Презентация на тему "Выступление на МО учителей начальных классов"

Презентация: Выступление на МО учителей начальных классов
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Выступление на МО учителей начальных классов" по педагогике. Состоит из 17 слайдов. Размер файла 0.74 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Выступление на МО учителей начальных классов
    Слайд 1

    Понятие УУД учащихся. Способы формирования УУД на уроках в начальной школе (на основе ФГОС НОО). Презентацию подготовила учитель начальных классов Яковенко Татьяна Николаевна

  • Слайд 2

    Роль школы

    интеграция; обобщение; осмысление новых знаний; умение связать новые знания с жизненным опытом

  • Слайд 3

    ЦЕЛЬ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

    развитие у ученика способности самостоятельно ставить учебные цели; проектировать пути их реализации; контролировать и оценивать свои достижения.

  • Слайд 4

    Каким образом достичь цель?

    Благодаря системе формирования универсальных учебных действий

  • Слайд 5

    СОВРЕМЕННЫЙ УЧЕНИК ДОЛЖЕН БЫТЬ:

    любознательной, интересующейся, активно познающей мир личностью; умеющей учиться, способной к организации собственной деятельности; уважающей и принимающей ценности семьи и общества, историю и культуру каждого народа; доброжелательной, умеющей слушать партнёра, уважающей своё и чужое мнение; готовой самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки.

  • Слайд 6

    Развитие основ умения учиться (формирование универсальных учебных действий) определено Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) второго поколения как одна из важнейших задач образования.

  • Слайд 7

    Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать, но и формирование УУД, обеспечивающих способность к организации самостоятельной учебной деятельности.

  • Слайд 8

    ЦЕЛЬ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ:

    Учить себя Достижение цели становится возможным благодаря формированию системы универсальных учебных действий.

  • Слайд 9

    Универсальные учебные действия

    - способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта; - совокупность способов действия учащегося, обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений, включая организацию этого процесса.

  • Слайд 10

    Достижение «умения учиться» предполагает освоение школьниками всех компонентов учебной деятельности, включая:

    познавательные и учебные мотивы; учебную цель; учебную задачу; учебные действия и операции (ориентировка, преобразование материала, контроль и оценка).

  • Слайд 11

    Функции универсальных учебных действий:

    обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; создание условий для гармоничного развития личности и ее самореализации на основе готовности к непрерывному образованию компетентности «научить учиться», толерантности жизни в поликультурном обществе; обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области.

  • Слайд 12

    Виды универсальных учебных действий:

    Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные

  • Слайд 13

    Личностные УУД

    Личностные универсальные учебные действия обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся (знание моральных норм, умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, умение выделить нравственный аспект поведения) и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях. Виды личностныхдействий: - Смыслообразование - Личностное, жизненноесамоопределение - Нравственно-этические

  • Слайд 14

    Регулятивные УУД обеспечивают учащимся организацию их учебной деятельности:

    - целеполагание - планирование - прогнозирование - контроль - коррекция - оценка - саморегуляция

  • Слайд 15

    Познавательные УУД

    Общеучебные Логические Знаково-символические - Постановка и решение проблемы

  • Слайд 16

    Коммуникативные УУДобеспечивают социальную компетентность и учёт позиции других людей, умение слушать и вступать в диалог

    планирование сотрудничества постановка вопросов разрешение конфликтов управление поведением партнёра умение с точностью выражать свои мысли

  • Слайд 17

    Спасибо за внимание !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке