Презентация на тему "Долгосрочный проект по нетрадиционному рисованию с внедрением инновационных технологий для детей раннего возраста от 6 до 9 и от 9 до 12 месяцев 2019 - 2020 г.г."

Презентация: Долгосрочный проект по нетрадиционному рисованию с внедрением инновационных технологий для детей раннего возраста от 6 до 9 и от 9 до 12 месяцев 2019 - 2020 г.г.
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Долгосрочный проект по нетрадиционному рисованию с внедрением инновационных технологий для детей раннего возраста от 6 до 9 и от 9 до 12 месяцев 2019 - 2020 г.г." по ИЗО (изобразительное искусство), включающую в себя 17 слайдов. Скачать файл презентации 1.78 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по ИЗО (изобразительное искусство)

Содержание

  • Презентация: Долгосрочный проект по нетрадиционному рисованию с внедрением инновационных технологий для детей раннего возраста от 6 до 9 и от 9 до 12 месяцев 2019 - 2020 г.г.
    Слайд 1

    Нетрадиционное рисование для детей раннего возраста Подготовили: Дегтярёва З.В. Прохорова О.М. Сайфуллина Е.В.

  • Слайд 2

    «Истоки способностей и дарования детей - на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок». В.А.Сухомлинский Пояснительная записка Дошкольный возраст – период приобщения к миру общечеловеческих ценностей, время установления первых отношений с людьми. Для нормального развития детям необходимо творческое самовыражение. Творчество заложено в детях самой природой. Они любят сочинять, выдумывать, фантазировать, изображать, перевоплощать. Детское творчество само по себе не проявляется. Для этого необходимо внимание к  нему со стороны взрослых. Ребенок познает мир всеми органами чувств. Чем богаче, разнообразнее жизненные впечатления ребенка, тем ярче, необычнее  его ассоциации. Роль педагога – оказать всестороннюю помощь ребенку при решении стоящих перед ним творческих задач, побуждать к нестандартным решениям. Использование нетрадиционных техник на занятиях рисованием способствует повысить интерес к изобразительной деятельности, вызвать положительный эмоциональный отклик, развивать художественно – творческие способности ребенка. Чем же хороши нетрадиционные техники? Они не требуют высокоразвитых технических умений, дают возможность более «рельефно» продемонстрировать возможности некоторых изобразительных средств, что позволяет развивать умение видеть выразительность форм. Таким образом, обучение детей нетрадиционным способам рисования активизирует познавательный интерес, формирует эмоционально - положительное отношение к процессу художественной деятельности, способствует  эффективному развитию детского творчества.  

  • Слайд 3

    Актуальность проекта. Искусство рисования - это удивительный процесс, с одной стороны, творческий, с другой – познавательный. Он позволяет развить наблюдательность, воображение, фантазию, координацию руки и глаза, кроме того, приобрести особое видение мира и утонченность восприятия. С самого рождения ребенок непрерывно стремится познать мир. Всё, чем он занимается: двигается, общается, играет или ест, он делает это по-своему, творчески. Творчество является неотъемлемой частью его жизни. Ребёнок ищет каждый раз свой, индивидуальный способ получения информации и самовыражения. Рисование помогает ему в этом.

  • Слайд 4

    С сентября 2019 года по апрель 2020 года составили и реализовали долгосрочный проект по «Нетрадиционному рисованию» для детей раннего возраста Цель: через внедрение инновационных технологий рисования: формировать у ребёнка изобразительные умения и навыки, используя различные способы, методы и приёмы; Задачи: Обучать новой технике рисования, при помощи различных предметов: паролоновой губки, ватных палочек, вилочек, фигурного картона; закреплять технику нетрадиционного рисования пальчиками; учить различать цвета; развивать эстетическое восприятие; развивать мелкую моторику пальцев; совершенствовать развитию активного и пассивного словаря.

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Рисование с помощью поролоновой губки для детей раннего возраста от 6 до 9 месяцев Игра: «Нарисуем мячик для собачки»

  • Слайд 7

    Техника примакивания пальчиком для детей раннего возраста От 6 до 9 месяцев Игра: «Дождик с тучки капает кап-кап»

  • Слайд 8

    Техника рисования с помощью паролоновой губки для детей раннего возраста от 6 до 9 месяцев Игра: «Построим домик»

  • Слайд 9

    Техника рисования при помощи вилочки для детей раннего возраста от 6 до 9 месяцев Игра: «Нарисуем ёлочку для зайчика»

  • Слайд 10

    Техника рисования с помощью примакивания пальчиком для детей раннего возраста от 9 до 12 месяцев Игра: «Заячьи следы»

  • Слайд 11

    Техника рисования - при помощи отпечатка детских ладошек на бумаге для детей раннего возраста от 9 до 12 месяцев Игра: «Рыбки плавают»

  • Слайд 12

    Техника рисования при помощи размазывания пальчиком для детей раннего возраста от 9 до 12 месяцев Игра: «Нарисуем для солнышка лучики»

  • Слайд 13

    Техника рисования при помощи вилочки для детей раннего возраста от 9 до 12 месяцев Игра: «Цыплёнок гуляет на поляне»

  • Слайд 14

    Техника рисования при помощи фигурного картона для детей раннего возраста от 9 до 12 месяцев Игра: «Зайчик в лесу»

  • Слайд 15

    Выводы: Зачем нужны проекты? - помогают развивать самостоятельную деятельность детей; - помогают осваивать окружающую действительность, изучать ее; -способствуют развитию способностей детей; - способствуют умению наблюдать; - способствуют умению слушать Данный проект помог развивать в детях познавательный интерес к изобразительному искусству с применением нетрадиционных способов рисования. Нам как педагогам помог систематизировать знания по нетрадиционным техникам рисования, узнать что-то новое, пополнить новыми материалами и пособиями. Мы дальше будем продолжать эту интересную работу и внедрять новые способы в рисовании.

  • Слайд 16

    ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА Рисование с детьми дошкольного возраста: Нетрадиционные техники, планирование, конспекты занятий/Под ред.П.Г.Козаковой.-М.:ТЦ Сфера, 2005г. Янушко Е.А. Рисование с детьми раннего возраста, -М., 2010г. Акунёнок Т.С. Использование в ДОУ приёмов нетрадиционного рисования// Дошкольное образование.-2010.-№18

  • Слайд 17

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке