Содержание
-
Тема лекции:
7 «Все, что вы хотели знать про таргет ВК». Тыщенко Анна Королева промо-постов
-
О себе:
- 3 года занимаюсь таргетом - Вырастила сообщество заказчика на 100 000 за полгода в ВК; - Одна из первых оттестировала промо и начала массово внедрять их на проекты Виды проектов: офлайн проекты с ограниченным гео, события, проекты без гео. 8
-
Как выглядит таргетированная реклама:
8
-
8
-
Что есть в рекламном кабинете?
Гео (можно по карте)/ Пол/ Возраст СП/День рождения (в течение недели) Интересы/ Категория интересов/ Сообщества Профессии Ретаргетинг 8
-
Парсеры
ЦереброТаргет Таргетхантер ПэпперНинзя РетаргетСекси Сегменто 9
-
Какой таргет использовать: боковой или промо?
Отличия: Размер объявления Количество текста Количество показов Скорость открутки Стоимость Что предлагаем: - Мероприятия, акции – краткосрочная кампания - Продаем долгосрочно товары 9
-
Что такое «горячие аудитории» и как их собирать?
Аудитория своей группы Аудитория ретаргета с сайта Аудитория спикеров конференции/лидера мнений, который рекламирует товар/услугу Прямые конкуренты Оптимальный размер аудиторий суммарно – до 100 тыс человек 9
-
Холодные аудиторииГруппы - это реальные интересы пользователей
Для холодных аудиторий используем только промопосты! Можем просто настроить просто по группам Можем долго возиться с парсером и получить более интересные аудитории Размер холодной аудитории для промо – от 100 000 человек 8
-
Куда вести таргет: сайт или сообщество?
- Какие пользователи сидят в соц. сети? Что продаем: мероприятие, бесплатник, платник (какой чек?) 9
-
Возимся с парсером
8
-
Взяли образец аудитории (свою группу или конкурентов или все вместе или что попало) Узнали, в каких группах еще эта аудитория состоит Отсортировали по проценту Выкинули «хвост» Получили первую «общую аудиторию Хотим узнать, какие слова чаще всего встречаются в названиях этих групп (используем сеоанализ) http://itop.media/tools.php?i=semantics На выходе получили сегменты Каждый сегмент можно расширить 8
-
Сеоанализ
8
-
Расширяем сегмент
11 Собрали тех, кто состоит в нескольких группах Проанализировали их (где они состоят) Наши все группы с нужным ключом Теперь эти группы можно поставить в рекламный кабинет (или собрать аудиторию в ретаргет)
-
Итого сегменты
8 1 общий по проценту Несколько сегментов по интересам Сегменты без ретаргетинга на базовых настройках (гео, статусы, должности) Категория интересов
-
Креативы – боковой таргет
8 Фото спикеров Обработка возражений Обратный отсчет Напоминалки Сбор отзывов
-
Тексты поста, как найти боли
11 Формируем текст поста: Заголовок – обращение к ЦА Проблема+решение проблемы. Если проблемы нет, тут может быть УТП. Призыв к действию Не для каждого продукта будет работать Собираем комментарии к постам из групп конкурентов Или просто смотри комментарии глазками Можно еще посмотреть темы с вопросами
-
Картинка
Изображает ЦА Шуточка, понятная ЦА (мемы, аткрытки, демотиваторы) Таблицы и графики (если это уместно) Фото на телефон Селфи 10
-
Промо с кнопкой и без, куда вести посты
8 Можно делать «слепые» объявления с кнопками Без кнопки, но с кликабельной картинкой Без кнопки и с некликабельной картинкой Посты на ЛС сообщества Главный принцип: один посыл, одна картинка, одна ЦА
-
Последние штрихи настройки
8 Если промо: 1 показ на человека (2-3, если событие или мало аудитории) Ставка: ЦА меньше 100 тыс – рекомендуемая ЦА от 100 тыс до 300 тыс – 1/3 рекомендуемой Больше 300 тыс – минимальная Если ведем на подписки на группу – используем мобайл. На сайт – надо тестировать. Боковой таргет: Обязательно галку «до 100 показов на человека» Ставку – половина от рекомендуемой За показы
-
Открутка
8 Посты: Смотрим «подробную статистику» Смотрим статистику прироста группы Тестовый лимит – 150 р И посты и боковой: Смотрим метрику на сайте (если вели на сайт) Боковой: Смотрим CTR Метрику (еще раз) Ставим лимит 100р
-
Подытожим
8 - Можно использовать и боковой и промо – зависит от сроков кампании, размеров аудитории - Лучше вести холодный трафик прям в ВК Нужно собрать много аудитории (от 100к) На каждую аудиторию уникальный посыл, боль, картинка Не забыть лимиты и показы на человека
-
Примеры
8
-
8
-
8
-
Жду ваших вопросов
Моя группа: vk.com/nastroika_reklamy Я в ВК: vk.com/promopost_queen 8
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.