Презентация на тему "Выступление на педсовете. Формирование УУД на уроках информатики."

Презентация: Выступление на педсовете. Формирование УУД на уроках информатики.
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Выступление на педсовете. Формирование УУД на уроках информатики." по информатике, включающую в себя 21 слайд. Скачать файл презентации 0.36 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по информатике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    информатика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Выступление на педсовете. Формирование УУД на уроках информатики.
    Слайд 1

    Возможности  информационных технологий  обучения в процессе формирования  и  развития универсальных учебных действий учащихся на уроках информатики и ИКТ.

    Учитель физики и информатики Моисеева Елена Леонидовна

  • Слайд 2

    «Современный этап развития российского образования характеризуется широким внедрением в учебный процесс компьютерных технологий. Они позволяют выйти на новый уровень обучения, открывают ранее недоступные возможности, как для учителя, так и для учащихся.» Д.А. Медведев

  • Слайд 3

    Мы живем в информационном обществе, каждый из нас и наши ученики, в том числе, ежедневно “перевариваем” гигантские потоки информации.

  • Слайд 4

    должен уметь учиться: Современный ученик сегодня должен не только обладать неким объемом знаний, но и определять цели познавательной деятельности и находить оптимальные способы их реализации искать и находить необходимую информацию, используя разнообразные источники организовывать свою деятельность сотрудничать с другими учащимися оценивать полученные результаты должен уметь учиться:

  • Слайд 5

    Приоритеты обучения

    компетентность ИКТ-компетентность

  • Слайд 6

    - это круг вопросов, в которых человек хорошо осведомлен, обладает познаниями и опытом. ИКТ-компетентность - способность учащихся использовать информационные и коммуникационные технологии для доступа к информации, ее определения (идентификации), организации, обработки, оценки, а также ее создания-продуцирования и передачи-распространения, которая достаточна для того, чтобы успешно жить и трудиться в условиях информационного общества, в условиях экономики, которая основана на знаниях. Компетентность

  • Слайд 7

    1 Литература Русский язык Математика История Иностанный язык Биология Химия География Обществознание . Информатика как учебный предмет играет важную  роль в процессе формирования ИКК, так как компетентности, формируемые на уроках информатики, могут быть перенесены на изучение других предметов с целью создания целостного информационного пространства знаний учащихся.

  • Слайд 8

    Понятие УУД

    умение учиться, т.·е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта. совокупность действий учащегося, обеспечивающих социальную компетентность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса, культурную идентичность и толерантность.

  • Слайд 9

    Функции УУД

    обеспечение возможностей обучающегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; создание условий для гармоничного развития личности и её самореализации на основе готовности к непрерывному образованию; обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области. 1 2

  • Слайд 10

    Виды УУД Личностные Регулятивные Коммуникативные Познавательные

  • Слайд 11

    1 2 3 Личностные УУД: Формированиекритического отношения к информации и избирательности её восприятия. Формирование уважения к информации о частной жизни и информационным результатам деятельности других людей. Формирование основ правовой культуры в области использования информации.

  • Слайд 12

    целеполагание планирование прогнозирование контроль коррекция оценка саморегуляция Регулятивные УУД

  • Слайд 13

    Коммуникативные УУД

    КУУД 5 2 4 3 1 умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли обмен гипермедиа- сообщениями общение в цифровой среде выступление с аудиовизуальной поддержкой фиксация хода коллективной коммуникации

  • Слайд 14

    Поиск информации Фиксация (запись) информации Создание гипермедиасообщений Структурирование информации Представление информации Проектная деятельность Познавательные УУД Моделирование Преобразование модели

  • Слайд 15

    1 Навыки и умения работы с информацией, выступлений 2 Рост уровня информационной культуры 3 Более основательное изучение компьютерных программ 4 Воплощение своих творческих замыслов это гибкая модель организации учебного процесса, ориентированная на самореализацию учащегося путем развития его интеллектуальных и физических возможностей, волевых качеств и творческих способностей в процессе создания под контролем учителя новых "продуктов".   Метод проектов

  • Слайд 16

    личностное ориентирование формирование ключевых компетенций положительные результаты в учебно-воспитательном процессе Преимущества проектов

  • Слайд 17

    Виды наших проектов кроссворды презентации творческие работы рефераты

  • Слайд 18

    ТВОРЧЕСТВО КОНСУЛЬТАЦИЯ ЗНАНИЯ Базовые элементы проекта

  • Слайд 19

    Завершение проекта

    На завершающем этапе проектной деятельности всегда подвожу итоги работы учеников, даю качественную оценку проделанной работы по осуществлению проекта, всего узнанного и приобретенного. Она, безусловно, положительная, даже если проект осуществлен не на 100% или при выполнении задания не все получилось. Подвожу итоги и воспитательного характера. Совместное взаимодействие, творчество учеников, их самостоятельность,создание продукта - все это, несомненно, уже результаты!!

  • Слайд 20

    1 Информационные технологии- самые быстроразвивающие технологии, это-технологии будущего! Идём в ногу со временем! .

  • Слайд 21

    Что для вас - информатика?

    ? 5 2 4 3 1

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке