Презентация на тему "Формирование социальных установок на здоровый образ жизни" 9 класс

Презентация: Формирование социальных установок на здоровый образ жизни
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 9 класса на тему "Формирование социальных установок на здоровый образ жизни" по педагогике. Состоит из 18 слайдов. Размер файла 0.52 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

Содержание

  • Презентация: Формирование социальных установок на здоровый образ жизни
    Слайд 1

    «Формирование социальных установок на здоровый образ жизни» Автор проекта: Быданова Альфия Усмановна учитель математики МБУ школа №21 Тольятти 2013

  • Слайд 2

    ПРОБЛЕМА

    Низкая мотивация школьников к ведению здорового образа жизни и несформированность  у них понятия ценности здоровья

  • Слайд 3

    «Забота о человеческом здоровье, тем более здоровье ребенка -… это, прежде всего, забота о гармонической полноте всех физических и духовных сил, и венцом этой гармонии является радость творчества» В.А. Сухомлинский

    МИССИЯ

  • Слайд 4

    ЦЕЛЬ

    Формирование у учащихся социальных установок на здоровый образ жизни, ответственного подхода и позитивного отношения к своему умственному, эмоциональному и физическому здоровью.

  • Слайд 5

    ЗАДАЧА 1

    Диагностировать уровень умственного, эмоционального и физического здоровья детей. Проведение анкетирования, обследования комплексного состояния здоровья детей, инструктажей по соблюдению правил техники безопасности (в широком смысле); беседы с детьми.

  • Слайд 6

    ЗАДАЧА 2

    Создание педагогической и социальной среды, способствующей положительной мотивации педагогов, родителей и детей. Проведение бесед, лекций, агитации учащихся по формированию социальных установок на здоровый образ жизни, оказание помощи в разработке соответствующих рекомендаций и памяток.

  • Слайд 7

    ЗАДАЧА 3

    Проверка повышения компетентности школьников в вопросах здоровья и здорового образа жизни и сформированности овладения умениями противостоять негативному давлению социума Проведение анкетирования, мероприятий, подготовка мини проектов по данной теме, «День Здоровья», спортивно-патриотическая игра «Зарница»

  • Слайд 8

    ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

    Следование учащимися социальным установкам на здоровый образ жизни

  • Слайд 9

    КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ  Участие в олимпиадах по биологии, экологии, краеведению; в научно-практических конференциях Участие в спортивных соревнованиях Внутришкольные спортивно-оздоровительные соревнования, экскурсии, походы. Количество учащихся Количество призовых мест Количество лауреатов Количество учащихся Количество призовых мест Динамика охвата школьного контингента

  • Слайд 10

    Этапы работы над проектом

    ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ Обследование заболеваемости учащихся: Сердечно – сосудистые Кожные Опорно–двигательная система Глазные

  • Слайд 11

    ПОИСКОВЫЙ Изучить теоретические, методические подходы к формированию здоровья учащихся в педагогическом процессе и в повседневной жизни, проанализировать достижения в области здоровьесберегающих технологий.

  • Слайд 12

    АНАЛИТИЧЕСКИЙ Cоздание оптимальных условий для формирования социальных установок на здоровый образ жизни.

  • Слайд 13

    ПРАКТИЧЕСКИЙ Тренинги Диспуты Дискуссии Круглые столы Деловые и ролевые игры Конкурсы Экскурсии Спортивные мероприятия Акции Выпуск газет

  • Слайд 14

    презентационный Планирование и подготовка презентационных материалов: определение структуры и основных моментов презентации.

  • Слайд 15

    контрольный анализ результатов выполнения проекта

  • Слайд 16

    ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

  • Слайд 17

    ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ

    Ценностно-смысловые и политико-правовые компетенции Способность переносить полученные знания в социальную реальность. Знания, касающиеся влияния моей работы на природу и общество. Следование социальным стандартам и этике (приверженность этическим ценностям). Правовая компетенция. Социальная компетенция. Духовная организация человека

  • Слайд 18

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке