Содержание
- 
              
            
 Формирование универсальных учебных действий на уроках физической культуры Подготовила учитель физической культуры Булченкова Т.В. 
- 
              
            
 Актуальность Актуальной и новой задачей в соответствии с требованиями Стандарта становится обеспечение развития универсальных учебных действий как психологической составляющей фундамента образования. Универсальные учебные действия обеспечивают «умение учиться», способность личности к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. 
- 
              
            
 Универсальные учебных действий - это обобщённые действия, порождающие мотивацию к обучению и позволяющие учащимся ориентироваться в различных предметных областях познания. 
- 
              
            Функции УУДобеспечение возможностей обучающегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; создание условий для гармоничного развития личности и её самореализации на основе готовности к непрерывному образованию; обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области. 
- 
              
            
 
- 
              
            Личностные универсальные учебные действияличностное, профессиональное, жизненное самоопределение нравственно-этическая ориентация, оценивание усваиваемого содержания обеспечивающее личностный моральный выбор смыслообразование, установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом 
- 
              
            
 коррекция контроль планирование целеполагание прогнозирование Регулятивные УУД оценка саморегуляция 
- 
              
            Познавательные универсальные учебные действияЛогические учебные действия - анализ, синтез; - выбор оснований и критериев для сравнения, классификации; - подведение под понятие; - установление причинно-следственных связей; - построение логической цепочки рассуждения; - доказательство, выдвижение гипотиз Постановка и решение проблемы - формулирование проблемы; - самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера Общеучебные - самостоятельное выделение, формулирование цели; - поиск и выделение информации; - структурирование знаний и др. Знаково-символические действия - преобразование моделей 
- 
              
            Коммуникативные универсальные учебные действия
- 
              
            Перечень УУД на уроках физкультуры
- 
              
            Современные задачиРазвитие индивидуальных способностей ребенка и создание условий для их самосовершенствования средствами физической культуры. Обучение способам самостоятельного поиска необходимой информации, освоение новых двигательных действий путем переосмысления уже изученных движений, исследовательской и конструктивной деятельности, нахождение своих способов решения проблемных ситуаций в двигательной деятельности. 
- 
              
            Виды УУД, формируемые на уроках физической культуры
- 
              
            
 Рекомендации по разработке методики Приоритет необходимо отдать самостоятельности учащихся. Задания должны соответствовать возрасту детей. Обращаться к разуму учащихся, к их ощущениям. 
- 
              
            
 Рекомендации по разработке методики Учитель должен учитывать взаимосвязь уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) со следующими показателями: -состояние здоровья детей; - успеваемость по основным предметам; -уровень развития речи; -степень владения русским языком; -умение слушать и слышать учителя, задавать вопросы; -стремление принимать и решать учебную задачу; -навыки общения со сверстниками; - умение контролировать свои действия на уроке. 
- 
              
            
 Ожидаемые результаты: Обучающемуся получить более качественные знания, которые необходимы для физического развития; обеспечить доступ к нетрадиционным источникам информации; повысить интерес к предмету; повысить активность учащихся на уроках , динамических часах, прогулках; повысить эффективность самостоятельной работы Педагогу реализовать принципиально новые формы и методы обучения; сохранить психологическое благополучие и здоровье детей в учебной деятельности ; повысить уровень использования наглядности и визуализации на уроке ; повысить эстетическую привлекательность урока; привлечь учащихся к использованию ИКТ 
- 
              
            
 Спасибо за внимание 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.