторов: а:= 2 а:= а + 3 а:= а – 1 Ответ: 4
-
Оценивание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.