Содержание
-
ВНЕДРЕНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
Автор проекта: Водениктова Оксана Владимировна учитель информатики МБУ школа №21
-
Проблема
Ухудшение здоровья учащихся ввиду излишней нагрузки при работе с компьютером.
-
Миссия
«Здоровье - не все, но все без здоровья - ничто» Сократ
-
Цель
Создание оптимальных условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся при работе с компьютером.
-
ЗАДАЧА 1 Изучить современные теоретические, методические подходы к формированию здоровья учащихся в педагогическом процессе, в повседневной жизни и проанализировать новейшие достижения в области здоровьесберегающих технологий на уроках информатики: Мероприятия по реализации Составление расписания посещения библиотек, классов открытого доступа Проведение анкетирования учащихся: «Соблюдаете ли вы правила безопасной работы за компьютером?» Проведение дня здоровья Наблюдение на уроке за работой учащихся и составление диаграммы на основе наблюдений Проведение конкурса рисунков на тему здорового образа жизни
-
ЗАДАЧА 2
Организовать здоровьесберегающую учебную деятельность на уроках информатики. Мероприятия по реализации Соблюдение гигиенических требований Строгая дозировка учебной нагрузки Благоприятный эмоциональный настрой Проведение физкультминуток и динамических пауз Построение урока с учетом работоспособности учащихся
-
ЗАДАЧА 3 Проведение диагностики создания оптимальных условий путем ведения мониторинг по определению доли учащихся, занимающихся самостоятельным контролем работы за компьютером. Мероприятия по реализации Ведение карт здоровья учащихся Разработка Памятки по сохранению здоровья на уроках информатики Мини-проекты на тему «Сохранение здоровья»
-
Ожидаемый результат
Соблюдение оптимальных условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся при работе с компьютером.
-
Диаграмма наблюдений
Показатели
-
Этапы работы над проектом
1. Подготовительный этап - выбор темы и её конкретизация, учащиеся проводят анкетирование или опрос своих одноклассников по теме «Соблюдаете ли вы правила безопасной работы за компьютером?»
-
2. Поисковый этап - моделирование идеальной ситуации, анализ имеющейся информации, сбор и изучение информации. Анализ здоровья учащихся.
-
Комплекс упражнений
Приближение и отдаление ладони с закрытыми глазами. Приближение и отдаление ладони с открытыми глазами. Этапы работы над проектом 3. Аналитический этап - постановка цели и задач проекта, определение способа разрешения проблемы. (Комплекс упражнений). Выполнение приёмов самомассажа глаз подушечками соединённых указательного и среднего пальцев обеих рук. Продолжительность до 3 минут.
-
-
Если что-то крутиться – Вам нужен отпуск!!!Посмотри внимательно на каждый круг в отдельности - он стоит на месте!
-
Опять всё крутится? А если поглядеть внимательно, то нет.
-
4. Практическийэтап - Выполнение плана работ и контроль. Памятка школьникам Этапы работы над проектом
-
Этапы работы над проектом
5. Презентационный этап - планирование и подготовка презентационных материалов.
-
Формируемые компетенции
Межличностные компетенции Индивидуальные способности (выражение чувств, критика, самокритика) Социальные навыки (приверженность общественным и этическим ценностям) Социальные навыки (работа в команде)
-
Системные компетенции Исследовательские умения Лидерство, руководство Умение учиться, адаптироваться к новым ситуациям
-
Компетенции самоорганизации и самоуправления Способность к критике и самокритике Уверенность в себе Инициативность Способность организовать свою работу индивидуально или в команде
-
Компетенция самостоятельной познавательной деятельности Интерес к учебному предмету Познавательный интерес
-
Желаем доброго здоровья! Спасибо за внимание!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.