Содержание
-
«Формирование социальных установок на здоровый образ жизни» Автор проекта: Быданова Альфия Усмановна учитель математики МБУ школа №21 Тольятти 2013
-
ПРОБЛЕМА
Низкая мотивация школьников к ведению здорового образа жизни и несформированность у них понятия ценности здоровья
-
«Забота о человеческом здоровье, тем более здоровье ребенка -… это, прежде всего, забота о гармонической полноте всех физических и духовных сил, и венцом этой гармонии является радость творчества» В.А. Сухомлинский
МИССИЯ
-
ЦЕЛЬ
Формирование у учащихся социальных установок на здоровый образ жизни, ответственного подхода и позитивного отношения к своему умственному, эмоциональному и физическому здоровью.
-
ЗАДАЧА 1
Диагностировать уровень умственного, эмоционального и физического здоровья детей. Проведение анкетирования, обследования комплексного состояния здоровья детей, инструктажей по соблюдению правил техники безопасности (в широком смысле); беседы с детьми.
-
ЗАДАЧА 2
Создание педагогической и социальной среды, способствующей положительной мотивации педагогов, родителей и детей. Проведение бесед, лекций, агитации учащихся по формированию социальных установок на здоровый образ жизни, оказание помощи в разработке соответствующих рекомендаций и памяток.
-
ЗАДАЧА 3
Проверка повышения компетентности школьников в вопросах здоровья и здорового образа жизни и сформированности овладения умениями противостоять негативному давлению социума Проведение анкетирования, мероприятий, подготовка мини проектов по данной теме, «День Здоровья», спортивно-патриотическая игра «Зарница»
-
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
Следование учащимися социальным установкам на здоровый образ жизни
-
КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ Участие в олимпиадах по биологии, экологии, краеведению; в научно-практических конференциях Участие в спортивных соревнованиях Внутришкольные спортивно-оздоровительные соревнования, экскурсии, походы. Количество учащихся Количество призовых мест Количество лауреатов Количество учащихся Количество призовых мест Динамика охвата школьного контингента
-
Этапы работы над проектом
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ Обследование заболеваемости учащихся: Сердечно – сосудистые Кожные Опорно–двигательная система Глазные
-
ПОИСКОВЫЙ Изучить теоретические, методические подходы к формированию здоровья учащихся в педагогическом процессе и в повседневной жизни, проанализировать достижения в области здоровьесберегающих технологий.
-
АНАЛИТИЧЕСКИЙ Cоздание оптимальных условий для формирования социальных установок на здоровый образ жизни.
-
ПРАКТИЧЕСКИЙ Тренинги Диспуты Дискуссии Круглые столы Деловые и ролевые игры Конкурсы Экскурсии Спортивные мероприятия Акции Выпуск газет
-
презентационный Планирование и подготовка презентационных материалов: определение структуры и основных моментов презентации.
-
контрольный анализ результатов выполнения проекта
-
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
-
ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ
Ценностно-смысловые и политико-правовые компетенции Способность переносить полученные знания в социальную реальность. Знания, касающиеся влияния моей работы на природу и общество. Следование социальным стандартам и этике (приверженность этическим ценностям). Правовая компетенция. Социальная компетенция. Духовная организация человека
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.