Презентация на тему "Цифровые технологии в интеллектуальном развитии дошкольников."

Презентация: Цифровые технологии в интеллектуальном развитии дошкольников.
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Цифровые технологии в интеллектуальном развитии дошкольников." по информатике. Презентация состоит из 15 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.18 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    информатика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Цифровые технологии в интеллектуальном развитии дошкольников.
    Слайд 1

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 133 Г. ЛИПЕКА

    Педагогическая находка Цифровые технологии в интеллектуальном развитии дошкольников воспитатель Леонова Н.В. Липецк -2019 год

  • Слайд 2

    Задачи, которые решаются с помощью детской цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандии»:

    формирование целостной картины мира и расширение кругозора; развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности; развитие восприятия, мышления, речи, внимания, памяти; формирование первичных ценностных представлений о себе, о здоровье и здоровом образе жизни; освоение общепринятых норм и правил взаимоотношений со взрослыми и сверстниками; развитие интеллектуальных способностей детей.

  • Слайд 3

    Принципы обучения, реализующие с помощью детской цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандии»:

    Принцип проблемности – ребёнок получает знания не в готовом виде, а в процессе собственной деятельности. Принцип психологической комфортности – создание спокойной доброжелательной обстановки, вера в силы ребёнка. Принцип творчества – формирование способности находить нестандартные решения. Принцип индивидуализации – развитие личностных качеств, через решение проблем разноуровнего обучения. Принцип систематичности и последовательности – взаимосвязь знаний, умений и навыков.

  • Слайд 4

     Принцип индивидуально-личностной ориентации  предполагает, что педагог, опираясь на индивидуальные особенности ребенка, планирует его развитие, намечает пути совершенствования его умений и навыков. Принцип успешности – на первом этапе ребенок получает задания, которые он способен успешно выполнить. Принцип активного обучения – выстраивание процесса обучения с использованием активных форм и методов, способствующих развитию у детей самостоятельности, инициативы и творчества (игровые технологии, работа в парах, подгруппе, индивидуально и др.). Принцип коммуникативности – воспитание у детей потребности в общении, в процессе которого формируется социальная мотивация. Принцип результативности – получение положительного результата  работы независимо от уровня  развития детей. Принцип преемственности при переходе в школу – обеспечение возможности успешности дальнейшего обучения в школе.

  • Слайд 5

    Детская цифровая лаборатория «Наураша в стране Наурандии» состоит из 8 образовательно-игровых модулей-лабораторий, каждая из которых посвящена отдельной теме:

    Температура Свет Звук Сила Электричество Кислотность Пульс Магнитное поле

  • Слайд 6

    В составе комплектов по всем темам имеются: датчик «Божья коровка», измеряющий соответствующую теме физическую величину; набор вспомогательных предметов для измерений; сопутствующая компьютерная программа; брошюра с методическими рекомендациями по проведению занятий и объяснением настроек компьютерных сцен.

  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Особенности детской цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандии»:

    организация посильной, интересной и адекватной возрасту экспериментально-исследовательской деятельности для формирования естественнонаучных представлений и экологических знаний дошкольников; использование в программе комплекса занятий, включающих в себя игры, опыты, эксперименты, максимально приближенных к реальной обстановке; развитие умственных способностей старших дошкольников путем вооружения их навыками экспериментальных действий и обучению методам самостоятельного добывания знаний; экспериментирование в лаборатории помогает развивать мышление, логику, творческую активность, самостоятельность, самореализацию, умение работать в коллективе, что способствует дальнейшему успешному обучению детей в школе.

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке