Содержание
-
Презентация проекта«Волшебная пуговица» «Вы можете стать кем угодно, и никто не заметит этого. Но если у вас отсутствует пуговица, каждый обратит на это внимание» Э.М.Ремарк Автор-составитель: воспитатель МБДОУ «Детский сад № 71» Зайцева О.С. Перегудова В.А.
-
Цель проекта:развитие познавательного интереса детей подготовительного дошкольного возраста к предметному миру. Участники проекта:дети подготовительной группы, родители , методисты сада. Образовательная область:«Познание» Итоговые мероприятия: выставка-презентация детско-родительского творчества «Пуговичные шедевры»
-
Задачи проекта: Обогатить представления детей о роли пуговиц в жизни человека, о многообразии пуговиц; Развивать умение сочинять творческие рассказы, придумывать загадки о пуговицах; Знакомство с различными способами пришивания пуговиц; Развивать практические умения в продуктивной деятельности (рисование, лепка, аппликация)
-
1 этап — подготовительный. Мотивационный. Введение детей в проблему. 1.Постановка проблемы через образовательную ситуацию в режиме дня (вечер)Чтение сказки о пуговке. 2. Обращение к опыту детей.Постановка детской цели:Поможем пуговке собрать друзей. 3. Беседа с детьми «Что мы знаем о пуговице» Цель: выявить представления детей о пуговицах через модель 3-х вопросов и разработать план проекта (маршрут) Что мы знаем? Что мы хотим узнать? Что будем делать? Основные направления поиска: «Что означает слово пуговица?», «Чем люди пользовались до изобретения пуговиц», «Какими были первые пуговицы?», «Каких видов бывают пуговицы?», «Из каких материалов делают пуговицы?» «Как их можно использовать?»
-
Давным – давно в стране ниток, иголок и булавок, которая называлась Ниткоиголия, жила- была дужная и очень счастливая семья пуговиц. Мама, папа и дочка Пуговка. Уж до того смышленая и ловкая помощница была Пуговка. Родители не могли нарадоваться на нее. Однажды пуговка пошла в лес за шелковыми ягодами и угодила в капкан, который поставил волшебник Грун. Он этими капканами ловил нитки, которыми зашивал свои сапоги - скороходы. Когда волшебник пришел за добычей, то увидел пуговку, обрадовался и забрал ее к себе. Пуговка была красива собой. Волшебник относился к ней бережно и хранил в красивой шкатулке. Там Пуговка была совсем одна. У нее не было друзей. Пуговке хотелось, чтобы у нее были подружки.
-
2 этап- основной Познавательно-исследовательская деятельность: - рассматривание и обследование пуговиц игры и задания по сенсорике: «Составь картинку» дидактические игры: «На что похоже», «Найди пару» музыкально-дидактические игры: «Пуговичные песенки» сюжетно-ролевые игры «Семья», «Ателье» Коллекционирование «Детские пуговицы», «Пуговицы-крошки», «Перламутровые пуговицы»
-
Интегрированные формы образовательной деятельности с детьми
-
Волшебные родители…
-
Формы работы на словотворчество Составление загадок: «Круглое, но не колесо» «Катится, но не круг» «Круглая с дырочками, можно пришить» Использование пословиц в режиме дня: «Прост, как пуговиц» «На чужой рот пуговицы не нашить» «Пуговички золоченые, а три дня не евши» «Умная умница- что светлая пуговица»
-
А сейчас у нас будет киноменутка!!!
-
Киноменутка
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.