Содержание
-
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 279» городского округа Самара Рисование в старшей группе «Виноград» Тема: «Усатый-полосатый» Воспитатель: Гарибова Е.А. 14.05.2020г
-
Задачи: формировать умение сравнивать, передавать характерные черты животного в рисунке; развивать образное восприятие и воображение; закреплять умение изображать животных, используя навыки рисования кистью и красками.; воспитывать аккуратность при работе с красками, видеть разнообразие изображений, выразительность образа. Цель: учить детей передавать в рисунке образ животного (на основе геометрических фигур, круг-голова, овал-туловище).
-
Отгадайте загадку: Острые ушки, на лапках подушки, усы, как щетинка, дугою спинка. Кто это?
-
Спросите ребенка: - Какими словами можно описать котенка?(маленький, пушистый, полосатый, пушистый, весёлый, озорной) А какого цвета бывают котята? (рыжие, коричневые, серые, черные)
-
Рассмотрите иллюстрации Сегодня мы с вами будем учиться рисовать вот таких котят. Посмотрите на нашего котенка повнимательнее. Ведь его тело состоит из геометрических фигур. Назовите их. (туловище – большой овал, голова – круг, лапы и хвост – маленькие овалы, уши – треугольники)
-
-
Схема поэтапного рисования котенка:
-
Все старались, большие молодцы! У вас получились замечательные котята!
-
Спасибо за внимание!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.