Содержание
-
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ» Выполнила: Крюкова Светлана Александровна учитель начальных классов МБОУ гимназия № 9 г. о. Тольятти
-
ПРОБЛЕМАПРОЕКТА Использование младшими школьниками компьютера, сети Интернет не для обучения, а для развлечений
-
МИССИЯ ПРОЕКТА Создание эффективной системы, направленной на формирование ИКТ - компетентности у младших школьников
-
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Создание условий для повышения качества образовательного процесса посредством информационно-коммуникационных технологий
-
ЗАДАЧИ И МЕРОПРИЯТИЯ К НИМ ЗАДАЧА 1 ПРОВЕДЕНИЕ УРОКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ МЕРОПРИЯТИЯ: Открытый урок по литературному чтению. Открытый урок по русскому языку. Открытый урок по математике.
-
ЗАДАЧА 2 УЧАСТИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ОЧНЫХ И ДИСТАНЦИОННЫХ КОНКУРСАХ И ВИКТОРИНАХ МЕРОПРИЯТИЯ: Дистанционная викторина по литературному чтению «По дорогам сказочной страны». Дистанционная викторина по русскому языку «Занимательный русский язык». Дистанционная викторина по математике «Лесная математика». Городской конкурс проектов «ЭВРИТОШКА» ЗАДАЧИ И МЕРОПРИЯТИЯ К НИМ
-
ЗАДАЧА 3 СОЗДАНИЕ БЛОГА КЛАССА МЕРОПРИЯТИЯ: Родительское собрание «Использование блога класса в образовательных целях». ЗАДАЧИ И МЕРОПРИЯТИЯ К НИМ
-
ЭТАПЫ ПРОЕКТА ЭТАП 1 ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ
-
ЭТАПЫ ПРОЕКТА ЭТАП 2 ОСНОВНОЙ
-
ЭТАПЫ ПРОЕКТА ЭТАП 3 ИТОГОВЫЙ
-
Критерии выхода и детальные характеристики конечного результата Ожидаемый результат:Получим эффективную систему, направленную на повышение качества образовательного процесса младших школьников.
-
КОМАНДА ПРОЕКТА
-
НЕОБХОДИМЫЕ РЕСУРСЫ
-
Мониторинг качества осуществления проекта
-
ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ
-
ФОРМИРУЕМЫ КОМПЕТЕНЦИИ Компетенции самостоятельной познавательной деятельности навыки работы с компьютером способность учиться способность перерабатывать растущую массу информации и владение информационными технологиями; навыки управления информацией; умение находить и анализировать информацию из различных источников)
-
ФОРМИРУЕМЫ КОМПЕТЕНЦИИ Компетенции социального взаимодействия навыки межличностных отношений умение слушать умение работать в команде способность устной презентации
-
ФОРМИРУЕМЫ КОМПЕТЕНЦИИ Системно-деятельностные компетенции способность применять знания на практике способность к анализу и синтезу (аналитические способности; аналитическая компетенция)
-
ФОРМИРУЕМЫ КОМПЕТЕНЦИИ Компетенции самоорганизации и самоуправления способность работать концентрированно и дисциплинированно способность к рефлексии
-
ФОРМИРУЕМЫ КОМПЕТЕНЦИИ Ценностно-смысловые и политико-правовые компетенции способность переносить полученные знания в социальную реальность социальная компетенция
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.