Содержание
-
Консультация для воспитателей Подготовили воспитатели: Баканова С.Б.Киселева К.С.
Декоративное рисование в детском саду МБДОУ № 15 2017 г. г. Кингисепп
-
Дымковская
Виды декоративной росписи
-
Филимоновская
Виды декоративной росписи
-
Городецкая
Виды декоративной росписи
-
Полхов-майданская
Виды декоративной росписи
-
Каргопольская
Виды декоративной росписи
-
Гжель
Виды декоративной росписи
-
Жостовская
Виды декоративной росписи
-
Мезенская
Виды декоративной росписи
-
Хохломская
Виды декоративной росписи
-
Украшение дымковскими узорами силуэтов игрушек ‑ птичка, козлик, конь, и разных предметов – блюдечко, рукавички, кружечка.
Задачи декоративного рисования2 младшая группа
-
Задачи декоративного рисованиясредняя группа
Продолжать формировать умение создавать декоративные композиции по мотивам дымковских, филимоновских узоров. Использовать дымковские и филимоновские изделия в качестве образцов для создания узоров в стиле этих росписей. Познакомить детей с городецкими изделиями. Учить выделять элементы городецкой росписи видеть и называть цвета, используемые в росписи.
-
Развивать композиционные умения в ритмичном расположении форм в узоре на полосе, квадрате, круге; Развивать чувство цвета - умение красиво сочетать контрастные цвета; Развивать умения в рисовании различных крупных и мелких форм - простых элементов узора; Развивать технические навыки в пользовании кистью (легко касаться бумаги, делая точки); Действовать всей поверхностью кисти, проводя полосы, мазки.
-
Задачи декоративного рисования в старшей группе
Продолжать знакомить детей с изделиями народных промыслов. Закреплять и углублять знания о дымковской и филимоновской игрушках и их росписи, создание изображений по их мотивам. Продолжать знакомить с городецкой росписью познакомить с росписью Полхов-Майдана. Учить создавать изображения на основе элементов этих росписей. Знакомить с региональным декоративным искусством.
-
Симметрично располагать узор в зависимости от формы листа бумаги или объемного предмета; Использовать в узоре разнообразные прямые, округлые линии и формы, растительные элементы; Находить красивые сочетания красок в зависимости от фона; Умело пользоваться кистью (рисовать концом, всей кистью, свободно двигать ее в разных направлениях).
-
Задачи декоративного рисования в подготовительной группе
Развивать умение создавать узоры по мотивам народных росписей(городецкая, гжельская, хохломская, жостовская, мезенская роспись,др.). Учить детей выделять и передавать цветовую гамму народного декоративного искусства определенного вида, использовать xapaктерные для него элементы узора. Закреплять умение создавать композиции на листах бумаги разной формы, силуэтах предметов и игрушек.
-
Развивать чувство композиции: учить составлять узоры на плоских и объемных формах в зависимости от их особенностей и назначения предмета; Развивать чувство цвета: учить использовать разнообразные цвета с их оттенками в различных сочетаниях; Учить видеть особенности разных видов народной декоративной росписи, использовать в рисунках отдельные элементы народных орнаментов
-
Формы и методы работы
Экскурсии ; Выставки ; Просмотр диафильмов, фильмов, презентаций; Рассматривание альбомов, открыток, образцов декоративного искусства; Чтение худ.литературы : рассказы, стихи, загадки и пр. Познавательные занятия в библиотеке; Использование пальчиковой гимнастики, физминуток по теме
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.