Содержание
-
«проектирование траектории профессионального саморазвития педагога» Подготовил: Бакуцкая С.Л.
-
«в мире опасных предметов» для детей старшего дошкольноговозраста
-
Цель: Расширять у детей представление об опасных для жизни и здоровья предметах, О ПРАВИЛАХ Пользования ими.
-
Задачи: формировать у детей представление об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту, об их необходимости для человека и правилах пользования ими; развивать у детей речевую активность, быстроту мышления.
-
Игра «Нарисуй отгадку»
-
Два кольца, два конца, а посередине гвоздик.
-
Если острием упрется – Сразу дырочка найдется.
-
Есть у моего Антошки Только шляпка да железная ножка.
-
Не хочу я молчать – Дайте вволю постучать! И стучит день-деньской Он железной головой.
-
Вот железная плутовка, Листы держит очень ловко. Крепко их сжимает, Никогда не растеряет.
-
Конь стальной, хвост льняной, Подружись-ка ты со мной.
-
Я иголкина подружка, Только нет у меня ушка.
-
Зубы есть, а рта не надо.
-
У меня есть лезвие – острое, железное, Обращайтесь осторожно: Ведь порезаться мной можно!
-
Посмотрите на меня – Вся дырявая я, Но зато я ловко Тру тебе морковку.
-
Молодцы, ребята!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.