Презентация на тему "Долгосрочный проект по нетрадиционному рисованию с инновационным внедрением технологий для детей раннего возраста от 6 до 9 и от 9 до 12 месяцев 2018 - 2019 г.г."

Презентация: Долгосрочный проект по нетрадиционному рисованию с инновационным внедрением технологий для детей раннего возраста от 6 до 9 и от 9 до 12 месяцев 2018 - 2019 г.г.
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Долгосрочный проект по нетрадиционному рисованию с инновационным внедрением технологий для детей раннего возраста от 6 до 9 и от 9 до 12 месяцев 2018 - 2019 г.г." по ИЗО (изобразительное искусство). Презентация состоит из 18 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.1 Мб.

Содержание

  • Презентация: Долгосрочный проект по нетрадиционному рисованию с инновационным внедрением технологий для детей раннего возраста от 6 до 9 и от 9 до 12 месяцев 2018 - 2019 г.г.
    Слайд 1

    «Нетрадиционное рисование» Подготовили: Воспитатель: Дегтярёва З.В. Прохорова О.М. Группа №2 «Пчёлки»

  • Слайд 2

    С самого раннего возраста дети пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своем изобразительном творчестве через визуальные ощущения. Малыши рисуют пальчиками, ладошками на запотевшем стекле, палочкой на песке, мелом на асфальте. При этом дети не только отражают, что они видят и чувствуют, а еще и знакомятся с разными по свойствам и качествам материалами, предметами. Становясь постарше, дошкольники приобретают вначале простейшие умения и навыки рисования традиционными способами и средствами. А со временем уже осмысленно изыскивают новые приемы отражения окружающей действительности в собственном художественном творчестве. В тот момент педагог может сделать эту работу целенаправленной и познакомить детей с имеющими место в изобразительном искусстве нетрадиционными техниками. Такое нестандартное решение развивает детскую фантазию, воображение, снимает отрицательные эмоции, позволяет раскрыть и обогатить свои творческие способности. Пояснительная записка

  • Слайд 3

    Актуальность: Способность к творчеству – отличительная черта человека, благодаря которой он может жить в единстве с природой, создавать, не нанося вреда, преумножать, не разрушая. Психологи и педагоги пришли к выводу, что раннее развитие способности к творчеству, уже в дошкольном детстве – залог будущих успехов. Мы, взрослые, должны помочь ребенку открыть в себе художника, развить способности, которые помогут ему стать личностью. Творческая личность – это достояние всего общества. Рисовать дети начинают рано, они умеют и хотят фантазировать. Ребенок в процессе рисования испытывает разные чувства – радуется созданному им красивому изображению, огорчается, если что-то не получается, стремится преодолеть трудности. Детям до трех лет еще трудно справляться с кисточкой для рисования. И мир красок и художественного творчества им могут открыть их собственные ладошки и пальчики. Это увлекательное занятие дарит ребенку многогранные тактильные ощущения, развивает мелкую моторику рук. Второе преимущество таких красок - творческая свобода. Рисуя руками маленький "мастер" тренирует свою фантазию, учится абстрактно мыслить, осваивает разницу цветов и форм, манипулированию с красками, т.е. малыша интересует не столько сюжет рисунка, сколько сам процесс изменения окружающего с помощью цвета.  

  • Слайд 4

    С октября 2018 года по апрель 2019 года составила и реализовала долгосрочный проект по «Нетрадиционному рисованию» для детей раннего возраста Цель: через внедрение инновационных технологий рисования: формировать у ребёнка изобразительные умения и навыки, используя различные способы, методы и приёмы; Задачи: Обучать новой технике рисования, при помощи различных предметов: валиков, ватных палочек, бутылочек, кубиков, штампов; закреплять технику нетрадиционного рисования пальчиками; учить различать цвета; развивать эстетическое восприятие; развивать мелкую моторику пальцев; совершенствовать развитию активного и пассивного словаря.

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Игра: «Дождик с тучки кап, кап, кап». Техника рисования с помощью ватной палочки для детей раннего возраста от 6 до 9 месяцев

  • Слайд 7

    Игра: «Покорми зёрнышками курочку» Техника рисования примакивания пальчиком для детей раннего возраста от 6 до 9 месяцев

  • Слайд 8

    Игра: «Рисуем забавных зверят» Техника рисования при помощи валиков для детей раннего возраста от 6 до 9 месяцев

  • Слайд 9

    Игра: «Шарики для украшения ёлочки» Техника рисования примакивание пальчиком для детей раннего возраста от 6 до 9 месяцев

  • Слайд 10

    Игра: «Нарисуем солнышко» Техника рисования - при помощи отпечатка детских ладошек на бумаге для детей раннего возраста от 9 до 12 месяцев

  • Слайд 11

    Игра: «Нарисуем для кошечки клубочки» Техника рисования с помощью ватной палочки для детей раннего возраста от 9 до 12 месяцев

  • Слайд 12

    Игра: «Травка для коровки» Техника рисования при помощи вилочки для детей раннего возраста от 9 до 12 месяцев

  • Слайд 13

    Техника рисования штампование кружочков для детей раннего возраста от 9 до 12 месяцев Игра: «Кружочки для куклы – Ляли»

  • Слайд 14

    Техника рисования при помощи штампов для детей раннего возраста от 9 до 12 месяцев Игра: «Ягодка для мышки»

  • Слайд 15

    Техника рисования штампование кубиков для детей раннего возраста от 9 до 12 месяцев Игра: «Кубики для Миши»

  • Слайд 16

    Вывод: Рисование необычными материалами, оригинальными техниками позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции. Результат обычно очень эффективный (сюрпризность!) и почти не зависит от умелости и способностей. Нетрадиционные способы изображения достаточно просты по технологии и напоминают игру. Какому ребёнку будет неинтересно рисовать пальчиками, делать рисунок собственной ладошкой, штамповать, рисовать валиком, ватными палочками. Нетрадиционные техники рисования – это толчок к развитию воображения, творчества, проявлению самостоятельности, инициативы, выражения индивидуальности.

  • Слайд 17

    Список литературы: 1. Р.Г.Казакова «Занятия по рисованию с дошкольниками: Нетрадиционные техники, планирование, конспекты занятий». 2. Педагогический опыт, опубликованный в журналах “Дошкольное образование, «Учимся, играя». 3. Е.Н. Лебедева “Использование нетрадиционных техник в формировании изобразительной деятельности дошкольников”.

  • Слайд 18

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации