Презентация на тему "Все, что вы хотели знать про таргет ВК"

Презентация: Все, что вы хотели знать про таргет ВК
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Все, что вы хотели знать про таргет ВК"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 26 слайдов. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по информатике для студентов. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Все, что вы хотели знать про таргет ВК
    Слайд 1

    Тема лекции:

    7 «Все, что вы хотели знать про таргет ВК».  Тыщенко Анна Королева промо-постов

  • Слайд 2

    О себе:

    - 3 года занимаюсь таргетом - Вырастила сообщество заказчика на 100 000 за полгода в ВК; - Одна из первых оттестировала промо и начала массово внедрять их на проекты Виды проектов: офлайн проекты с ограниченным гео, события, проекты без гео. 8

  • Слайд 3

    Как выглядит таргетированная реклама:

    8

  • Слайд 4

    8

  • Слайд 5

    Что есть в рекламном кабинете?

    Гео (можно по карте)/ Пол/ Возраст СП/День рождения (в течение недели) Интересы/ Категория интересов/ Сообщества Профессии Ретаргетинг 8

  • Слайд 6

    Парсеры

    ЦереброТаргет Таргетхантер ПэпперНинзя РетаргетСекси Сегменто 9

  • Слайд 7

    Какой таргет использовать: боковой или промо?

    Отличия: Размер объявления Количество текста Количество показов Скорость открутки Стоимость Что предлагаем: - Мероприятия, акции – краткосрочная кампания - Продаем долгосрочно товары 9

  • Слайд 8

    Что такое «горячие аудитории» и как их собирать?

    Аудитория своей группы Аудитория ретаргета с сайта Аудитория спикеров конференции/лидера мнений, который рекламирует товар/услугу Прямые конкуренты Оптимальный размер аудиторий суммарно – до 100 тыс человек 9

  • Слайд 9

    Холодные аудиторииГруппы - это реальные интересы пользователей

    Для холодных аудиторий используем только промопосты! Можем просто настроить просто по группам Можем долго возиться с парсером и получить более интересные аудитории Размер холодной аудитории для промо – от 100 000 человек 8

  • Слайд 10

    Куда вести таргет: сайт или сообщество?

    - Какие пользователи сидят в соц. сети? Что продаем: мероприятие, бесплатник, платник (какой чек?) 9

  • Слайд 11

    Возимся с парсером

    8

  • Слайд 12

    Взяли образец аудитории (свою группу или конкурентов или все вместе или что попало) Узнали, в каких группах еще эта аудитория состоит Отсортировали по проценту Выкинули «хвост» Получили первую «общую аудиторию Хотим узнать, какие слова чаще всего встречаются в названиях этих групп (используем сеоанализ) http://itop.media/tools.php?i=semantics На выходе получили сегменты Каждый сегмент можно расширить 8

  • Слайд 13

    Сеоанализ

    8

  • Слайд 14

    Расширяем сегмент

    11 Собрали тех, кто состоит в нескольких группах Проанализировали их (где они состоят) Наши все группы с нужным ключом Теперь эти группы можно поставить в рекламный кабинет (или собрать аудиторию в ретаргет)

  • Слайд 15

    Итого сегменты

    8 1 общий по проценту Несколько сегментов по интересам Сегменты без ретаргетинга на базовых настройках (гео, статусы, должности) Категория интересов

  • Слайд 16

    Креативы – боковой таргет

    8 Фото спикеров Обработка возражений Обратный отсчет Напоминалки Сбор отзывов

  • Слайд 17

    Тексты поста, как найти боли

    11 Формируем текст поста: Заголовок – обращение к ЦА Проблема+решение проблемы. Если проблемы нет, тут может быть УТП. Призыв к действию Не для каждого продукта будет работать Собираем комментарии к постам из групп конкурентов Или просто смотри комментарии глазками Можно еще посмотреть темы с вопросами

  • Слайд 18

    Картинка

    Изображает ЦА Шуточка, понятная ЦА (мемы, аткрытки, демотиваторы) Таблицы и графики (если это уместно) Фото на телефон Селфи 10

  • Слайд 19

    Промо с кнопкой и без, куда вести посты

    8 Можно делать «слепые» объявления с кнопками Без кнопки, но с кликабельной картинкой Без кнопки и с некликабельной картинкой Посты на ЛС сообщества Главный принцип: один посыл, одна картинка, одна ЦА

  • Слайд 20

    Последние штрихи настройки

    8 Если промо: 1 показ на человека (2-3, если событие или мало аудитории) Ставка: ЦА меньше 100 тыс – рекомендуемая ЦА от 100 тыс до 300 тыс – 1/3 рекомендуемой Больше 300 тыс – минимальная Если ведем на подписки на группу – используем мобайл. На сайт – надо тестировать. Боковой таргет: Обязательно галку «до 100 показов на человека» Ставку – половина от рекомендуемой За показы

  • Слайд 21

    Открутка

    8 Посты: Смотрим «подробную статистику» Смотрим статистику прироста группы Тестовый лимит – 150 р И посты и боковой: Смотрим метрику на сайте (если вели на сайт) Боковой: Смотрим CTR Метрику (еще раз) Ставим лимит 100р

  • Слайд 22

    Подытожим

    8 - Можно использовать и боковой и промо – зависит от сроков кампании, размеров аудитории - Лучше вести холодный трафик прям в ВК Нужно собрать много аудитории (от 100к) На каждую аудиторию уникальный посыл, боль, картинка Не забыть лимиты и показы на человека

  • Слайд 23

    Примеры

    8

  • Слайд 24

    8

  • Слайд 25

    8

  • Слайд 26

    Жду ваших вопросов

    Моя группа: vk.com/nastroika_reklamy Я в ВК: vk.com/promopost_queen 8

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке